|
|||||||
Практическая часть. Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практическая часть I этап: Обучающиеся выполняют заготовку силуэта досточки, используя шаблон. II этап: Освоение элементов росписи. Применение тренировочных упражнений, заданий для освоения навыков выполнения росписи. (Прил. 1) Роспись выполняется в 2 этапа: 1-нанесение элементов красного цвета, 2-завершение росписи черным цветом.
III этап: Выполнение росписи на заготовке, сохраняя композицию образца, но варьируя изображения элементов в рамках традиций. Заключение Мезенская роспись является одной из подходящих для освоения младшими школьниками благодаря цветовой сдержанности, лаконичности образов, повторяющейся орнаментики. Образы и элементы росписи просты в изображении, что делает ее доступной для освоения детьми. Знакомство с традициями, промыслами русской культуры играет не маловажную роль, особенно в современном мире, где стоит задача воспитания патриотизма, формирование сознания у детей и молодежи через народную художественную культуру. Актуальным остается вопрос привлечения молодого поколения к сохранению и развитию традиционной народной культуры региона, к ее глубокому пониманию и популяризации среди широких слоев населения, к использованию творческого потенциала, заложенного в традиционной культуре, в работе с детьми.
Приложение 1.
|
|||||||
|