Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





CRC CARBURETTOR CLEANER. Портрет потребителя.



     3.  CRC CARBURETTOR CLEANER

Достоинства:

-Одна из самых старых и известных компаний. 

-Мировой охват рынка.

-Наличие рекламы и продвижения

Недостатки:

-Продукция идентична нашей.

-Высокая стоимость.

                                

3) Портрет потребителя.

Компания ориентируется на оптовых покупателей и розничных возраст от 18-45 лет. Можно выделить несколько основных характеристик целевой аудитории:

-Заботится о частоте (автомобиля, дома).

-увлекается или интересуется авто-спортом.

-желает заработать.

-стремится найти новых поставщиков.

-стремится попробовать новую продукцию.

 

4) Варианты формулировки проблемы:

 

1. Насыщенность. Продвижение товара в условии высокой конкуренции.

2. Отсутствие четкого позиционирования. Основа позиционирования для разных возрастных групп и покупательской способности.

 

 

1.Проблема. 2.Проблема.
1. Целевая аудитория 2. Целевая аудитория конкурентов. 3. Различные маркетинговые данные 4. Объект исследования 1. Целевая аудитория 2. Различные маркетинговые данные. 3. Информация о позиционировании конкурентов

 

На основании большего количества доступных источников выбрана первая формулировка проблемы.

 

Основные понятий:

 

Центральным понятием нашей работы будет «конкурентное преимущество». Рассмотрим несколько понятий этого термина.

 

1.Конкурентное преимущество- это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.

 

2.Конкурентное преимущество- наличие уникального торгового предложения, выгодно выделяющего вашу компанию на фоне остальных.

 

3.Конкурентное преимущество — это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей.

 

4. Конкурентное преимущество – это такие характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции.

По степени исследования:

1.Степень информированности как розничных потребителей так и  (оптово-розничных продавцов) о марке.

2. Количество потребителей, назвавших марку лучшей на рынке.

3. Степень информированности потребителей о конкурентных марках.

4.Степень лояльности к определенной марке.

5. Число потребителей, осознанно выбирающих определенную марку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.