|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации развлечения с элементами ритмики и хореографии для детей второй младшей группы МАДОУ «Детский сад№29» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Специальное дошкольное образование Тимофеевой Алены Петровны
Стерлитамак, 2020 Тема:«Путешествие в страну танцев» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев. Задачи: - Образовательные: развивать музыкальное восприятие, стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность, побуждать детей активно участвовать в развлечении. - Развивающие: развивать воображение, фантазию, внимание, координацию движений, эмоциональную отзывчивость. - Воспитательные: воспитывать умение вести себя в группе во время двигательных упражнений; воспитывать интерес и потребность в движениях под музыку. Развивающая предметно-пространственная среда: гномик с загадкой, костюм Снеговика, ёлочка, аудиоаппаратура, музыкальный репертуар: 1. Э.Григ «Норвежская песня» 2. музыка Ф.Шуберта «Марш» 3. музыка про гномиков из мультика «Белоснежка» 4. музыка К. Чернии «Этюд» 5. музыка – В. Савельева «На крутом бережку» 6. музыка Русская народная мелодия «Зайчик») 7. музыка К. Черни «Этюд» 8. Башкирская народная мелодия «Кубелек» 9. музыка Е. Крылатов «Крылатые качели» Методы и приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок,вопросы детям, художественное слово, показ способов действий, указание, поощрение. План развлечения: I. Вводная часть (2 мин.) Сюрпризный момент (гномик), загадывание загадки, вопросы детям II. Основная часть (15 мин.) III. Заключительная часть (1 мин.) Уход Гномика, рефлексия. Ход развлечения: I. Вводная часть Дети сидят на стульчиках. На фоне играет (Музыка про гномиков (минус)) Педагог: - Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это гномик Сегодня, ребята, у нас необычный урок, мы побываем в стране сказок. А какие сказки вы знаете? А про гномов знаете какие-нибудь сказки? Гномики, какие они? Веселые, шутливые, добрые.
|
||||||||||||
|