Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Seite 114, Űbung 3. Lest bitte den Text “Tsunamis” und ǖbersetzt.



6.Домашнее задание.

Seite 114, Űbung 3. Lest bitte den Text “Tsunamis” und ǖbersetzt.

Используемые источники:

Бим И.Л. , Рыжова Л.И.«Немецкий язык 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» и рабочая тетрадь.

 

 

Критерии самооценки работы в группе.

Ф.И.О ученика:__________________________________________

По каждому пункту ученику предлагается выставить баллы от 0 до 10.

Критерий оценивания Баллы
Я принимал(а) активное участие в работе группы  
Я умею работать в команде  
Я умею искать нужную информацию и использовать ее для ответа.  
В команде я предпочитаю роль лидера  
Я прислушиваюсь к мнению других, так как это важно для групповой работы.  
Задание было мне неинтересно, я принимал(а) минимальное участие  

­­­­­­­­­­­­__________________________________________________

Критерии самооценки работы в группе.

Ф.И.О ученика:__________________________________________

По каждому пункту ученику предлагается выставить баллы от 0 до 10.

Критерий оценивания Баллы
Я принимал(а) активное участие в работе группы.  
Я умею работать в команде.  
Я умею искать нужную информацию и использовать ее для ответа.  
В команде я предпочитаю роль лидера  
Я прислушиваюсь к мнению других, так как это важно для групповой работы.  
Задание было мне неинтересно, я принимал(а) минимальное участие  

Опора №2

Wir arbeiten in zwei Gruppen.

Wir finden die Bedeutung der markierten Wőrter im Wőrterbuch.

Wir lesen   2 Texte.

Wir machen einige Aufgaben nach dem Text.

Wir machen das Assoziogramm.

Wir versuchen am Ende des Unterricht die Fragen  zu beantworten

Wir anworten auf die Frage «Bedrohen die Naturerscheinungen unser Leben?»

Опора №2

Wir arbeiten in zwei Gruppen.

Wir finden die Bedeutung der markierten Wőrter im Wőrterbuch.

Wir lesen   2 Texte.

Wir machen einige Aufgaben nach dem Text.

Wir machen das Assoziogramm.

Wir versuchen am Ende des Unterricht die Fragen  zu beantworten

Wir anworten auf die Frage «Bedrohen die Naturerscheinungen unser Leben?»

Опора №2

Wir arbeiten in zwei Gruppen.

Wir finden die Bedeutung der markierten Wőrter im Wőrterbuch.

Wir lesen   2 Texte.

Wir machen einige Aufgaben nach dem Text.

Wir machen das Assoziogramm.

Wir versuchen am Ende des Unterricht die Fragen  zu beantworten

Wir anworten auf die Frage «Bedrohen die Naturerscheinungen unser Leben?»

Die Naturerscheinungen  

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.