Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ



ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

Уникальный идентификатор дела 29RS0023-01-2019-007775-98
Дата поступления 29.04.2020
Номер по предыдущей регистрации 9а-72/2020 ~ М-6029/2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Попова Д.В.
Признак рассмотрения дела Рассматривается единолично судьей

 

Федосеев Сергей Геннадьевич 
Денисов Алексей Валентинович
Зайцев Владимир Алесандрович
Шептухин Валерий Николаевич
Лаптев Вадим Геннадьевича
Балашов  Олег Евгеньевич 
Пешкова Мария Александровна
Дружинин Николай Николаевич
Кружевская Маина Анатольевна
Илатовская Ольга Михайловна
Хахулина Любовь Васильевна
Илюхин Сергей Валерьевич
Мандрыкин Олег Анатольевич

       Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений. По результатам общественных (публичных) слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний решений , включая мотивированное обоснование принятых решений (п.4, ст.28, ФЗ-131).

       Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью и возлагая на государство обязанность по их соблюдению и защите (статья 2), устанавливает, что права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18); носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 3, части 1 и 2; статья 32, части 1 и 2).

       Важно, что права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации являются непосредственно действующими. Именно они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции России). Это означает, что конституционные права и свободы действуют и применяются даже, если они  закреплены в текущем законодательстве. При этом суды и иные органы власти при принятии своих решений обязаны руководствоваться в первую очередь конституционными правами и свободами человека и гражданина. Отступление от этого правила ставит под сомнение законность принимаемых ими решений и действий. Были примеры инициативной группы с делегациями, которое будет расматриваться в суде.   

       Однако в тандеме с равенством перед законом в этой статье 19 Конституции РФ обозначено еще и равенство перед судом.       

Противоречие или       отсутствие единства в стуктуре приложений номер 1, 2 и 3. Городской совет депутатов муниципального образования "Северодвинск" шестого созыва решение от 21 июня 2018 г. № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных и общественных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Северодвинска решил:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 1 к настоящему решению.

2. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в сфере градостроительства на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 2 к настоящему решению.

3. Утвердить Положение об организации и проведении общественных слушаний на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 3 к настоящему решению.

       И прощу в доказательствах согласно к настоящему решению Приложению N 2 о порядке и прведения,  противеречит Приложению N 2 о порядке и прведения .И считать  не действующим с помента принятия . Так как противоречит в статьях 18 и 19 Конституции РФ.

        Что бы расшифровать нормы в пункте 3.1 и пукте 3.2, нужно определится с нормами, так как не разграничены термины дискреции, и определиться в порядке организации и временной регламент проведения и сроки проведение публичных слушаний (общественные обсуждения) или продолжительностью публичных слушаний, и опубликования результатов общественных и в чем отличие .

       Отсутствует единообразная позиция и относительно определения признаков дискреционных полномочий в решении от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск». Приложению N 1 , Приложению N 2, Приложению N 3, и часть положение по бюджету города Северодвинска невозможно расшифровать нормы и люди волнуются в формулировках и идет путаница и были протесты . Администрация сильно ограничено в свободе, до собрания , во время очного публичного слушания от 04 февраля 2020 года и после собрания.

УДК 340.132 А.Д. Татарова ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДИСКРЕЦИОННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЕЙ … https://journals.kantiana.ru/upload/iblock/97f/Tatarova%20A._110-114.pdf .. О.А. Мирошник делает следующие выводы о соотношении понятий дискреции и усмотрения: во-первых, «дискреция в отличие от усмотрения основана на праве и ограничена правом, в то время как усмотрение может как соответствовать, так и не соответствовать правовым нормам и принципам», во-вторых, «все проявления дискреции содержат в себе усмотрение, но не каждое проявление усмотрения является дискрецией»

 

Первое противоречие

Прошу     решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 2.3 Приложению N 1 , и пункта 1.5. Приложению N 2 к настоящему решению в словах «В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, не признанные судом недееспособными» - отменить.

       Указанные меры по своей юридической природе являются мерами по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Обязанность по их соблюдению возложена федеральным законодателем на родителей. Родители ребенка (лица, их заменяющие) содействуют ему в осуществлении самостоятельных действий, направленных на реализацию и защиту его прав и законных интересов, с учетом возраста ребенка и в пределах установленного законодательством Российской Федерации объема дееспособности ребенка. В силу пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».

       Ущемление прав несовершеннолетних , что граждане (с учетом возраста ребенка) реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц ( часть 1, часть 2 статья 2, № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

       Конституционный Суд РФ в упомянутом ранее решении от 15 июля 2010 г. № 931-О-О указал, что правовое регулирование публичных слушаний , однако каких либо правовых позиций относительно возрастных категорий их участников документов документе не предусмотрено.

 

       Права, свободы, законные интересы затрагиваются ( часть 2 статьи 208 КАС РФ), в том угрозы и дискреционных полномочий состоит в том, что 7 октября 2019 года в комитете по бюджетной политике городского Совета депутатов заслушали инициативную группу граждан по вопросу «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск», а альтернативный проекта от 13 января 2020 года, судебное дело 2а-6013/2019 ~ М-5416/2019, которое рассматривалось в Северодвинском суде судья Попова Д.В., но внесенный проект не рассматривался, с нарушением статьи 26 ФЗ-131. 

       21 июня 2018 отменить решение Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Северодвинске», было так 10 летний школьник договорится с директором школы, так как он является из иерархия казачьего войска в Северодвинске и был депутатом 5 созыва в Северодвинске. После небольшой подготовки школьника к собранию публичным слушаниям , и дополнению со своим проектом и документы по генплану города направляет в комиссию . Большинством мы направляем на доработку проекту генплана. 

       14 октября 2019 года, я пришел в школу № 21 Северодвинска (муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени Героя Советского Союза Юдина Александра Дмитриевича», Архангельская обл., город Северодвинск, ул. Серго Орджоникидзе, 15 ) , и договорится с директором школу (Кульшина Наталья Викторовна). Я объяснил ей , что будут публичные слушания о назначении по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года, в соответствии Устава школы № 21, я вправе как родитель моего ребенка на внеклассном часе в четверг 14 октября я буду рассказать по проекту Стратегии и предложить дополнить инициативу к стратегии . Объяснил ей , что полномочия у общественной организации, как у депутата, так как нас зарегистрировали и будет рассмотрение на сессиипо стратегии . Но директором школу сказала против людой  инициативы , и на внеклассном часе вам запретили в четверг 17 октября 1019 года.

 

Второе противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 2.2 Приложению N 1 , к настоящему решению в словах «Проект Устава Северодвинска, проект решения Совета депутатов Северодвинска о внесении изменений и дополнений в Устав Северодвинска не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования решений Совета депутатов Северодвинска, с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов Северодвинска порядка учета предложений по соответствующему проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.» - отменить.

       Это формулировка вышеуказанного нормы права означает суть , что с начало опубликования номер № 1-5 от 17 января 2020 года бюллетене нормативно-правовых актов МО «Северодвинск» «вполне официально», Течение срока, до дня рассмотрения заключения , расстояние не менее 30 дней , до окончания информация о результатах проведения публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Северодвинска «О внесении изменений в Устав Северодвинска».

       Формулировка в вышеуказанного пункта 2.2 в словах «ДНЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИХ ПРИНЯТИИ», поставлена так что права и своботы были нарушены в том, что проведение публичных слушаний было 17 дней , а фактически было проведения было 3 дня.

       Меня уведомил депутат Серба Валерий Николаевич , из округа 10 города Северодвинска и сказал , что заканчиваются к обеспечению доступности для приема предложений и замечаний о защите прав человека и основных свобод и в период по 31 января 2020 года включительно, но осталось 3 дня. Так же он уведомил и членов инициативной группы, которое находится в группе из социальной сети контакте .

       Что является сведением о праве, свободы и законные интересы лица, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 настоящего Кодекса, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано, что не 3 дня, а не менее 30 дней для обеспечению доступности для приема предложений и замечаний.

 

       Продолжительность публичных слушаний не менее 30 дней до окончания протокола, при этом беспрепятственно можно писать письменные и устные предложения и поправки , но организаторы публичных слушаний с предложениями и поправками сказали до 3 дней до очного собрания, и не более, на основании часть 4 Статья 44, ФЗ-131

Это означает , что с момента назначения публичных слушаний до их проведения должно пройти не менее 30 дней.

       Фактического внесенного изменений в порядке учета на основании Постановления главы города от 31.12.2019 № 36 по внесению проекту решения Совета депутатов Северодвинска «О внесении изменений в Устав Северодвинска , но бюллетене нормативно-правовых актов «Вполне официально» поставили в период не ранее 17 января 2020 , а фактически было 27 января 2002 года.

       То есть осталось 3 дня для приема письменных предложений и замечаний в интересах организатор с общественных связей и молодежной политики администрации Северодвинска по адресу, ул. Бойчука, 2, каб. 27 .

Была делегация жителей, 20 февраля 2020 года на сессии в соответствии с графиком проведения очередных заседаний Совета депутатов Северодвинска в 2020 году от 24.10.2019 № 200 решено провести очередные заседания Совета депутатов Северодвинска в 2020 году 20 февраля .На сессии депутатов Северодвинска , и мы хотели рассказать по вопросу срыва организаторов публичных слушаний и как скрывают информацию по подготовке и проведению публичных слушаний. Но депутаты отказались участвовать и слова представителя Илюхин Сергей Валерьевич от общественной организации утвержденной постановлением № 195-П от 02.09.2019 активного избирательного права не дали и препятствовали , при этом он являетя сто процентный субъект на сессии. Нарушение связанное в статье 19 Конституцию Российской Федерации.

       Необходимо объяснить жителям, при просмотре на телевидении , и как такое случилось? Как формулировка поставлена так , права и свободы очень сильно уменьшили у жителей для просвещения .

 

Третье противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 2.1 Приложению N 1 , к настоящему решению в словах  «орган Совета депутатов Северодвинска, орган Администрации Северодвинска, рабочая группа, комиссия», - отменить.

       В обоснование нарушенных прав и свобод заявителя, и права и свобода общественной организации и ссылался на факту о назначении публичных слушаний в Постановлении от 31.12.2019 № 36, в котором отсутствует информация деятельности комиссий, которое письменные предложения оформляется коллегиально, с результатами решения . 

 

2.1. В решении Совета депутатов Северодвинска или постановлении Главы Северодвинска о назначении публичных слушаний указываются: наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению; место и время их проведения; организатор публичных слушаний (орган Совета депутатов Северодвинска, орган Администрации Северодвинска, рабочая группа, комиссия), на которого возлагается ответственность за подготовку и проведение публичных слушаний; должностное лицо, назначаемое председательствующим на публичных слушаниях.

 

       Во время очного публичного слушания о которое состоялось 04 февраля 2020 года по адресу ул. Бойчука, 2, каб. 27, спросили участники :

- Где найт комиссию? – но комиссия не утвердили , феделальный закон был нарушен.

На основании "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ , применение гражданского законодательства по аналогии, статья 6 ГК РФ отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

Или это означает Приложение N 2 организатор и комиссия Приложение N 2 это и то же, что требований добросовестности, разумности и справедливости.

- Имеем ли мы право , рассмотрения все письменные и устные предложения, замечания и нарушения ?

Вывод: Рабочая группа и комиссия, не предусмотрено регламентом в Совете депутатов Северодвинска и в Администрации , следовательно в администрации постоянно обманывают и информацию срывают . Что бы люди не обменивались и не верили , нужно отменить эту норму. И все предложения на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ не рассматриваются в комиссии.   

 

 

Четвертое  противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.1. Приложению N 1 , к настоящему решению в словах «В протоколе публичных слушаний отражаются позиции, предложения и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний устно или письменно, а также предложения, поступившие до начала публичных слушаний» - норму отменить.

       Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания на основании часть 2 статья 181.2. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ.

       Мои права, свободы и законные интересы лица, и от имени общественной организациями, состоит в том , что в протоколе подписался только председательствующий , следовательно протокол считать - ничтожно. В соответствии статьи

       То есть, решения шестого созыва № 86 от 21.06.2018 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск», сейчас за пределы своих полномочий и смысл гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости в соответствии статьи 6 ГК РФ.

       По аналогии после очного публичное собрание подписывается секретарь и председательствующий, так как нужды гарантии. Но жители уже  не верят ,   нак как отсутствие учета граждан, присутствующих на публичных слушаниях, отсутствие учета высказанных гражданами предложений и замечаний, либо искажение их смысла, были мнимые голоса, нарушение регламентированного порядка опубликования.

Пятое противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.2. Приложению N 1 , к настоящему решению в словах «По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов Северодвинска, Главе Северодвинска в отношении действий с вынесенным на публичные слушания проектом муниципального правового акта.» - норму отменить.

 

ИЛИ часть текста необходимо отменить, остальное слова оставить. 

в пункте 3.2. Приложению N 1 , или   в словах «По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов Северодвинска, Главе Северодвинска в отношении действий с вынесенным на публичные слушания проектом муниципального правового акта.

Рекомендации по итогам публичных слушаний принимаются участниками публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих.

 

ФЗ-131 статьи 22 (местный референдум), статьи 23 (муниципальные выборы), статьи 26 (правотворческая инициатива граждан), статьи 28 (публичные слушания, общественные обсуждения) – независимая.

 

Рассмотрим этот пункт и формулировка проблемы и как правильно выдавать ложь за правду по посвещению и по информации.

       К настоящему Решению от 21.06.2018 № 86 пункта 3.2. Приложению N 1 , в словах «По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов Северодвинска или Главе Северодвинска» - это означает , что во время публичных слушаний , которое еще идут вовремя протокола 10 дней в комитетах депутатов уже принимается решения , что категорически нельзя делать такое , это незаконное дело. 

       То есть нагло вмешиваются и да же утвердили на сессии депутатов.  

Расмотрем проект « Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года»,

1. Заключение от имени депутатов в комитетов.

2. Заключение редакционное.

3. Заключение анти-коррупции.

4. Заключение Главы города Северодвинска.

5. Заключение контрольно - счетная палата.

6. Заключение прокуратуры.

Поле всех заключение направлется направлается от имени жителей. И полько участники голосованием рекоментуют Да или Нет или на доработку проекта .

7. Заключение по рекомендаций участников. ( но в заключении председательствующий не подписался по сваей фамилией , в конце под заключением, а направил в комитет депутатов, но это незаконно ) .

На сессии депутатов последнее заключению жители отказались от проекта , то проект снимается. 

И рассмотрим старое  решение от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Северодвинске», и их норма права и свобод: ( пункты 3.2, 3.3 и 3.4)

3.2. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Итоговые документы слушаний принимаются участниками слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих.

3.3. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

3.4. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению муниципальным советом (мэром Северодвинска) при рассмотрении соответствующего муниципального правового акта.

Вывод: В Заключение рекомендуют рекомендации Совету депутатов Северодвинска или Главе Северодвинска . Публичные слушания не было, так как участники свое слово не дали.

 

 Шестое противоречие

 

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим потпункта 5 пункта 3.5. Приложению N 2 , к настоящему решению в словах «аргументированные рекомендации организатора слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний» - норму отменить.

 

       Сейчас постоянно вмешиваются в местное самоуправление и рассматрим проблему баланс на основании пункта 2.12 Приложению N 2 , между степенью инициатора с докладом на публичных слушаниях, и степень участником при   проведения публичных простым большинством голосов от их  числа присутствующих.

 

       После оформления результатов публичных слушаний, то есть права, свободы и представители в интересов населения или общественной организации становятся, уже не законные. Или в преамбуле в Конституция РФ , граждане и законные права ставятся незаконные. Виноват в этом лично тот , что подписывается, это один председательствующим на публичных слушаниях, при общественной комиссии отсутствует.    

 

       Основание преамбуле в Конституция РФ,  части 1 статьи 2 ФЗ-131, что  органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций и перед нынешним и будущими поколениями.

Пример.

       Министры и руководства Правительства Архангельской области участвовали в фальсификации итогов общественный слушаний по полигону ТКО в Рикасихе, их действия хотели подпадать под термин коррупция. Такой вывод можно сделать из показаний председателя правления Союза садоводов города Северодвинска Петра Васильева, которые он дал в полиции. в действиях данных чиновников при проведении 25 июня 2018 в городе Северодвинске публичных слушаний по вопросу строительства вблизи ж/д станции Рикасиха мусороперерабатывающего завода, а также при проведении публичных слушаний по аналогичному вопросу 19 июня 2018 в 18 -00 на ж/д станция Рикасиха, (железнодорожная платформа, рядом с СНТ Теремок и СНТ Полярные зори .

       Напомним, что на общественные слушания в Северодвинске по вопросу полигона ТКО в Рикасихе нагнали целую толпу граждан Узбекистана, пытаясь выдать их за жителей Северодвинска. Но, естественно, загорелых и плохо говорящих по-русски узбеков народ быстро вычислил. Поднялся скандал — о бунте народном читайте в материале «Чужие. Беспредел».

       14 октября 2018 года по злободневной «мусорной» теме. На заседании было озвучено предложение члена комиссии Юлии Федоровой, которая потребовала, чтобы на слушаниях были созданы все условия, при которых до участников слушаний была донесена объективная информация, выступили квалифицированные специалисты из разных сфер, а также обеспечена охрана мероприятия. На мероприятии присутствовали свыше тысячи человек, подавляющее большинство людей проголосовали против.

       А председательствующий все переделал по своему , и отдал свое заключение, без комиссии - и был он против жителей. Жители собрали 60 000 предложений и заявлений и 1000 поддержки избирательного права по изменению проекта от имени жителей по указанного проекта по публичных слушаний, которое да-же не рассматривалось на сессии депутатов ( то есть долее 2 года проект не раматривается у депутатов ) . И после этого люди отстояли по Рикасике.     

 

Седьмое противоречие

 

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.4. Приложению N 2 , в словах «и подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

В случае проведения публичных слушаний в каждом населенном пункте Северодвинска, а также в случае разделения территории Северодвинска на части для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования "Северодвинск" и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования "Северодвинск", на основании протоколов проведения очных собраний оформляется общее заключение.» - норму отменить.

 

ИЛИ часть текста необходимо отменить, остальное слова оставить. 

 

 

пункта 3.4. Приложению N 2 , «На основании протокола публичных слушаний организатор слушаний в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Положения, осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний. Заключение оформляется на бумажном носителе и подписывается председательствующим на публичных слушаниях В случае проведения публичных слушаний в каждом населенном пункте Северодвинска, а также в случае разделения территории Северодвинска на части для проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования "Северодвинск" и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования "Северодвинск", на основании протоколов проведения очных собраний оформляется общее заключение»

       Вмешательства органов государственной власти субъектов рф в организацию и деятельность органов местного самоуправления

       К полномочиям органов государственной власти Архангельской области  установление общих принципов организации местного самоуправления относится лишь постольку, поскольку это допускается Законом «Об общих принципах.» 2003 г. В частности, законом субъектов Российской Федерации устанавливаются наименование представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительнораспорядительного органа муниципального образования) с учетом исторических и местных традиций (ч. 3 ст. 34) независимо от даты их формирования. В тоже время на федеральном уровне регулируется структура органов местного самоуправления. В соответствии с п. 2 ст. 34 Закона «Об общих принципах.» 2003 г. является обязательным наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования).

 

       А председательствующий все переделал по своему , и отдал свое заключение, без комиссии - и был он против жителей. Было нарушение в статье 28 ФЗ-131, председательствующий полностью зависимый или подвластный под Правительств Архангельской области.

 

        Должностные лица местного самоуправления и отдельными государственных полномочий, переданных в статьях 7.6.1. - 7.6.5. от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления».

       Широкой общественность о происходящих событиях вокруг борьбы против строительства мусорного полигона для московских ТКО на станции Шиес. И жители Урдомы держат под постоянным контролем, по просвещению и хотят вносити проект от жителей, по теме публичные слушания, в соответствии статьях 26 и 28, ФЗ-131. 

  

       Прошу, объединить самого искового заявление о признании в части недействующим или приостановить решение Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск», и ниже указанных актов производстве административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в соответствии статьи 212 КАС РФ :  

1) 28 апреля 2020 года административный истец обратился в Архангельский областной суд с исковым оспариваемое заявлением о признании решение совета депутатов Северодвинска от 20 февраля 2020 № 224 изменений в «Устав городского округа Архангельской области «Северодвинск», и считать не действующим полностью и признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим с даты его принятия решение.

2) 12 мая 2020 административный истец обратился в Архангельский областной суд с исковым оспариваемое заявлением о признании решение совета депутатов Северодвинска от 17.12.2019 № 215 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Северодвинск» на период до 2030 года»

 

 

Прошу, вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в адрес - заместитель Главы Администрации Северодвинска по организационно-правовым вопросам Силин Андрей Владимирович, адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск,  ул.Плюснина, д.7 , на основании статьи 69 КАС РФ.

 

Прошу, вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в начальник управления общественных связей и молодежной политике , И.Д.Леонов. адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск,  ул.Бойчука д.2 тел.8-8184- 58-19-48, на основании статьи 69 КАС РФ.

 

Прошу, вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в начальник Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска Антон Михайлович Кириллов адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск,  ул.Плюснина, д.7 , на основании статьи 69 КАС РФ.

Прошу,   вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в адрес Уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенке, Смирнова Ольга Леонидовна, 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д.49 smirnova@dvinaland.ru, 8 (8182) 28-81-71 ответ от 04 октября 2019 года № 38-05и/1501, на основании статьи 69 КАС РФ. . ( Приложение №8 к моему заявлению . Ответ от Уполномоченного от 04 октября 2019 года. - 1 лист).

Прошу, вызвано в суд в качестве свидетеля по инициативе суда, участвующего в деле в адрес начальника управления образования ул. Ломоносова 41а от 24 октября 2019 года № Ф-2052/1 Сергей Григорьевич Попа, на основании статьи 69 КАС РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 10, 200, 208,  212,  215, 216 Кодекса административного судопроизводства,

ПРОШИМ, (статья 215 КАС РФ)

Оспариваемый нормативный правовой акт: решения Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск»:

ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ Удовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в пункте 2.3 Приложению N 1 , и пункте 1.5. Приложению N 2 в словах «В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, не признанные судом недееспособными».

ВТОРОЕ ТРЕБОВАНИЕ Удовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в пункте 2.2 Приложению N 1 , в словах «Проект Устава Северодвинска, проект решения Совета депутатов Северодвинска о внесении изменений и дополнений в Устав Северодвинска не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования решений Совета депутатов Северодвинска, с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов Северодвинска порядка учета предложений по соответствующему проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении.»

ТРЕТЬЕ ТРЕБОВАНИЕУдовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в  пункте 2.1 Приложению N 1 , в словах «орган Совета депутатов Северодвинска, орган Администрации Северодвинска, рабочая группа, комиссия».

ЧЕТВЕРТОЕ ТРЕБОВАНИЕУдовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в пункте 3.1. Приложению N 1 , в словах «В протоколе публичных слушаний отражаются позиции, предложения и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний устно или письменно, а также предложения, поступившие до начала публичных слушаний».         

ПЯТОЕ ТРЕБОВАНИЕУдовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в пункте 3.2. Приложению N 1 , в словах «По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов Северодвинска, Главе Северодвинска в отношении действий с вынесенным на публичные слушания проектом муниципального правового акта.».

ШЕСТОЕ ТРЕБОВАНИЕУдовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в потпункте 5 пункта 3.5. Приложению N 2 , в словах «аргументированные рекомендации организатора слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний».

 

СЕДЬМОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Удовлетворить в части признания недействующим со дня его принятия в пункте 3.4. Приложению N 2 , в словах «и подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

В случае проведения публичных слушаний в каждом населенном пункте Северодвинска, а также в случае разделения территории



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.