|
|||
Демонтаж Сцепления. Демонтаж Кардана. Демонтаж ШрусаДемонтаж Сцепления • Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления • Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам • Ослабить заднее крепление левого продольного рычага • Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки и развернуть рычаг на 90 градусов вниз • Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней) • Отвернуть нижний кожух защиты маховика • Отвернуть левую опору силового агрегата • Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова и хомут привода переключения передач снять привод переключения передач • Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю • Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах • используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления Демонтаж Кардана • Стояночным тормозом фиксируются задние колёса • Откручиваются четыре болта крепления кардана к заднему редуктору • Отворачиваются две гайки крепления подвесного подшипника к кузову • Несильным ударом молотка вал выбивается из шлицев. Если муфта работоспособна, снимать её не нужно • На кардан и фланец заднего моста наносятся метки (насечки молотком, отвёрткой или зубилом), чтобы при последующей сборке их положение не изменилось. В противном случае возможно появление шумов и вибраций Демонтаж Шруса • Автомобиль необходимо установить на достаточно ровной площадке и исключить любую возможность его передвижения. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается на первой скорости. Заготовьте стандартный ремонтный набор инструментов и трубу достаточной длины • 2. В первую очередь необходимо ослабить гайку ступицы. Делается это только на обездвиженном автомобиле, так как она крепится достаточно туго и при проворачивании может повернуться и колесо. Вставьте головку на 30 и присоедините к ее концу ключ. В свободную часть ключа вставьте трубу и, держась за конец трубы, ослабьте гайку. Занятие это не из приятных, но только таким образом можно добиться желаемого результата • 3. Ослабьте колесные болты с помощью баллонного ключа и поставьте под порог домкрат. Поднимите колесо автомобиля и установите под автомобиль две испорченные покрышки, кирпичи или пенек. Это нужно, чтобы автомобиль не сорвался при проведении ремонтных работ и не нанес вам никаких травм • 4. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. После этого, открутите гайку ступицы и вытащите ее • 5. Чтобы получить доступ к ШРУСУ, необходимо открутить гайку крепления тормозного суппорта, затем демонтируйте его и подвесьте на любой из деталей подвески, чтобы он не мешался. После этого, открутите крепление нижней шаровой опоры и демонтируйте ступицу с поворотного кулака. Выверните ее и выбейте при помощи ударного инструмента наружную гранату • 6. Слейте масло с коробки передач. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку • 7. Открутите хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСА и стяните его вниз по приводному валу. После этого, выбейте из коробки передач внутреннюю гранату, вместе с приводным валом, на конце которого находится и внешний ШРУС • 8. Теперь вытащите приводной вал из обоих гранат и вставьте его в новые механизмы. Перед этим, необходимо заранее надеть пыльники и хомуты и забить их и гранаты порцией смазочного вещества. • 9. Проведите сборку всех узлов в обратной последовательности
|
|||
|