|
||||||
CRC CARBURETTOR CLEANER. Портрет потребителя. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. CRC CARBURETTOR CLEANER Достоинства: -Одна из самых старых и известных компаний. -Мировой охват рынка. -Наличие рекламы и продвижения Недостатки: -Продукция идентична нашей. -Высокая стоимость.
3) Портрет потребителя. Компания ориентируется на оптовых покупателей и розничных возраст от 18-45 лет. Можно выделить несколько основных характеристик целевой аудитории: -Заботится о частоте (автомобиля, дома). -увлекается или интересуется авто-спортом. -желает заработать. -стремится найти новых поставщиков. -стремится попробовать новую продукцию.
4) Варианты формулировки проблемы:
1. Насыщенность. Продвижение товара в условии высокой конкуренции. 2. Отсутствие четкого позиционирования. Основа позиционирования для разных возрастных групп и покупательской способности.
На основании большего количества доступных источников выбрана первая формулировка проблемы.
Основные понятий:
Центральным понятием нашей работы будет «конкурентное преимущество». Рассмотрим несколько понятий этого термина.
1.Конкурентное преимущество- это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.
2.Конкурентное преимущество- наличие уникального торгового предложения, выгодно выделяющего вашу компанию на фоне остальных.
3.Конкурентное преимущество — это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей.
4. Конкурентное преимущество – это такие характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции. По степени исследования: 1.Степень информированности как розничных потребителей так и (оптово-розничных продавцов) о марке. 2. Количество потребителей, назвавших марку лучшей на рынке. 3. Степень информированности потребителей о конкурентных марках. 4.Степень лояльности к определенной марке. 5. Число потребителей, осознанно выбирающих определенную марку.
|
||||||
|