Часть занятия
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
Подготовительная (кол-во минут в зависимости от поставленных задач)
| 1. Построение, приветствие.
2. Сообщение задач.
3. Строевые упражнения:
-не всегда используется
-
-
4. Ходьба:
-разновидности
-
-
5. Бег:
-разновидности
-
-с заданием
6. Перестроение.
7. ОРУ (без предметов или с предметами).
(Описывать с учетом гимнастической терминологии)
8. Подвижная игра (хорошо известная детям, не требующая длительного объяснения).
9. Перестроение.
| 15с
15с
мин или м
мин или м
с/мин
мин
кол-во повторений
мин
| . Встаём друг за другом! Смотрим на меня! Руки вниз! Плечи назад! Здравствуйте ребята! Готовы поиграть!?
Методические указания в процессе выполнения упражнения.
Способ перестроения.
Особенности выполнения упражнения.
|
Основная часть
(кол-во минут в зависимости от задач)
| 1. 1-2 основных движения
(кол-во основных движений определяется с учетом возраста детей, целесообразности сочетания).
2. Подвижная игра или эстафеты
(Включает описание игры, способа подведения итогов).
3. Построение, перестроение.
| мин
мин
с
| Методы обучения. Методические приемы. Методы организации деятельности занимающихся. Возможные типичные ошибки.
Конкретные организационные указания.
|
Заключительная часть (кол-во минут в зависимости от задач)
| 1. Игра малой подвижности или сюжетно-ролевая игра.
2. Ходьба.
3. Подведение итогов.
4. Организованный уход из зала.
| мин
мин
| Методические указания, способ выполнения. При подведении итогов указать каждого ребенка.
|