Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж Сцепления. Демонтаж Кардана. Демонтаж Шруса



Демонтаж Сцепления


• Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления

• Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам

• Ослабить заднее крепление левого продольного рычага

• Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки и развернуть рычаг на 90 градусов вниз

• Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней)

• Отвернуть нижний кожух защиты маховика

• Отвернуть левую опору силового агрегата

• Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова и хомут привода переключения передач снять привод переключения передач

• Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю

• Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах

• используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления

Демонтаж Кардана

• Стояночным тормозом фиксируются задние колёса

• Откручиваются четыре болта крепления кардана к заднему редуктору

• Отворачиваются две гайки крепления подвесного подшипника к кузову

• Несильным ударом молотка вал выбивается из шлицев. Если муфта работоспособна, снимать её не нужно

• На кардан и фланец заднего моста наносятся метки (насечки молотком, отвёрткой или зубилом), чтобы при последующей сборке их положение не изменилось. В противном случае возможно появление шумов и вибраций

Демонтаж Шруса

• Автомобиль необходимо установить на достаточно ровной площадке и исключить любую возможность его передвижения. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается на первой скорости. Заготовьте стандартный ремонтный набор инструментов и трубу достаточной длины

• 2. В первую очередь необходимо ослабить гайку ступицы. Делается это только на обездвиженном автомобиле, так как она крепится достаточно туго и при проворачивании может повернуться и колесо. Вставьте головку на 30 и присоедините к ее концу ключ. В свободную часть ключа вставьте трубу и, держась за конец трубы, ослабьте гайку. Занятие это не из приятных, но только таким образом можно добиться желаемого результата

• 3. Ослабьте колесные болты с помощью баллонного ключа и поставьте под порог домкрат. Поднимите колесо автомобиля и установите под автомобиль две испорченные покрышки, кирпичи или пенек. Это нужно, чтобы автомобиль не сорвался при проведении ремонтных работ и не нанес вам никаких травм

• 4. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. После этого, открутите гайку ступицы и вытащите ее

• 5. Чтобы получить доступ к ШРУСУ, необходимо открутить гайку крепления тормозного суппорта, затем демонтируйте его и подвесьте на любой из деталей подвески, чтобы он не мешался. После этого, открутите крепление нижней шаровой опоры и демонтируйте ступицу с поворотного кулака. Выверните ее и выбейте при помощи ударного инструмента наружную гранату

• 6. Слейте масло с коробки передач. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку

• 7. Открутите хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСА и стяните его вниз по приводному валу. После этого, выбейте из коробки передач внутреннюю гранату, вместе с приводным валом, на конце которого находится и внешний ШРУС

• 8. Теперь вытащите приводной вал из обоих гранат и вставьте его в новые механизмы. Перед этим, необходимо заранее надеть пыльники и хомуты и забить их и гранаты порцией смазочного вещества.

• 9. Проведите сборку всех узлов в обратной последовательности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.