Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНКЕТА. Получателей услуг. Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций



АНКЕТА

Получателей услуг

Здравствуйте! Благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.

Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению.

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

Укажите наименование Вашей организации: _____________________________________________________________

1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

1. да 2. нет → переход к вопросу №3

2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

1. Да 2. Нет →переход к вопросу №5

 

4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? 

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг?  (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 

6) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

1. да 2. нет → переход к вопросу № 8  

 

7) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения(в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

1. удовлетворен(а)   2. не удовлетворен(а)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.