|
|||
Ход урока. I.Организационный момент.. II.Мотивация учебной деятельности.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект урока
Тема: Поэзия Н.М. Рубцова. Задушевность и музыкальность поэтического слова Рубцова. Цели урока: дать представление о поэтическом мире Н.Рубцова, познакомить с этапами его творческого пути; Задачи: совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Рубцова, продолжить отработку навыков художественного чтения поэтического произведения, развивать навыки составления конспекта лекции учителя; воспитывать любовь к поэзии. Оборудование: портреты Николая Рубцова, сборники его стихотворений, фотографии музея и памятника Рубцова, компакт диск с записями стихотворений в авторском исполнении и песен на стихи Рубцова, коллаж из картин И. Левитана «Золотая осень», «Берёзовая роща», «Март», «Весна – большая вода», «Тихая обитель», презентация о жизни и творчестве поэта. Тип урока:изучение нового материала. Ход урока I.Организационный момент. II.Мотивация учебной деятельности. Меж болотных стволов красовался восток огнеликий… И забытость болот, и утраты знобящих полей –
|
|||
|