Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Издания духовных стихов. Интернет – ресурсы. СОЛЬФЕДЖИО И ГАРМОНИЯ



Издания духовных стихов

1. Голубиная книга. Русские народные духовные стихи XI–XIX вв. / сост. Л. Ф. Солощенко, Ю. С. Прокошина. М., 1991.

2. Кому повем печаль мою: Духовные стихи Верхокамья. Исследования и публикации / под ред. И. В. Поздеевой. М., 2007.

  1. Мурашова Н. С. Духовные стихи Алтая. Новосибирск, 2005.
  2. Римский-Корсаков Н. А. Сто русских народных песен. М., 1977.
  3. Серегина Н. С. Ранняя русская лирика. Репертуарный справочник музыкально-поэтических текстов XV-XVII веков. Л. ,1988.
  4. Смоленский музыкально-этнографический сборник Похоронный обряд. Плачи и поминальные стихи. В 2-х томах. М., 2003. Т.2.
  5. Стихи духовные. / Сост. Ф. М. Селиванов. М., 1991.
  6. Терентьева П. Пустыни красная. Русские духовные стихи письменной традиции XV–XX веков с распевами по знамени и на линейной ноте. СПб., 2010.
  7. Федотов Г. П. Стихи духовные (Русская народная вера по духовным стихам). М., 1991.

Интернет – ресурсы

http://www.pravenc.ru/

http://nativitas.ru/index-hymnologicus

http://dyak-oko.mrezha.ru/

http://znamen.ru/

http://www.canto.ru/

http://www.seminaria.ru

http://www.kliros.org

http://www.drevglas

http://orthodoxia.org/music/

http://stsl.ru/

http://nlr.ru/manuscripts

http://library.conservatory.ru/fulltext/Pletneva/979-9003161-4-1.pdf

 

СОЛЬФЕДЖИО И ГАРМОНИЯ

Экзамен проходит устно в форме онлайн-конференции.

Абитуриенту необходимо:

1) Спеть:

а) «цепочку» звуков, образующих мелодические интервалы и аккорды в восходящем и нисходящем движении;

б) с листа (сольфеджируя или с текстом) одноголосную мелодию. Примерная трудность: Н. Качалина. Сольфеджио. Вып. 1. № 1-80, А. Островский, С. Соловьев, В. Шокин. Сольфеджио. Вып. 2. № 345, 346. Изображение примера для чтения с листа высылается поступающему в процессе онлайн-конференции (в формате jpg).

2) Выполнить устный диктант:

– исполнить небольшой фрагмент мелодии (4-8 тактов) с названием нот, запомнив его после двух прослушиваний. Примерная трудность: А. Островский, С. Соловьев, В. Шокин. Сольфеджио. Вып. 2. № 339, 343.

3) Ответить на теоретические вопросы по курсу гармонии.

4) Проанализировать с листа произведение малой формы или структурно законченный фрагмент произведения крупной формы. Например: Ф. Шопен. Прелюдия № 9; Э. Григ. «Тоска по Родине»; А. Бородин. Симфония № 2, ч. III; С. Рахманинов. «Я жду тебя». Изображение примера для гармонического анализа высылается поступающему в процессе онлайн-конференции (в формате jpg).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.