![]()
|
||||||
Порядок дистанционной подачи документов в КНИТУ в 2020 годуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Порядок дистанционной подачи документов в КНИТУ в 2020 году для магистров
Далее следует перейти в пункт «Мое поступление», в котором выбрать «Заполнить заявление». Далее информация вводится во все вкладки в верхней части слева-направо, начиная с заполнения Паспорта Ввод удостоверения личности - Паспорта. Выбирается страна, гражданином которой является абитуриент (из списка), затем вид документа, по которому гражданин находится или планирует находиться на территории России (Паспорт, Вид на жительство, Временное удостоверение личности, Загранпаспорт), далее вводится серия (не обязательное поле, в случае если отсутствует в документе), номер, дата выдачи документа, кем выдан и код подразделения. Обязательные поля отмечены символом *. Далее переходим к вкладке ввода документа об образовании. Также выбираем Страну, выдавшую документ образовании (из выпадающего списка). Уровень образования выбираем из выпадающего списка – высшее образование. Затем выбираем Вид документа - Диплом и Вид учебного заведения, далее поля - Специальность и Квалификация. Переходим к вводу серии и номера документа об образовании. Графа «Кем выдан»: заполняется наименование учебного заведения, выдавшего документ об образовании. Заполняется поле Дата выдачи документа в формате: ДД.ММ.ГГГГ. Если Диплом с отличием - ставится галочка «С отличием», при этом начисляются добавочные 10 баллов к общей сумме баллов, набранных на вступительном экзамене. Следующая вкладка – ввод Адреса регистрации, в выпадающих списках выбираем государство, регион, уровни района, города, населенного пункта (пгт, село и др.), уровень улицы, затем вводим наименования выбранных категорий, номер дома и квартиры, почтовый индекс (не обязательно) дату регистрации по данному адресу. Вкладка Вступительные испытания – выбирается из выпадающего списка Экзамен для магистров.
|
||||||
|