|
|||
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Цель: - Расширить знания и представления детей о родном городе. Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности города Санкт-Петербурга. Задачи: - Формировать начальные знания о Санкт – Петербурге, его истории, основных достопримечательностях (Петропавловская крепость, Дворец Петра в Летнем саду, Медный всадник и Адмиралтейство). - Расширять словарь за счёт имён существительных (город, крепость, ангел, собор, шпиль, городской транспорт, пассажирский транспорт, шпиль, экскурсовод, экскурсия, петербуржец). - Развивать логическое мышление и зрительное восприятие. - Развивать интонационную выразительность, четкость дикции. - Координировать речь и движения. - Развивать память и коммуникативные навыки детей. Научить называть свой домашний адрес. - Развивать мелкую моторику пальцев рук. (Пальчиковая гимнастика.) - Учить отвечать на вопросы взрослого. - Развивать связную речь. - Воспитывать любовь к родному городу, гордость (я – петербуржец). - Вызывать познавательный интерес к Санкт – Петербургу, восхищение его красотой. Материалы и оборудование: - Фото презентация. - Видовые фотографии (из настенного иллюстрированного календаря); - Открытки с достопримечательностями Санкт – Петербурга (Петропавловская крепость, Дворец Петра в Летнем саду, Адмиралтейство, Медный всадник). - Экскурсионные билеты (с изображением контура кораблика -символа Санкт-Петербурга). - Музыкальный материал.
|
|||
|