Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Роль внеурочной деятельности в формировании личностных результатов



Роль внеурочной деятельности в формировании личностных результатов

Направления Формируемые УУД, предметные действия
Общеинтеллектуальное направление   Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные через действие с предметными объектами: решение логических задач, решение исследовательских задач, преобразование, получение информации с помощью ИКТ, действия с природными объектами.
Спортивно - оздоровительное направление   Личностные, регулятивные через танцевальные движения, динамические паузы
Общекультурное направление   Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные ,получение информации
Социальное направление Личностные, регулятивные, коммуникативные
Духовно-нравственное Личностные, регулятивные, коммуникативные

 

Ожидаемые результаты:

  • развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности;
  • приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;
  • формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
  • воспитание уважительного отношения к своему городу, школе;
  • получение школьником опыта самостоятельного социального действия;
  • формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
  • формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной и др.
  • увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
  • воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
  • формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
  • реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.