|
|||
Группы Р-41. Гвоздев С.А. Ульяновск 2012. Постановка проблемы.. CF: “7 Color Fountains” – означает Семь Цветных ФонтановСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ульяновский Государственный Университет Факультет Культуры и Искусства Тема: «Программа исследования». Студент: Группы Р-41 Гвоздев С.А Ульяновск 2012 1. Постановка проблемы. Исходные данные: 1)Фирма Компания Аман-Авто является эксклюзивным представителем завода, Shenzhen Rainbow Fine Chemical Industry Co. Ltd. С 2007 года, представляет на рынке Азии широко известную марку 7CF Компания занимается продажей и распространением чистящих средств салона и двигателя автомобилей. 7CF – один из самых известных брендов корпорации Shenzhen Rainbow Fine Chemical Industry Co. Ltd., которая основана в 1995 году и является одним из лидирующих заводов, в производстве химической промышленности в Китае.
7CF: “7 Color Fountains” – означает "Семь Цветных Фонтанов" "7" - символизирует семь различных цветов радуги, что соответствует названию компании и показывает характер краски. "C" - символизирует широкий ассортимент изделий под брендом 7CF и широкие деловые возможности. "F" - символизирует непрерывный рост ресурсов и капитала компании.
Корпорация охватывает широкую область применения производимой продукции, это:
Преимуществ компании является тем, что предоставляет качественную продукция по низкой цене – Качество продукции достигается благодаря проверенным технологиям, которые не требуют больших затрат. Что позволяет охватить большую долю рынка. Существует 2 способа распространения продукции компании:
1)Оптовые продажи - достигаются за счет поиска клиентов оптово-розничной торговли, сотрудниками компании «Аман-Авто». 2)Розничные продажи - достигаются за счет прямых продаж продукции в малом количестве потребителю.
В компании работает 7 человек и более 100 партнеров на территории Казахстана, России и Белоруссии. К нашим достоинствам можно отнести: -Сотрудники и партнеры свободно общаются, организуют совместные мероприятия и в сложных ситуациях сотрудники помогают партнерам, а также выслушивают советы от партнеров. Это формирует лояльность и приверженность к фирме. -Широкий выбор продукции. Любой желающий может найти что- то для себя. -Наличие активно работающих партнеров. Что привлекает внимание целевой аудитории. -Низкая стоимость продукции. К недостаткам можно отнести следующее: -Недостаточно высокий уровень доставки товара в Россию и Белоруссию. -Малый охват рекламной продукцией (листовки, интернет). -Проблема коммуникации с Российским и Белорусским рынком.
|
|||
|