1.
Часть задания
|
содержание
|
дозировка
| Организационно-методические указания
|
Подготовительная
| 1. Построение, приветствие.
| 15 с.
| Встаём друг за другом! Смотрим на меня! Руки вниз! Плечи назад! Здравствуйте ребята! Готовы поиграть!?
|
| 2. Сообщение задач.
| 15с.
|
|
| 3. Ходьба:
- обычная по кругу,
- с высоким подниманием бедра, руки за спиной,
- строевым шагом,
- обычный шаг.
| 1м.
20м.
20м.
10м.
10м.
|
Идем по кругу шагом! Смотрим прямо!
Поднимаем колени выше! Ждём команды!
Начинаем маршировать!
Идем обычным шагом!
|
| 4. Бег:
- обычный по кругу,
-бег с остановкой по сигналу (свисток),
-бег в рассыпную.
| 1 м.
20м.
6 раз по 5-10м
|
А теперь побежали! Бежим друг за другом!
По свистку останавливаемся, по свистку бежим!
Разбегаемся в разные стороны!
|
| 5. Перестроение.
-В одну шеренгу
|
10с.
| Дети! Дружно встаём в один ряд! Смотрим на меня!
|
| 5. Комплекс ОРУ без предметов.
|
3мин.
|
|
| VII. Вращения руками:
И.П.: О.С.
1.руки к верху.
2.И.П.
VIII. Махи руками:
И.П.: О.С.
1.: круг руками к верху.
2.: И.П.
|
6-8раз.
4-6раз.
| Тянемся к небу!
Как летают журавли!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть занятия
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
Подготовительная (кол-во минут в зависимости от поставленных задач)
| 1. Построение, приветствие.
2. Сообщение задач.
3. Строевые упражнения:
-не всегда используется
-
-
4. Ходьба:
-разновидности
-
-
5. Бег:
-разновидности
-
-с заданием
6. Перестроение.
7. ОРУ (без предметов или с предметами).
(Описывать с учетом гимнастической терминологии)
8. Подвижная игра (хорошо известная детям, не требующая длительного объяснения).
9. Перестроение.
| 15с
15с
мин или м
мин или м
с/мин
мин
кол-во повторений
мин
| . Встаём друг за другом! Смотрим на меня! Руки вниз! Плечи назад! Здравствуйте ребята! Готовы поиграть!?
Методические указания в процессе выполнения упражнения.
Способ перестроения.
Особенности выполнения упражнения.
|
Основная часть
(кол-во минут в зависимости от задач)
| 1. 1-2 основных движения
(кол-во основных движений определяется с учетом возраста детей, целесообразности сочетания).
2. Подвижная игра или эстафеты
(Включает описание игры, способа подведения итогов).
3. Построение, перестроение.
| мин
мин
с
| Методы обучения. Методические приемы. Методы организации деятельности занимающихся. Возможные типичные ошибки.
Конкретные организационные указания.
|
Заключительная часть (кол-во минут в зависимости от задач)
| 1. Игра малой подвижности или сюжетно-ролевая игра.
2. Ходьба.
3. Подведение итогов.
4. Организованный уход из зала.
| мин
мин
| Методические указания, способ выполнения. При подведении итогов указать каждого ребенка.
|