Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

Учитель: 
Тема урока:Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Подтема: Lernst du was, so weißt du das!
Тип и вид урока:урок совершенствования речевых навыков (урок систематизации и обобщения знаний и умений)
Дата урока:
Образовательные ресурсы: Учебник: “Немецкий язык” Бим И.Л., Рыжова Л.И. Речевой материал: Новые ЛЕ: das Lineal (die Lineale), die Schere (die Scheren), der Radiergummi (die Radiergummis), das Streichholz (die Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel) ЛЕ для повторения: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz и т.д. Грамматика. Новое: употребление предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ Для повторения: Спряжение модальных глаголов (sollen, müsssen) ,Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen. Фонетика Новое: [a:], [k], [zi:], [y:],[ƞ],[ae],[tsǐo:n], [r] Для повторения: [ae], [x], [v], [ɔø], [ja:],[jy:], [ɛ], [ao],[ze], [ts], [r]   Оснащение: учебник, доска, компьютер с выходом в Интернет, проектор с экраном, презентация Microsoft Powerpoint и т.п..
План урока 
Стратегическая цель урока:совершенствование речевых (произносительных, лексических, грамматических) навыков на основе разговорного текста-образцапо теме урока
Формы обучения:фронтальная, индивидуальная, парная и групповая Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.
Планируемые образовательные результаты: Личностные: а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитания умения слушать, уважительного отношения друг к другу; б) социокультурный аспект: ознакомление с реалиями иностранной и родной культуры (защита окружающей среды). Метапредметные (развивающий аспект): регулятивные УУД – учатся выполнять задачу, поставленную учителем, самостоятельная постановка учебной задачи, планирование, определение последовательности целей, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка. коммуникативные УУД - уважительное отношение к партнеру, умение выслушать и вступать в диалог, построение сотрудничества, умение ясно выражать свои мысли; участие в элементарных диалогах, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. познавательные УУД - умение осознанно строить речевое высказывание, извлечение полезной информации из текста, построение логической цепи рассуждений. Предметные:развитие монологической речи; совершенствование навыков чтения, аудирования и письма
Комплекс упражнений на уроке СРН говорения 1. Упражнения I вида (уровня) учат выделять основную мысль текста, его смысловые связи, логику построения текста, подводят учащегося к мысли о тексте как образце речевого высказывания (верно/неверно; ответить на вопросы «Что?Где?Когда?»; составить план; выбрать фразы, содержащие описание и т.д.). 2. Упражнения II вида (уровня) с применением опор (ЛСС, ФСТ, ЛГТ ЛСМ, сетка идей, таблица идей и т.д.) учат высказываться на уровне рассуждения с отношением к проблеме. 3. Упражнения III вида (уровня) выполняются уже без опор с переносом ситуации на опыт учащихся (докажите; расскажите, как вы )
Организационная структура урока 1. Речевая зарядка. 2. Речевая подготовка/экспозиция. 3.Чтение/аудирование разговорного текста (с речевой задачей). 4. Упражнения с материалом текста/тестов: · Упражнения первого вида · Упражнения второго вида · Упражнения третьего вида 5. Подведение итогов (чему научились + оценка работы + домашнее задание).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.