Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИНАНСИРОВАНИЕ. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. В Положение могут быть внесены небольшие изменения до момента подписания ректором!!!. Окончательный вариант готовится к публикации до 1 августа



7. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением слета, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств Университета.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Предварительные заявки на участие в слете подаются на электронную почту Чикунову Александру (Schoroh007@yandex.ru)  по 07 сентября 2020 г. и содержат следующую информацию:

- список участников, заверенный подписью декана факультета/директора института;

- данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе (для команд ИжГТУ).

Также должны быть представлены:

- заявка на ориентирование (на электронную почту Schoroh007@yandex.ru   до 08 сентября до 23:00);

Собрание капитанов команд Университета состоится 09 сентября 2020 года 18:00 в СЦ «Интеграл», аудитория КСС.

По прибытию на место проведения слета в комиссию по допуску подаются следующие документы:

- именная заявка, с медицинскими допусками, подписью главного врача и печатью лечебного учреждения, заверенная деканом факультета/директором института.

- договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета;

- студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды;

- экологический сбор за 2-е суток (в зависимости от количества палаток, 1 палатка - 200 руб./сутки).

 

 

В Положение могут быть внесены небольшие изменения до момента подписания ректором!!!

Окончательный вариант готовится к публикации до 1 августа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.