|
|||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛАХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО (проза, поэзия, басня, сказ, литературно-музыкальная композиция, авторское произведение). Соло/Ансамбль/ В жанре художественное слово представляется 1 произведение или тематически законченный отрывок. Общая продолжительность до 6 минут. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Полнота и выразительность раскрытия темы произведения; артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень; дикция; сложность исполняемого произведения, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (живопись /масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника/. Графика/рисунок, художественные печатные изображения (гравюра, литография, монотипия и др.), плакат, карикатура и т.п./. Скульптура/резьба, высекание, лепка, отливка, ковка, чеканка) Необходимо представить не более 2-х работ от одного участника. На каждой работе должно быть указано: название работы, фамилия и имя участника, возраст, ФИО педагога, название учреждения. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: Творческая индивидуальность и мастерство автора; знание основ композиции; владение техникой, в которой выполнена работа; оригинальность раскрытия темы; художественный вкус и видение перспективы; цветовое решение. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЕСЛА (декоративная роспись,, художественная вышивка, гобелены, батик, плетения из лозы, соломки, гончарные изделия, резьба и инкрустация по дереву, бисерное рукоделие, макраме, художественное оформление национальной одежды, вязание спицами и крючком, флористика и т.д.) Необходимо представить не более 2-х работ от одного участника. На каждой работе должно быть указано: название работы, фамилия и имя участника, возраст, ФИО педагога, название учреждения. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:Творческая индивидуальность и мастерство автора; знание и отображение национальных особенностей промыслов; владение выбранной техникой; цветовые соотношения изделий; правильное употребление орнаментальных мотивов в композициях; эстетическая ценность изделий; художественный вкус и оригинальность в употреблении материала изготовления изделий.
|
|||
|