|
|||
Операторы массового рынка – продают услуги в наиболее известные курорты и туристические центры.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Основные области исследования по вопросам управления персоналом Управление персоналом является высокая ориентированный предмет, в котором оно не представляется возможным панацея на все случаи жизни и развивать бизнес. Таким образом, за рамки простого фактического знания методологических знаний, творчества, личности и опыта в общении с людьми надо. Это позволяет, с одной стороны, человеческие ресурсы, особенно интересным и разнообразным, но и других сложных и не во всех деталях "можно научиться". Изучение успех возможен только в исключительных личную приверженность студентов. В то же время в университете особым образом призван внести свой вклад в учение о методах решения проблем и личностного развития. Эти проблемы принимают преподаватели в области управления персоналом на вас. Благодаря своей кросс-функциональные позиции и ее значение для всех компаний, управление персоналом тесно связано с общим управлением бизнесом.
Деятельность туристических агентств напрямую связана собщения с людьми. Это управление человеческими ресурсами иработы с клиентами. Эти два аспекта взаимосвязаны. Поэтому управление персоналом в рекламных подразделениях туристских фирми на туристическом предприятии уделяется большое внимание. Для начала необходимо дать классификацию субъектам туристской деятельности. Туристические фирмы – производители туристического продукта работают с целью удовлетворить потребности туристов при этом, как и любое другое предприятие получить прибыль. Туристический оператор – это индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, который осуществляет деятельность по продвижению, формированию и реализации туристического продукта на основании сертификата соответствия. Туроператоры приобретают продукт (номера в гостиницах, места в самолетах и т.д.), формируют из них пакеты услуг и продают их клиентам с целью получения прибыли. Также туристическая фирма выступает в роли доверителя, который поручает агенту деятельность по реализации и продвижению туристского продукта. Туроператоры бывают нескольких типов в зависимости от его положения на рынке туризма: 1. Операторы массового рынка – продают услуги в наиболее известные курорты и туристические центры.
|
|||
|