|
|||
ФИНАНСИРОВАНИЕ. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. В Положение могут быть внесены небольшие изменения до момента подписания ректором!!!. Окончательный вариант готовится к публикации до 1 августа ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением слета, осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств Университета. 8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Предварительные заявки на участие в слете подаются на электронную почту Чикунову Александру (Schoroh007@yandex.ru) по 07 сентября 2020 г. и содержат следующую информацию: - список участников, заверенный подписью декана факультета/директора института; - данные о количестве участников слета, отъезжающих на автобусе (для команд ИжГТУ). Также должны быть представлены: - заявка на ориентирование (на электронную почту Schoroh007@yandex.ru до 08 сентября до 23:00); Собрание капитанов команд Университета состоится 09 сентября 2020 года 18:00 в СЦ «Интеграл», аудитория КСС. По прибытию на место проведения слета в комиссию по допуску подаются следующие документы: - именная заявка, с медицинскими допусками, подписью главного врача и печатью лечебного учреждения, заверенная деканом факультета/директором института. - договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья на каждого участника на всё время проведения слета; - студенческие билеты (паспорта или иные документы) всех участников команды; - экологический сбор за 2-е суток (в зависимости от количества палаток, 1 палатка - 200 руб./сутки).
В Положение могут быть внесены небольшие изменения до момента подписания ректором!!! Окончательный вариант готовится к публикации до 1 августа
|
|||
|