|
|||
Демонтаж трансмиссии автомобилейСтр 1 из 3Следующая ⇒ Демонтаж трансмиссии автомобилей Работу выполнил Студент группы: 18 ТОР 1 Платов Сергей Демонтаж Акпп • необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления • снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления • извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости) • отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП • отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы) • отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки • отсоединить стартер • установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС • снять поперечину передней подвески и приводы передних колес • слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач); • снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор) • снять левую опору ДВС • открутить все болты крепления автоматической коробки • с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС Демонтаж Мкпп • необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму • потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам • также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес • требуется слить рабочую жидкость из МКПП • отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля • снять держатель моторного жгута • вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления • после проделанных манипуляций необходимо снять с картера сцепления стартер, при этом, не отсоединяя от него провода (стартер необходимо переместить в сторону и закрепить) • установить опору под ДВС и под МКПП • отсоединить от кронштейна коробки передач переднюю и заднюю опору силового агрегата • отсоединить от КПП левую опору силового агрегата • придерживая коробку, необходимо убрать опору и немного опустить заднюю ее часть (шпильки коробки должны выйти из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата) • для того чтобы первичный вал вышел из сцепления, необходимо максимально сдвинуть МКПП назад • при снятии МКПП конец первичного вала не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, дабы не деформировать их
|
|||
|