|
|||
Задание 2.1. Числовые функции. Задание 2.2. Моделирование в процедурах и функциях . Задание 2.3. Формализация в пользовательских функциях. Задание 3.1. Рекурсивные функции. Задание 3.2. Разработка рекурсивной триады. Задание 3.3. Рекурсивные методы в реш ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задание 2.1. Числовые функции Код программы: Контрольный пример Задание 2.2. Моделирование в процедурах и функциях Код программы: Контрольный пример
Задание 2.3. Формализация в пользовательских функциях Даны 2 числа в 8-ричной системе счисления. Выполните с ними одно из четырех действий: +, –, *, / по выбору пользователя. Используйте подпрограммы арифметических действий над числами 8-ричной системы. Код программы: Контрольный пример: Задание 3.1. Рекурсивные функции Найдите n-ый член геометрической прогрессии, заданной первым членом и разностью.
Код программы:
Контрольный пример: Задание 3.2. Разработка рекурсивной триады Для любых положительных чисел n и m найдите коэффициенты Безу, то есть такие целые a и b, что выполняется равенство: nod (n, m) = an + bm (где nod (n, m) – наибольший общий делитель n и m). Код программы:
Контрольный пример: Задание 3.3. Рекурсивные методы в решении задач Задача о коне Аттилы («Трава не растет там, где ступил мой конь!»). На шахматной доске стоят белый конь и черный король. Некоторые поля доски считаются «горящими». Конь должен дойти до неприятельского короля, повергнуть его и вернуться на исходное место. При этом ему запрещено становиться как на горящие поля, так и на поля, которые уже пройдены. Код программы: Контрольный пример:
|
|||
|