Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волкова Н.А. Подготовка к обучению грамоте.



Волкова Н.А. Подготовка к обучению грамоте.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 5-6 лет.

“От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка,

строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты,

но и все последующие усвоения языка – грамматики и связанной с ней орфографии”.

Даниил Борисович Эльконин.

Направление «Речевое развитие».

Образовательная область «Коммуникация».

Развитие звуковой культуры речи.

Задачи.

& Познакомить детей с протяжённостью слов (длинные и короткие слова).

& Формировать умение детей определять количество слогов в словах.

& Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.

& Формировать умение детей определять место звука в слове.

& Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов.

& Познакомить детей с дифференциацией звуков на гласные и согласные, с дифференциацией согласных звуков на твёрдые и мягкие.

& Развивать способность детей проводить звуковой анализ слова и качественно характеризовать звуки.

& Упражнять в умение детей называть слова, с заданным звуком в середине слова.

 

Перспективный план

«Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет».

Месяц Деятельность.

Сентябрь

Речевая игра «Назови слова на звук "а"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.
Речевая игра «Назови слова на звук "о"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.
Речевая игра «Назови слова на звук "у"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.
Речевая игра «Назови слова на звук "и"». Задача. Формировать умение детей различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.