|
||||||||||||||||||||
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Благодарим Вас за участие в опросе!
|
||||||||||||||||||||
|