Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Операторы массового рынка – продают услуги в наиболее известные курорты и туристические центры.



 

Основные области исследования по вопросам управления персоналом
"В основе бизнес-решений является человеком". "Наши сотрудники являются нашим самым большим активом". Эти и подобные заявления можно найти сегодня во всех компаниях.Это осознание того, что компании могут конкурировать только быть успешными, если они имеют хорошо подготовленных, мотивированных и преданный персонал. Особенно в стране, бедной природными ресурсами, ресурсами является "человеком" самым ценным конкурентным преимуществом.Потому что в конечном счете, это сотрудники для решения технических, экономических, социальных и правовых проблем, деловой практики и сделать переход на пути к успеху.Управление персоналом, следовательно, все накладными корпоративных мероприятий.
Особенно текущей ситуации в компании (глобализация и международная конкуренция, нехватка квалифицированных менеджеров, ценовое давление, новые формы организации межведомственного проекта, команды и работа в группах) подчеркивает важность управления человеческими ресурсами, потребности компании с желаниями работников оптимальнодолжны примириться.

Управление персоналом является высокая ориентированный предмет, в котором оно не представляется возможным панацея на все случаи жизни и развивать бизнес. Таким образом, за рамки простого фактического знания методологических знаний, творчества, личности и опыта в общении с людьми надо.

Это позволяет, с одной стороны, человеческие ресурсы, особенно интересным и разнообразным, но и других сложных и не во всех деталях "можно научиться". Изучение успех возможен только в исключительных личную приверженность студентов. В то же время в университете особым образом призван внести свой вклад в учение о методах решения проблем и личностного развития. Эти проблемы принимают преподаватели в области управления персоналом на вас.

Благодаря своей кросс-функциональные позиции и ее значение для всех компаний, управление персоналом тесно связано с общим управлением бизнесом.

 

Деятельность туристических агентств напрямую связана собщения с людьми. Это управление человеческими ресурсами иработы с клиентами. Эти два аспекта взаимосвязаны. Поэтому управление персоналом в рекламных подразделениях туристских фирми на туристическом предприятии уделяется большое внимание.

Для начала необходимо дать классификацию субъектам туристской деятельности. Туристические фирмы – производители туристического продукта работают с целью удовлетворить потребности туристов при этом, как и любое другое предприятие получить прибыль. Туристический оператор – это индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, который осуществляет деятельность по продвижению, формированию и реализации туристического продукта на основании сертификата соответствия. Туроператоры приобретают продукт (номера в гостиницах, места в самолетах и т.д.), формируют из них пакеты услуг и продают их клиентам с целью получения прибыли. Также туристическая фирма выступает в роли доверителя, который поручает агенту деятельность по реализации и продвижению туристского продукта.

Туроператоры бывают нескольких типов в зависимости от его положения на рынке туризма:

1.        Операторы массового рынка – продают услуги в наиболее известные курорты и туристические центры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.