Номер занятия
| Дата
| Дата
факт
| Содержание
|
|
|
| Диагностика творческих способностей
|
|
|
| 1. «Зеваки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
3. «Стон» (З.Савкова)
4. «Я шагаю» - поступенное движение мелодии вверх, вниз, на месте в пределах квинты
5. песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов)
6. «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
|
|
|
| 1. «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
3. «Канючанье»
4. «Я шагаю»
5. «Разноцветная игра» (повторение песни)
6. «Круглые глаза», «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
7. Инсценирование припева песни «Разноцветная игра». Работа над выразительностью
|
|
|
|
|
|
| 1. «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)
3. «Доканючу»
4. «Лесенка» - расширение диапазона до октавы
5. «Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации
6. «Каждый спит» - расслабление
7. Инсценированиезапевовпесни «Разноцветная игра».
Работа над выразительностью
|
|
|
| 1. «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)
3. «Доканючу»
4. «Лесенка»
5. Знакомство с музыкальной сказкой «Снегурочка»
6. «Каждый спит» - расслабление
|
|
|
| 1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова)
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука
4. «Лесенка»
5. Разучивание песни «Мы расскажем сказку»
6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
|
|
|
| 1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова)
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука
4. «Лесенка»
5. Разучивание колыбельной «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение
6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
7. Инсценирование песни «Мы расскажем сказку»
|
|
|
| 1. «Канон» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука
4. «Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям
5. «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение
6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
7. Инсценирование песни «Лесные шорохи». Работа над выразительностью
|
|
|
| 1. «Канон» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука
4. «Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям
5. Разучивание «Песнь о снежной бабе»
6. Инсценирование действий 1 картины
|
|
|
| 1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин»,
«Проколотый мяч»
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны»
4. «Я шагаю», «Лесенка»
5. Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах
6. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
7. Инсценирование песни о Снежной бабе
|
|
|
| 1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин»,
«Проколотый мяч»
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны»
4. «Я шагаю», «Лесенка»
5. Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах
6. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
7. Инсценирование действий 2 картины
|
|
|
| 1. «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин»,
«Проколотый мяч»
3. «Гудок» - собранность звука
4. «Самолет» - собранность звука, унисон
5. Повторение музыкальных номеров сказки:
- «Мы расскажем сказку»
- «Лесные шорохи»
- «Песнь о Снежной Бабе»
4. инструментальные наигрыши
5. Инсценирование действий 3 картины (сцена гуляния)
|
|
|
|
|
|
| 1. «Зеваки» (Чистякова М.И.)
2. «На колок», «Цветочный магазин», «Насос»
3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны», «Гудок»
4. «Я шагаю», «Лесенка», «Самолет»
5. . Повторение музыкальных номеров сказки:
- «Мы расскажем сказку»
- «Лесные шорохи»
- «Песнь о Снежной Бабе»
6. «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
7.инсценирование действий 3 картины (сцена прыжков через костёр)
|
|
|
| Генеральная репетиция новогоднего карнавала
|
|
| | Отчетное мероприятие
|
|
|
| 1. «Четыре стихии» - внимание слухового и двигательного анализатора
2. «Ладошки» (А.Н. Стрельниковой)
3. Знакомство с позициями в классическом танце. Постановка рук, ног
4. Знакомство со сценарием и музыкой балета «Цыпленок ищет маму»
5. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
|
|
|
| 1. Четыре стихии»
2. «Кошка»
3. Постановка рук, ног. Танцевальные па
4. Разучивание танца овечек
5. «Насос и мяч»
6. Разыгрывание встречи цыпленка с овечками
|
|
|
| 1. Четыре стихии»
2. «Кошка»
3. Постановка рук, ног. Танцевальные па
4. Разучивание танца овечек
5. «Насос и мяч»
6. Разыгрывание встречи цыпленка с рыбками
|
|
|
| 1. «Вот так позы»
2. «Шаги»
3. Постановка рук, ног. Танцевальные па
4. Разучивание танца куриц с петухами
5. «Встреча друга»
6. Разыгрывание встречи цыпленка с ркурами
|
|
|
| 1. Четыре стихии»
2. «Шаги»
3. Постановка рук, ног. Танцевальные па
4. Разучивание танца лягушек
5. «Насос и мяч»
6. Разыгрывание встречи цыпленка с лягушками
|
|
|
| 1. «Разведчик»
2. «Шаги»
3. Постановка рук, ног. Танцевальные па
4. Разучивание финальной сцены
5. «Ласка»
6. Разыгрывание финальной сцены
|
|
|
| Генеральная репетиция
|
|
| | Балет «Цыпленок ищет маму»
|
|
|
| 1. «Слабость» - дыхание в движении
2. «Радист» - освобождение нижней челюсти
3. «Цветы для мамы» - унисон
4. Знакомство с мюзиклом «Репка» на новый лад
5. «Вкусная конфета»
|
|
|
| 1. «Запомни порядок»
2. «Усталость» - дыхание в движении
3. «Радист»; Работа с согласными – «Бадминтон» (З. Савкова)
4. «Цветы для мамы» - унисон
5. Разучивание Вступления
6. «Негаданная радость» (М. Чистякова)
7. Разыгрывание сцены вступления
|
|
|
|
|
|
| 1. «Запрещенное движение»
2. «Усталость» - дыхание в движении
3. Работа с согласными – «Жонглер»
4. Я по городу иду – собранность звука
5. Разучивание песни Деда
6. «Что там происходит»
7. Разыгрывание сцены Весны
|
|
|
|
|
|
| 1. «Запрещенное движение»
2. «Подхалим» - дыхание в движении
3. Работа с согласными – «Свинки»
4. Я по городу иду
5. Разучивание песни Подсолнухов
6. «Ой, ой живот болит»
7. Разыгрывание сцены Осени
|
|
|
| 1. «Запрещенное движение»
2. «Подхалим» - дыхание в движении
3. Работа с согласными – «Свинки»
4. Дубы – развитие диапазона голоса
5. Разучивание песни Подсолнухов
6. «Ой, ой живот болит»
7.Разыгрывание сцены с Репкой
|
|
|
| 1. Четыре стихии»
2. «Подхалим» - дыхание в движении
3. Работа с согласными – «Цокот копыт»
4. Дубы – развитие диапазона голоса
5. «Соленый чай»
7. Разучивание песни Солнца
8. «Ой, ой живот болит»
9. Разыгрывание сцены с Репкой
|
|
|
| 1. «Запомни порядок»
2. «Подхалим» - дыхание в движении
3. Работа с согласными – «Цокот копыт»
4. Дубы – развитие диапазона голоса
5. «Соленый чай»
6. Разучивание песни Солнца
7. «Ой, ой живот болит»
8. Разыгрывание сцены с Репкой
|
|
|
| 1. «Вот так позы»
2. Работа с согласными – «Барабанщик»
3. Лесенка
4. Работа с согласными – «Барабанщик»
5. Разучивание финальной песни
6. «Разные настроения»
|
|
|
| Генеральная репетиция
|
|
|
| Отчетнок мероприятие
|
месяц
|
№
НОД
| Содержание занятия
|
Упражнения на развитие внимания, памяти
| Комплекс дыхательных упражнений
| Упражнения на свободное звучание
| Распевание
| Разучивание репертуара
| Актерское мастерство
| Театрализация
|
сентябрь
|
| «Зеваки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
| «Стон»
| «Я шагаю» - поступенное движение мелодии вверх, вниз, на месте в пределах квинты
| песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов)
| «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
|
|
| «Зеваки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
| «Стон»
| «Я шагаю»
| песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов)
| «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
|
|
| «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
| «Канючанье»
| «Я шагаю»
| «Разноцветная игра» (повторение песни)
| «Круглые глаза»,
«Штанга» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование припева песни «Разноцветная игра»
|
| «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)
| «Канючанье»
| «Я шагаю»
| «Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации
| «Круглые глаза»,
«Штанга» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование припева песни «Разноцветная игра»
Работа над выразительностью
|
октябрь
|
| «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)
| «Доканючу»
| «Лесенка» - расширение диапазона до октавы
| «Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации
| «Каждый спит» - расслабление
| Инсценированиезапевовпесни «Разноцветная игра»
Работа над выразительностью
|
| «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)
| «Доканючу»
| «Лесенка»
| Знакомство с музыкальной сказкой «Снегурочка»
| «Каждый спит» - расслабление
|
|
| «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова)
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных,
«Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука
| «Лесенка»
| Разучивание песни «Мы расскажем сказку»
| «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
|
|
| «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных,
«Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука
| «Лесенка»
| Разучивание колыбельной «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение
| «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
| Инсценирование песни «Мы расскажем сказку»
|
| «Канон» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных,
«Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука
| «Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям
| «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение
| «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
| Инсценирование песни «Лесные шорохи». Работа над выразительностью
|
ноябрь
|
| «Канон» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных,
«Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука
| «Бубенчики»
| Разучивание песни «Песнь о Снежной Бабе»
| «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
| Инсценирование действий 1 картины
|
| «Слушай звуки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин»,
«Проколотый мяч»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных,
«Прыгуны»
| «Я шагаю», «Лесенка»
| Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах
| «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование песни о Снежной бабе
|
| «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Проколотый мяч»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны»
| «Я шагаю», «Лесенка»
| «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование действий 2 картины
|
| «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин»,
«Мяч»
| «Гудок» - собранность звука
| «Самолет» - собранность звука, унисон
| Повторение музыкальных номеров сказки:
1.«Мы расскажем сказку»
2. «Лесные шорохи»
3. «Песнь о Снежной Бабе»
4. инструментальные наигрыши
| «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование действий 3 картины (сцена гуляния)
|
декабрь
|
| «Канон» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин»,
«Мяч»
| «Гудок» - собранность звука
| «Самолет»
| «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
|
| «Зеваки» (Чистякова М.И.)
| «На колок», «Цветочный магазин», «Насос»
| «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны», «Гудок»
| «Я шагаю», «Лесенка», «Самолет»
| «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
| Инсценирование действий 3 картины (сцена прыжков через костёр)
|
| Генеральная репетиция новогоднего карнавала
|
| Отчетное мероприятие
|
|
|
| Упражнения на развитие внимания, памяти
| Комплекс дыхательных упражнений
| Музыкально-ритмические упражнения
| Разучивание репертуара
| Актерское мастерство
| Театрализация
|
январь
|
| «Четыре стихии» - внимание слухового и двигательного анализатора
| «Ладошки» (А.Н. Стрельниковой)
| Знакомство с позициями в классическом танце. Постановка рук, ног
| Знакомство со сценарием и музыкой балета «Цыпленок ищет маму»
| «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
|
|
| Четыре стихии»
| «Кошка»
| Постановка рук, ног. Танцевальные па
| Разучивание танца овечек
| «Насос и мяч»
| Разыгрывание встречи цыпленка с овечками
|
| Четыре стихии»
| «Кошка»
| Постановка рук, ног. Танцевальные па
| Разучивание танца рыбок
| «Насос и мяч»
| Разыгрывание встречи цыпленка с рыбками
|
февраль
|
| «Вот так позы»
| «Шаги»
| Постановка рук, ног. Танцевальные па
| Разучивание танца куриц с петухами
| «Встреча друга»
| Разыгрывание встречи цыпленка с курами
|
| «Вот так позы»
| «Шаги»
| Постановка рук, ног. Танцевальные па
| Разучивание танца лягушек
| «Встреча друга»
| Разыгрывание встречи цыпленка с лягушками
|
| «Разведчик»
| «Шаги»
| Постановка рук, ног. Танцевальные па
| Разучивание финальной сцены
| «Ласка»
| Разыгрывание финальной сцены
|
| Генеральная репетиция
|
март
|
| Балет «Цыпленок ищет маму»
|
|
март
| № НОД
| Упражнения на развитие внимания, памяти
| Комплекс дыхательных упражнений
| Упражнения на свободное звучание
| Распевание
| Разучивание репертуара
| Актерское мастерство
| Театрализация
|
| «Разведчик»
| «Слабость» - дыхание в движении
| «Радист» - освобождение нижней челюсти
| «Цветы для мамы» - унисон
| Знакомство с мюзиклом «Репка» на новый лад
| «Вкусная конфета »
|
|
| «Запомни порядок»
| «Усталость» - дыхание в движении
| «Радист»;
Работа с согласными – «Бадминтон»
| «Цветы для мамы» - унисон
| Разучивание Вступления
| «Негаданная радость»
| Разыгрывание сцены вступления
|
| «Запомни порядок»
| «Усталость» - дыхание в движении
| «Радист»;
Работа с согласными – «Бадминтон»
| «Цветы для мамы» - унисон
| Разучивание Вступления
| «Негаданная радость»
| Разыгрывание сцены вступления
|
апрель
|
| «Запрещенное движение»
| «Усталость» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Жонглер»
| Я по городу иду – собранность звука
| Разучивание песни Деда
| «Что там происходит»
| Разыгрывание сцены Весны
|
| «Запрещенное движение»
| «Усталость» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Жонглер»
| Я по городу иду
| Разучивание песни Деда
| «Что там происходит»
| Разыгрывание сцены Весны
|
| «Запрещенное движение»
| «Подхалим» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Свинки»
| Я по городу иду
| Разучивание песни Подсолнухов
| «Ой, ой живот болит»
| Разыгрывание сцены Осени
|
| «Запрещенное движение»
| «Подхалим» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Свинки»
| Дубы – развитие диапазона
| Разучивание песни Подсолнухов
| «Ой, ой живот болит»
| Разыгрывание сцены с Репкой
|
май
|
| Четыре стихии»
| «Подхалим» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Цокот копыт»
| Дубы – развитие диапазона
| Разучивание песни Солнца
| «Соленый чай»
| Разыгрывание сцены с Репкой
|
| «Вот так позы»
| «Подхалим» - дыхание в движении
| Работа с согласными – «Цокот копыт»
| Дубы – развитие диапазона в скачкообразном движении
| Разучивание песни Солнца
| «Соленый чай»
| Разыгрывание финальной сцены
|
| «Запомни порядок»
|
| Работа с согласными – «Барабанщик»
| Лесенка
| Разучивание финальной песни
| «Разные настроения»
| Разыгрывание финальной сцены
|
| Генеральная репетиция
|
| Отчетное мероприятие
|
| | | | | | | | | | | | | | | |