Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис.4. Таблица с результатами измерений



Рис.4. Таблица с результатами измерений

В левом списке «Момент» отражается, где находился поезд в момент измерения.

В отчете будут отражены все измерения, которые вы сделали, поэтому не делайте лишних измерений, не пытайтесь обнаружить неисправность перебором всех возможных измерений, вряд ли преподаватель высоко оценит такой метод поиска.

Помните, что измерения занимают различное время. Так, например, «Визуально проверить состояние реле» займет меньше времени, чем «Проверить наличие питания на обмотке».

На схеме контакты своего состояния менять не будут, это равноценно реальной ситуации, вы ищете неисправность с нарисованной схемой и не можете одновременно видеть состояние всех реле.

Замечания:

– нет необходимости сначала визуально смотреть на якорь реле, а потом отдельно на состояние контактов этого реле, оба этих действия выполняются одновременно. Поэтому действия «Визуально проверить состояние реле» для контакта и для обмотки реле выдают одинаковый результат;

– положение поезда не влияет на поиск обрыва в цепях.

Если вы сделаете измерение, которое однозначно укажет на неисправность, вы увидите в списке действий надпись «Неисправность ОБНАРУЖЕНА», а ниже причину неисправности. На этом поиск неисправности прекращается.

Количество неисправностей, которые необходимо обнаружить, задает преподаватель.

Если по заданию преподавателя необходимо обнаружить более одной неисправности, то используйте кнопку «Задать следующую неисправность».

Чтобы закончить работу с режимом «Поиск неисправностей», нажмите кнопку «Вернуться в меню «Контролирующая часть»».

Для поиска еще одной неисправности нажмите кнопку «Задать следующую неисправность». Если вы обнаружите все 20 неисправностей, то кнопка «Задать следующую неисправность» будет недоступна.

 

Пример размышлений и измерений при поиске неисправностей:

Описание неисправности: В маршруте отправления с главного пути по светофору Ч2 на перегон локомотив не получает коды на секции 3СП.

Исходя из описания неисправности, делаем вывод, что:

а) общее кодово-включающее реле ЧОКВ работает верно;

б) трансмиттерное реле работает;

в) схема работает правильно до момента вступления поезда на секцию 3СП.

Проследим за работой реле в момент нахождения поезда на 3СП. Для этого воспользуемся кнопкой «Вперед» на «табло ДСП». Проконтролируем состояние реле 3СКВ, результат – под током. Состояние реле ЧОКВ, результат – под током.

Сделанные измерения исключили из списка возможных неисправностей обрыв в цепи реле 3СКВ и ЧОКВ.

Какие еще возможны неисправности при наших условиях:

а) обрыв в цепи питания ПТ;

б) снижение тока в АЛС в рельсовой цепи.

Проверяем предположения:

Поиск обрыва в цепи питающего трансформатора, результат – нет обрыва. Поиск причины снижения тока АЛС в РЦ 3СП, неисправность ОБНАРУЖЕНА. Причина – плохое состояние приварных соединителей РЦ.

На схеме видим неисправный элемент – название рельсовой цепи 3СП загорелось красным цветом (рис.5).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.