|
|||
Физкультминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка Стоит в поле теремок, теремок (Дети поднимают руки над головой, имитируют «крышу») Он не низок, не высок. (Дети приседают и встают) На двери висит замок, да замок Кто бы тот замок открыть бы нам помог? (Сцепляют пальцы рук «в замок») Слева зайка, справа мышка Отодвиньте – кА задвижку; (Качают головой вправо, влево) Слева мышка, справа волк – Нажимайте на замок; Зайка, мышка, мишка, волк, Открывайте теремок! (Стараются расцепить пальцы рук) - Мы немного отдохнули, а теперь давайте постараемся открыть оставшиеся замочки. Слушайте внимательно. Ждали маму с молоком, А впустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети? - Кем были эти дети? (Козлятами). - Как называется эта сказка? (Волк и семеро козлят). Воспитатель снимает замок и открывает окошки домика. В окошке видно изображение сказки «Волк и семеро козлят». - Молодцы! А скажите, всех ли козлят съел волк? (Ответы детей). - Правильно ли поступили козлята? Чему учит эта сказка? (Ответы детей). - Чем закончилась сказка? (Коза спасла своих козлят). - Как надо себя вести, когда вы остаетесь одни дома? (Ответы детей). - Правильно! Слушайте последнюю загадку. Он ушел от волка злого И медведя удалого, А лису румяный бок Обмануть никак не смог. - Как называется эта сказка? (Колобок). Воспитатель снимает замок и открывает окошки домика. В окошке видно изображение сказки «Колобок». - Какой колобок? (Круглый, румяный, непослушный). - От кого ушел колобок? (От зайца, от волка, от медведя). - Почему колобка съела лиса? (Ответы детей). - А какая лиса в сказке? (Ответы детей). - Давайте ее изобразим. (Дети имитируют движения лисы). - Чему учит эта сказка? (Ответы детей). - Правильно, ребята! Мы все загадки отгадали, замочки и окошечки все открыли. Ну Незнайка, теперь ты будешь знать русские народные сказки. А сейчас нам пора возвращаться домой. Ребята, образуйте «поезд». Дети встают за воспитателем, образуют «поезд». Вагончики, вагончики По рельсам тарахтят, Везут обратно в группу Компанию ребят! Дети садятся на свои места. 3. Итог занятия. - Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали? (Ответы детей) - Молодцы! А теперь можете отдохнуть.
|
|||
|