|
||||
Волкова Н.А. Подготовка к обучению грамоте.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Волкова Н.А. Подготовка к обучению грамоте. Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-6 лет. “От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующие усвоения языка – грамматики и связанной с ней орфографии”. Даниил Борисович Эльконин. Направление «Речевое развитие». Образовательная область «Коммуникация». Развитие звуковой культуры речи. Задачи. & Познакомить детей с протяжённостью слов (длинные и короткие слова). & Формировать умение детей определять количество слогов в словах. & Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. & Формировать умение детей определять место звука в слове. & Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов. & Познакомить детей с дифференциацией звуков на гласные и согласные, с дифференциацией согласных звуков на твёрдые и мягкие. & Развивать способность детей проводить звуковой анализ слова и качественно характеризовать звуки. & Упражнять в умение детей называть слова, с заданным звуком в середине слова.
Перспективный план «Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет».
Сентябрь | Речевая игра «Назови слова на звук "а"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. | |||
Речевая игра «Назови слова на звук "о"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. | ||||
Речевая игра «Назови слова на звук "у"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. | ||||
Речевая игра «Назови слова на звук "и"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|