Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А Бенсон, взяв портативную рацию связался с главным центром охраны нью-йоркской станции.



Они долго искали тот рычаг, при помощи которого можно было бы загнать Вашингтон в угол и таким образом вынудить его на мирное решение вопроса о самоопределении черных американцев. Так была разработана операция по захвату двух атомных электростанций, расположенных в самых густонаселенных районах Америки. Майкл Шеннон понимал, что захватить электростанции извне было невозможно, так как эшелонированная система их охраны это полностью исключала. Оставалось еще несколько путей. Одним из наиболее эффективных ему показался захват этих станций изнутри.

В течение трех лет на электростанции внедряли своих людей, в охрану, в технический и обслуживающий персонал. А так как текучесть кадров там была предельно низкой, то и внедрить туда за это время удалось не многих. На нью-йоркской станции было внедрено 16 человек и на Чикагской - 13 человек. За 2004-2005 годы, используя своих людей в охране, во время их дежурств, на территории атомных электростанций были пронесены: взрывчатка, детонаторы, электронные часовые механизмы, стрелковое оружие, которое заносилось в разобранном виде и там собиралось и самое главное - тритиевые капсулы, для усиления последствий радиоактивного заражения.

Захватом нью-йоркской атомной электростанции руководил Чак Бенсон, чернокожий капитан, бывший "зеленый берет", а сейчас служивший в охране станции. В операции также участвовали Стив Кларк и Бэрт Найт - профессиональные военные, служившие в свое время в морской пехоте. Джим Рой, капрал, служивший в конце 90-х годов на авианосце “Риджуэй” и Глория Митчелл, служившая ранее в нью-йоркской полиции. Будучи профессиональными военными, они даже без особой подготовки знали, как нужно захватывать объекты и их удерживать. Еще 11 участников захвата станции были сугубо гражданскими лицами. Но все они прошли соответствующую подготовку под руководством Чака Бенсона.

Все 16 человек были чернокожими американцами. Они решили не привлекать к этой операции белых, чтобы избежать непредвиденных ситуаций или возможного предательства. В последние дни перед захватом станции Бенсон посчитал, что можно не рисковать жизнями 11 человек из числа гражданской части их группы, так как пяти человек было достаточно, чтобы захватить и блокировать корпус, где располагался ядерный реактор. Операция началась ровно в 20 часов, синхронно с операцией в Чикаго. В противном случае, после захвата одной станции на всех остальных ввели бы особые меры контроля даже за персоналом станций на всей территории США.

Вся пятерка захвата, кроме специальной амуниции имела револьверы с пулями, начиненными нервно-паралитическим ядом слабой концентрации. Такая пуля, попадая в человека, парализовала его двигательные функции на 1,5-2 часа. Это входило в план Бенсона, чтобы никого не убивать, а только временно вывести из строя. Операция захвата длилась всего 11 минут и прошла без каких-либо осложнений.

Охрана, дежурившая у входа в зал центрального пульта управления, не особо удивилась, увидев своих коллег из охраны - Бенсона, Кларка и Найта, появившихся в неурочное время. Тут же последовали выстрелы по ногам охранников, и они уже через минуту лежали неподвижными на полу у двери, ведущей в зал, где располагался пульт управления станций.

Ворвавшись в зал, они согнали шестерых операторов, дежуривших у пульта управления работой энергоблоков станции, в комнату, предназначенную для хранения различных запасных блоков на случай срочного ремонта аппаратуры станции. Комната без окон служила наилучшим образом для изоляции персонала на все необходимое время.

Заблокировав двери зала центрального пульта и оставив на дежурстве Берта Найта, Бенсон и Кларк устремились к лифту. Спустившись на первый этаж, они соединились с ожидавшими их Джимом Роем и Глорией Митчелл. Быстро миновав помещение с циркуляционными насосами, они выскочили в коридор, ведущий в галерею, соединяющую энергоблоки атомной электростанции, где и стоял реактор. Вход в галерею охраняли двое охранников, которые не ожидая нападения от своих коллег, были захвачены врасплох. После двух выстрелов они также оказались парализованными.

Но на станции уже прозвучала всеобщая тревога. Бенсон и Кларк закрыли бронированные двери, ведущие из коридора в галерею. Рей и Митчелл бросились к настенным ящикам с комплектами пенотушителей пожара, выволакивая из потайных ячеек взрывчатку и тритиевые капсулы. Кларк, Рой и Митчелл, одев защитные комбинезоны, войти в зал первого реактора, чтобы установить взрывчатку и капсулы, которые после взрыва могли многократно увеличить численность жертв предстоящей катастрофы.

А Бенсон, взяв портативную рацию связался с главным центром охраны нью-йоркской станции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.