Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж трансмиссии автомобилей



Демонтаж трансмиссии автомобилей

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

Демонтаж Акпп

• необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления

• снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления

• извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости)

• отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП

• отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы)

• отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки

• отсоединить стартер

• установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС

• снять поперечину передней подвески и приводы передних колес

• слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач);

• снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор)

• снять левую опору ДВС

• открутить все болты крепления автоматической коробки

• с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС

Демонтаж Мкпп

• необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму

• потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам

• также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес

• требуется слить рабочую жидкость из МКПП

• отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля

• снять держатель моторного жгута

• вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления

• после проделанных манипуляций необходимо снять с картера сцепления стартер, при этом, не отсоединяя от него провода (стартер необходимо переместить в сторону и закрепить)

• установить опору под ДВС и под МКПП

• отсоединить от кронштейна коробки передач переднюю и заднюю опору силового агрегата

• отсоединить от КПП левую опору силового агрегата

• придерживая коробку, необходимо убрать опору и немного опустить заднюю ее часть (шпильки коробки должны выйти из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата)

• для того чтобы первичный вал вышел из сцепления, необходимо максимально сдвинуть МКПП назад

• при снятии МКПП конец первичного вала не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, дабы не деформировать их



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.