Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ В ЧАСТИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ РЕШЕНИЕ



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ В ЧАСТИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ РЕШЕНИЕ

Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск».

 

       «14 » мая 2020 года Федосеев С.Г. с административным исковым заявлением , в котором обратился к должностным лицам местного самоуправления и отдельными государственных полномочий, переданных  в статьях 7.6.1. - 7.6.5. от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ  «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления».

       Оспариваемое решение в его части на данный момент отменить в суде по решению Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск».  

       Так как  что выше указанный акт противоречит Конституции Российской Федерации, и существует  реальная угроза их нарушений, и состоит в том что была нарушена структура, порядок и заключение , в которой предусмотрено статье 28 федеральным законом ФЗ-131 , и утвержденной в соответствии положением об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск» решением Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 (пункт 5, часть 2, статьи 209 КАС РФ).

       Мои права, свободы и интересы и законные интересы всех членов инициативной группы (общественного объединения) в котором есть факт реальной угрозы, а так же причины которые могут повлечь за собой их нарушение затрагиваются стратегию (пункт 4, часть 2 статья 125 , часть 2 статьи 208 КАС РФ , пункта 5, части 2, статьи 209 КАС РФ).

       Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.

       При рассмотрении настоящего заявления , что у граждан есть конституционное право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ), в том числе по вопросам, связанным с принятием муниципального правового акта. При этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуально-правовом. Более того, согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

       По смыслу , в Определении Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 г. № 763-0-0 указывалось, и по смыслу ст. 125 Конституции РФ и правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ в Постановлениях от 16 июня 1998 г. № 19-П, от 11 апреля 2000 г. № 6-П, от 18 июля 2003 г. № 13-П и от 27 января 2004 г. № 1-П, решение суда, которым нормативный правовой акт признан противоречащим федеральному закону, не является подтверждением недействительности этого нормативного правового акта, его отмены самим судом, тем более лишения его юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.

       Как указал Конституционный Суд РФ в Определениях от 26 мая 2011 г. № 739-0-0 и от 22 марта 2012 г. № 486-0-0, положение ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан. При этом оно не исключает возможности судебного контроля принимаемых органами местного самоуправления решений, а сами решения об отмене или приостановлении действия ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.

       В силу приведенных конституционных положений в их интерпретации Конституционным Судом РФ не может считаться вмешательством в самостоятельную деятельность органов местного самоуправления само по себе закрепление за ними в федеральном законе тех или иных обязанностей во исполнение нормативных предписаний, получивших непосредственное выражение в Конституции РФ, поскольку такие обязанности являются неотъемлемым элементом нормативного содержания конституционно-правового статуса местного самоуправления .

       Следуя логике конституционных прав частью 2 статьи 28 Федерального закона "Об общественных объединениях", предусматривает, что право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, и законом и деятельность органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления должна соответствовать Конституции РФ и основанным на ней нормативным правовым актам (постановления от 16 октября 1997 года № 14-П и от 30 ноября 2000 года № 15-П).

       Из этого следует, что гарантированное и распространяется на органы местного самоуправления в Северодвинске, при этом избирательная комисссия полностью зависимая.  

       В связи нарушением  прав и свобод в городе   Северодвинска и в Архангельской области  , мы  организовали общественное объединение и утвердили проект в новой редакции положение «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск». На собрании активного избирательного права от 19 мая 2019 года, на основание решения от 26 октября 2006 года N 117 Северодвинск Архангельской области Положение « О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Северодвинск», который предусмотренного статьей 26 федеральным законом ФЗ-131 на основании Постановления Председателя совета депутатов № 195-П от 02.09.2019, проголосовали 1185 голосов поддержки избирательного права, утвердили 1065 голосов поддержки, кворум состоялся.

       Проект в новой редакцииотот жителей , с правом проведения публичных слушаний общественной комиссией и  рабочей группой «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск».

 

Список инициативной группы ( общественное объединение).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.