Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?



8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги  (справочная, приёмная директора и т. д.)?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги  (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

1.  удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым(могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

1. да 2. нет  

 

12) Удовлетворены ли Вы  графиком работы организации?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.