Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. Приложение 1



Ход урока

Этап урока, его цель, время Деятельность учителя (организационные формы взаимодействия, приёмы, речь) Деятельность обучающихся УУД   УМО
1.Речевая зарядка Цель – настроить на урок. Время - 2 м.   Фронтальная работа. Приветствую класс. Провожу диалог с дежурным. Guten Tag, Kinder! Es freut mich euch wieder zu sehen!Nehmt bitte Platz! Wer hat heute Klassendienst?Der wievielte ist heute?Welcher Wochentag ist heute?Sind heute alle da? Приветствуют учителя Guten Tag!   Heute ist… Личностные: учатся культуре приветствия. Коммуникативные:уважительное уважение к партнеру. Регулятивные: учатся выполнению учебной задачи, поставленной учителем. Познавательные: учатся осознанно строить речевое высказывание Доска
2.Речевая подготовка/ экспозиция Цель – сформулировать цель и задачи урока, мотивировать на учебную деятельность, актуализировать знания. Время – 4 м. Фронтальная работа. Подготовка учащихся к восприятию учебного материала. Провожу фонетическую зарядку. Unser Planet ist in Gefahr. Die Natur ist verschmutzt. Die Stadte und Dorfer, die ganze Welt ist verschmutzt. Wir mussen unsere Umwelt schutzen. Also, unser Thema heisst „Das grosse Reinemachen in der Stadt“ Jetzt machen wir Mundgymnastik.In Gefahr sein / schmutzig / verschmutzen / die Welt / die Umwelt / der Boden / schutzen / der Umweltschutz / die Arbeitgemeinschaft / der Bauarbeiter / der Burgermeister / Weg! / Weg mit dem Mull! das Lineal / die Schere /der Radiergummi / das Streichholz / die Schachtel / der Zirkel . Повторяют за учителем. Личностные: развитие культуры речи. Коммуникативные: уважительное уважение к партнеру. Регулятивные: учатся выполнять задачу, поставленную учителем Познавательные: извлечение полезной информации из текста.   Проектор с презентацией.
3. Чтение/ аудирование разговорного текста (с речевой задачей). Цель – обобщение и систематиза ция знаний и умений, подготовка к применению на новом уровне Время - 5 м. 1.Парная работа. Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.   А сейчас, мы начнем читать текст по ролям. Откройте свои учебники на стр.164,упр 2; 165, упр 2.   Прочитать текст.   Личностные: развитие культуры речи, воспитания умения слушать, уважительного отношения друг к другу Коммуникативные: уважительное отношение к партнеру, умение выслушать и вступать в диалог. Регулятивные: учатся выполнять задачу, поставленную учителем Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание, извлечение полезной информации из текста. Учебник, стр.164,165
4.Упражнения с материалами текста. Цели: присвоение содержания текста; выражение своего отношения к проблеме; применение знаний и умений в новой ситуации Время - 30 м   Фронтальная работа. Развить умение отыскивать необходимую информацию в тексте. Упражнение 1 типа. Сделаем упражнения после текста. Ответьте на вопросы. Сетка идей на экране. Упражнения 2 типа. Развить навыки и умения диалогической речи (диалог — обмен мнениями) употребление предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ. Две группы ознакомились со своими диалогами, теперь расскажите друг другу о том, что узнали из диалогов. В этом вам поможет упражнение 4 в учебнике, у вас 10 минут, на выполнение задания. Упражнение 3 типа. А теперь представьте, что вам поручили сделать проект на тему «Der Umweltschutz» и расскажите, что вы для этого нужно делать и какие инструменты для подготовки вам потребуются. Откройте стр. 67, упр. 6 и стр.169, упр. 8 б) для примера. На выполнение задания 10 минут.     Отвечают на вопросы по тексту.   Gabi und Markus sprechen mit…Die Lehrerin geht zum (zu dem)… Wir malen Bilder… Wir brauchen/nehmen Farben…. Личностные: формирование познавательной активности; ученики учатся передавать и запрашивать информацию Коммуникативные: диалоговое общение Регулятивные: учатся выполнять задание в соответствии с установкой учителя Познавательные: учатся задавать вопросы и отвечать на них, строить речевое высказывание Учебник, стр 166, 167, 168.
5.Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия. Цель - оценка работы, инструкция по выполнению домашнего задания, самоанализ урока учителем. Время – 3 м. 1. Фронтальная работа. Организовать подведение итогов урока, объяснить домашнее задание, убедиться, что все его записали и поняли, как его надо выполнять. К сожалению, наш урок подошел к концу. Давайте подведём итоги нашего занятия. Что мы сегодня узнали сегодня?   Домашнее задание: разделиться на группы и сделать проект на тему « Der Umweltschutz».Составить вопросы к своему проекту. А как делать проект, и какие инструменты использовать, мы уже обговорили на уроке.   Это все на сегодня. Auf Wiedersehen! Что делают? Что говорят?     Сегодня мы больше узнали о проблемах окружающей среды. Научились употреблять „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ., повторили Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen.   Задают вопросы, если что-то не понятно.   Tschüss! Личностные: формирование познавательной активности. Коммуникативные: участие в диалоговом общении. Регулятивные: ученики осуществляют оценку и самооценку деятельности на уроке. Познавательные: получают навыки систематизации полученных знаний.    

 

Приложение 1

 

 

  Die Zeitschrift   Die Zeitung   Die Ausgabeunterlagen
  Die Papierpackung   Der Karton   Der Kalender

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.