Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень усвоения детьми различных видов музыкальной деятельности



Уровень усвоения детьми различных видов музыкальной деятельности

Фамилия

Имя

слушает с интересом песни в исполнении взрослых или детей

узнает все песни, выученные в течение года, легко различает плясовую, колыбельную, маршевую музыку

воспринимает и следит за развитием художественного музыкального образа

     

уверенно поет один, в хоре, с музыкальным сопровождением и без него

успешно импровизирует различные виды песен, вопросно-ответную форму                

эмоционально и с удовольствием рассказывает о характере и содержании                  , развитии образа песни

импровизирует грустную и веселую мелодии

Общее кол-во баллов

уровень

выразительно, эмоционально передает в пении изменение характера, интонации освоил естественное ненапряженное пение в удобном диапазоне чисто интонирует отдельные фразы песен, иногда всю песню полностью
                         
                         
                     
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

Номер занятия Дата Дата факт Содержание
    Диагностика творческих способностей
    1. «Зеваки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)  3. «Стон» (З.Савкова) 4. «Я шагаю» - поступенное движение мелодии вверх, вниз, на месте в пределах квинты 5. песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов) 6. «Штанга» - напряжение и расслабление мышц
   

1. «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)

2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)

3. «Канючанье»

4. «Я шагаю»

5. «Разноцветная игра» (повторение песни)

6. «Круглые глаза», «Штанга» - напряжение и расслабление мышц

7. Инсценирование припева песни «Разноцветная игра». Работа над выразительностью

   
    1. «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова) 3. «Доканючу» 4. «Лесенка» - расширение диапазона до октавы 5. «Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации 6. «Каждый спит» - расслабление 7. Инсценированиезапевовпесни «Разноцветная игра». Работа над выразительностью
    1. «Слушай хлопки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова) 3.  «Доканючу» 4. «Лесенка» 5. Знакомство с музыкальной сказкой «Снегурочка» 6. «Каждый спит» - расслабление
    1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова) 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука 4. «Лесенка» 5. Разучивание песни «Мы расскажем сказку» 6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища
    1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова) 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука 4. «Лесенка» 5. Разучивание колыбельной «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение 6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища 7. Инсценирование песни «Мы расскажем сказку» 
    1. «Канон» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука 4. «Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям 5. «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение 6. «Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища 7. Инсценирование песни «Лесные шорохи». Работа над выразительностью
    1. «Канон» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука 4. «Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям 5. Разучивание «Песнь о снежной бабе» 6. Инсценирование действий 1 картины
    1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Проколотый мяч» 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны» 4. «Я шагаю», «Лесенка» 5. Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах 6. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц 7. Инсценирование песни о Снежной бабе
    1. «Слушай звуки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Проколотый мяч» 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны» 4. «Я шагаю», «Лесенка» 5. Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах 6. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц 7. Инсценирование действий 2 картины
   

1. «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)

2. «На колок», «Цветочный магазин»,

«Проколотый мяч»

3. «Гудок» - собранность звука

4. «Самолет» - собранность звука, унисон

5. Повторение музыкальных номеров сказки:

- «Мы расскажем сказку»

- «Лесные шорохи»

- «Песнь о Снежной Бабе»

4. инструментальные наигрыши

5. Инсценирование действий 3 картины (сцена гуляния)

   
    1. «Зеваки» (Чистякова М.И.) 2. «На колок», «Цветочный магазин», «Насос» 3. «Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны», «Гудок» 4. «Я шагаю», «Лесенка», «Самолет» 5. . Повторение музыкальных номеров сказки: - «Мы расскажем сказку» - «Лесные шорохи» - «Песнь о Снежной Бабе» 6. «Штанга» - напряжение и расслабление мышц 7.инсценирование действий 3 картины (сцена прыжков через костёр)
    Генеральная репетиция новогоднего карнавала
    Отчетное мероприятие
    1. «Четыре стихии» - внимание слухового и двигательного анализатора 2. «Ладошки» (А.Н. Стрельниковой) 3. Знакомство с позициями в классическом танце. Постановка рук, ног 4. Знакомство со сценарием и музыкой балета «Цыпленок ищет маму» 5. «Сосулька» - напряжение и расслабление мышц
    1. Четыре стихии» 2. «Кошка» 3. Постановка рук, ног. Танцевальные па 4. Разучивание танца овечек 5. «Насос и мяч» 6. Разыгрывание встречи цыпленка с овечками
    1. Четыре стихии» 2. «Кошка» 3. Постановка рук, ног. Танцевальные па 4. Разучивание танца овечек 5. «Насос и мяч» 6. Разыгрывание встречи цыпленка с рыбками
    1. «Вот так позы» 2. «Шаги» 3. Постановка рук, ног. Танцевальные па 4. Разучивание танца куриц с петухами 5. «Встреча друга» 6. Разыгрывание встречи цыпленка с ркурами
    1. Четыре стихии» 2. «Шаги» 3. Постановка рук, ног. Танцевальные па 4. Разучивание танца лягушек 5. «Насос и мяч» 6. Разыгрывание встречи цыпленка с лягушками
    1. «Разведчик» 2. «Шаги» 3. Постановка рук, ног. Танцевальные па 4. Разучивание финальной сцены 5. «Ласка» 6. Разыгрывание финальной сцены
    Генеральная репетиция
    Балет «Цыпленок ищет маму»
    1. «Слабость» - дыхание в движении 2. «Радист» - освобождение нижней челюсти 3. «Цветы для мамы» - унисон 4. Знакомство с мюзиклом «Репка» на новый лад 5. «Вкусная конфета»
   

1. «Запомни порядок»

2. «Усталость» - дыхание в движении

3. «Радист»; Работа с согласными – «Бадминтон» (З. Савкова)

4. «Цветы для мамы» - унисон

5. Разучивание Вступления

6. «Негаданная радость» (М. Чистякова)

7. Разыгрывание сцены вступления

   
   

1. «Запрещенное движение»

2. «Усталость» - дыхание в движении

3. Работа с согласными – «Жонглер»

4. Я по городу иду – собранность звука

5. Разучивание песни Деда

6. «Что там происходит»

7. Разыгрывание сцены Весны

   
    1. «Запрещенное движение» 2. «Подхалим» - дыхание в движении 3. Работа с согласными – «Свинки» 4. Я по городу иду 5. Разучивание песни Подсолнухов 6. «Ой, ой живот болит» 7. Разыгрывание сцены Осени
    1. «Запрещенное движение» 2. «Подхалим» - дыхание в движении 3. Работа с согласными – «Свинки» 4. Дубы – развитие диапазона голоса 5. Разучивание песни Подсолнухов 6. «Ой, ой живот болит» 7.Разыгрывание сцены с Репкой
    1. Четыре стихии» 2. «Подхалим» - дыхание в движении 3. Работа с согласными – «Цокот копыт» 4. Дубы – развитие диапазона голоса 5. «Соленый чай» 7.  Разучивание песни Солнца 8. «Ой, ой живот болит» 9. Разыгрывание сцены с Репкой
    1. «Запомни порядок» 2. «Подхалим» - дыхание в движении 3. Работа с согласными – «Цокот копыт» 4. Дубы – развитие диапазона голоса 5. «Соленый чай» 6. Разучивание песни Солнца 7. «Ой, ой живот болит» 8. Разыгрывание сцены с Репкой
    1.  «Вот так позы» 2. Работа с согласными – «Барабанщик» 3. Лесенка 4. Работа с согласными – «Барабанщик» 5. Разучивание финальной песни 6. «Разные настроения»
    Генеральная репетиция
    Отчетнок мероприятие

Приложение 3

Содержание календарно-тематического планирования

 

месяц

 

 

НОД

Содержание занятия

Упражнения на развитие внимания, памяти

Комплекс дыхательных упражнений

Упражнения на свободное звучание

Распевание

Разучивание репертуара

Актерское мастерство

Театрализация

 

сентябрь

«Зеваки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова) 

 

«Стон»  

«Я шагаю» - поступенное движение мелодии вверх, вниз, на месте в пределах квинты

песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов)

«Штанга» - напряжение и расслабление мышц

 

«Зеваки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова) 

«Стон»  

«Я шагаю»

песня «Разноцветная игра» (разучивание мелодии и слов)

«Штанга» - напряжение и расслабление мышц

 

 «Канон для малышей» (Чистякова М.И.)  

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)

«Канючанье»

«Я шагаю»

«Разноцветная игра» (повторение песни)

«Круглые глаза»,

«Штанга» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование припева песни «Разноцветная игра»

«Канон для малышей» (Чистякова М.И.)  

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча» (З.Савкова), «Ладошки» (А.Н. Стрельникова)

 

«Канючанье»

«Я шагаю»

«Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации

«Круглые глаза»,

«Штанга» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование припева песни «Разноцветная игра»

Работа над выразительностью

октябрь

 

«Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)  

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)

«Доканючу»

«Лесенка» - расширение диапазона до октавы

«Разноцветная игра» (повторение песни) – работа над чистотой интонации

«Каждый спит» - расслабление

Инсценированиезапевовпесни «Разноцветная игра»

Работа над выразительностью

«Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча» (З.Савкова)

 

«Доканючу»

«Лесенка»

Знакомство с музыкальной сказкой «Снегурочка»

«Каждый спит» - расслабление

 

«Слушай звуки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу» (З.Савкова)

 

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука

«Лесенка»

Разучивание песни «Мы расскажем сказку»

«Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища

 

«Слушай звуки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Колыбельная» - тренировка мягкой атаки звука

«Лесенка»

Разучивание колыбельной «Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение

 

«Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища

Инсценирование песни «Мы расскажем сказку» 

«Канон»  (Чистякова М.И.)  

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука

«Бубенчики» - скачкообразное движение по терциям

«Лесные шорохи»; песня «Мы расскажем сказку» - повторение

 

«Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища

Инсценирование песни «Лесные шорохи». Работа над выразительностью

ноябрь

«Канон» (Чистякова М.И.)  

«На колок», «Цветочный магазин», «Свеча», «Упрямая свеча», «Погашу свечу»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Игра с ребенком» - тренировка мягкой атаки звука

«Бубенчики»

Разучивание песни «Песнь о Снежной Бабе»

«Холодно-жарко» - напряжение и расслабление мышц туловища

Инсценирование действий 1 картины

«Слушай звуки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин»,

«Проколотый мяч»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны»

«Я шагаю», «Лесенка»

Разучивание инструментальной партитуры на шумовых и ударных детских музыкальных инструментах

«Сосулька» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование песни о Снежной бабе

«Слушай хлопки» (Чистякова М.И.)    

«На колок», «Цветочный магазин», «Проколотый мяч»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны»

«Я шагаю», «Лесенка»

«Сосулька» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование действий 2 картины

«Канон для малышей» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин»,

«Мяч»

 

«Гудок» - собранность звука

«Самолет» - собранность звука, унисон

Повторение музыкальных номеров сказки:

1.«Мы расскажем сказку»

2. «Лесные шорохи»

3. «Песнь о Снежной Бабе»

4. инструментальные наигрыши

«Сосулька» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование действий 3 картины (сцена гуляния)

декабрь

«Канон» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин»,

«Мяч»

«Гудок» - собранность звука

«Самолет»

«Сосулька» - напряжение и расслабление мышц

«Зеваки» (Чистякова М.И.)

«На колок», «Цветочный магазин», «Насос»

«Мимозы» - тренировка сонорных согласных, «Прыгуны», «Гудок»

«Я шагаю», «Лесенка», «Самолет»

«Штанга» - напряжение и расслабление мышц

Инсценирование действий 3 картины (сцена прыжков через костёр)

Генеральная репетиция новогоднего карнавала

Отчетное мероприятие

 

 

    Упражнения на развитие внимания, памяти Комплекс дыхательных упражнений

Музыкально-ритмические упражнения

Разучивание репертуара

Актерское мастерство

Театрализация

 

январь

«Четыре стихии» - внимание слухового и двигательного анализатора «Ладошки» (А.Н. Стрельниковой)

Знакомство с позициями в классическом танце. Постановка рук, ног

Знакомство со сценарием и  музыкой балета «Цыпленок ищет маму»

 

«Сосулька» - напряжение и расслабление мышц

 
Четыре стихии» «Кошка»

Постановка рук, ног. Танцевальные па

Разучивание танца овечек

«Насос и мяч»

Разыгрывание встречи цыпленка с овечками
Четыре стихии» «Кошка»

Постановка рук, ног. Танцевальные па

Разучивание танца рыбок

«Насос и мяч»

Разыгрывание встречи цыпленка с рыбками

февраль

«Вот так позы» «Шаги»

Постановка рук, ног. Танцевальные па

Разучивание танца куриц с петухами

«Встреча друга»

Разыгрывание встречи цыпленка с курами
«Вот так позы» «Шаги»

Постановка рук, ног. Танцевальные па

Разучивание танца лягушек

«Встреча друга»

Разыгрывание встречи цыпленка с лягушками
«Разведчик» «Шаги»

Постановка рук, ног. Танцевальные па

Разучивание финальной сцены

«Ласка»

Разыгрывание финальной сцены

Генеральная репетиция

март

Балет «Цыпленок ищет маму»

 

март

№ НОД Упражнения на развитие внимания, памяти Комплекс дыхательных упражнений

Упражнения на свободное звучание

Распевание

Разучивание репертуара

Актерское мастерство

Театрализация

 

«Разведчик» «Слабость» - дыхание в движении

«Радист» - освобождение нижней челюсти

«Цветы для мамы» - унисон

Знакомство с мюзиклом «Репка» на новый лад

 «Вкусная конфета »

 
«Запомни порядок» «Усталость» - дыхание в движении

«Радист»;

 Работа с согласными – «Бадминтон»

«Цветы для мамы» - унисон

Разучивание Вступления

«Негаданная радость»

Разыгрывание сцены вступления
«Запомни порядок» «Усталость» - дыхание в движении

«Радист»;

Работа с согласными – «Бадминтон»

«Цветы для мамы» - унисон

Разучивание Вступления

«Негаданная радость»

Разыгрывание сцены вступления

апрель

«Запрещенное движение» «Усталость» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Жонглер»

Я по городу иду – собранность звука

Разучивание песни Деда

«Что там происходит»

Разыгрывание сцены Весны
«Запрещенное движение» «Усталость» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Жонглер»

Я по городу иду

Разучивание песни Деда

«Что там происходит»

Разыгрывание сцены Весны
«Запрещенное движение» «Подхалим» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Свинки»

Я по городу иду

Разучивание песни Подсолнухов

«Ой, ой живот болит»

Разыгрывание сцены Осени
«Запрещенное движение» «Подхалим» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Свинки»

Дубы – развитие диапазона

Разучивание песни Подсолнухов

«Ой, ой живот болит»

Разыгрывание сцены с Репкой

май

Четыре стихии» «Подхалим» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Цокот копыт»

Дубы – развитие диапазона

Разучивание песни Солнца

«Соленый чай»

Разыгрывание сцены с Репкой
«Вот так позы» «Подхалим» - дыхание в движении

Работа с согласными – «Цокот копыт»

Дубы – развитие диапазона в скачкообразном движении

Разучивание песни Солнца

«Соленый чай»

Разыгрывание финальной сцены
«Запомни порядок»  

Работа с согласными – «Барабанщик»

Лесенка

Разучивание финальной песни

«Разные настроения»

Разыгрывание финальной сцены

Генеральная репетиция

Отчетное мероприятие

                               

 

Приложение 4

Табель посещаемости

Фамилия

Имя

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

                                 
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.