|
|||
Покрывается сердце инеем. Я таких не встречала глаз.. Ухожу, нету сил лишь издали. Я спасать ее не берусь.. Как летит под откос Россия. Не могу, не хочу смотреть.. Но боюсь, что и вы бессильны. Потому выбираю смерть.. Господи! Спаси Россию.. Большой занозПокрывается сердце инеем Очень холодно в судный час, А у вас глаза, как у инока, Я таких не встречала глаз. Ухожу, нету сил лишь издали Удержать над обрывом Русь, За таких вот, как вы, да избранных, Я спасать ее не берусь. Как летит под откос Россия Не могу, не хочу смотреть. Но боюсь, что и вы бессильны -Потому выбираю смерть. Господи! Спаси Россию.
Большой занозой в голове Смирнова сидела мысль о главной проблеме России - евреях. Он как никто другой знал их, живя с ними в одном доме, учась с ними в школе, а затем в институте в Харькове, работая в аппарате Министерства в Москве, общаясь с ними по делам во многих городах Союза, бывая в командировках по работе. Он знал массу прекрасных и трудолюбивых евреев, которые трудились на благо своей Родины, не думая о своей национальности, так же как и Смирнов никогда не интересовался национальностью других работающих с ним людей, если это были честные люди. Но когда он сталкивался с проявлениями антигосударственности со стороны кого-либо, то здесь уже задевалась его жизнь, его судьба, его безопасность, не говоря уже и о судьбе детей. Естественно, что такие люди вызывали в нем не только интерес, но и ненависть, так как хотели разрушить его дом, его страну. И стоило только возникнуть какой-нибудь сложной ситуации то ли в государстве, то ли в городе, то ли в отрасли, то ли в аппарате Министерства, как определенная часть евреев выступала не с позиций граждан своей страны, а с позиций всеобщего еврейства. Естественно, это вызывало к ним негативную реакцию остальных людей. Ведь никогда ни русские, ни татары, ни белорусы, ни якуты, ни украинцы, ни башкиры, никакие другие национальности себя никогда не выпячивали и не вели антигосударственной деятельности, потому, что Родина у них была одна, Россия. Пытаясь понять такой двойной стандарт жизни отдельных евреев, Смирнов перелопатил груду литературы, роясь в библиотеках и архивах, ища истоки такого поведения этого народа в процессе его жизни в других странах. Его глазам раскрылись тысячи источников, начиная со времен до нашей эры и по XX век, где проклинался этот народ. Но он знал, что не бывает плохих и хороших народов. Плохим народ может сделать власть на определенном отрезке истории, хотя, безусловно, каждый народ имеет свои родимые пятна.
|
|||
|