Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭПИЗОД 3. Глава 2.



ЭПИЗОД 3. Глава 2.

Саммари: В этой главе:

А) Шерлок просыпается в зомби-квартале. Ну, как просыпается. Поднимает голову и разлепляет глаза как бы. Выглядит он ну ООЧЕНЬ плохо. У него разбито лицо (над бровью, скорее всего и губа) сочится кровь – он весь в грязи и пыли. Одежда не лучше – вся потрепанная пыльная и чуть ли не разодранная. Нехватает нескольких пуговиц. Видимо, кто-то из ребят хотел еще и раздеть его – типа, чтобы «оголить» его так же, как шерлок любил «оголять» тайны своих одноклассников. Но, видимо, вовремя остановились, представив последствия – как Холмс может расплатиться за унижения. Но они смогли дотащить его до зомби-квартала – всего несколько кварталов вниз и, протащив через морадерскую лазейку бросили его посреди улицы, полной зомбарей.

Шерлок давно не оказывался так близко к зомбарям – особенно в таких количествах. Естетсвенно, что во время своих мародерских вылазок (да, Шерлок не видел ничего зазорного в том, чтобы подворовывать, особенно если это никому не надо) он отлично изучил «критические» районы, но все таки старался держаться от них подальше. Тем более когда он выходил на «охоту» он не истекал кровью. (Кажется какой-то придурок почти в самом начале, когда Шерлок активно отбивался пырнул его ножом. После этого его избили, а потом заметили кровь и испугались что его убили и решили стащить в район полный зомбарей. Может, сожрут. Даже расследования не будет.

Шерлок отряхнулся и полез в карман. По экрану его телефона прошла глубокая трещина. Какой-то ублюдок наступил на него.

В этой главе Шерлок знакомится с одним из мародеров(который бросил сумку и пытался рассказать полицейскому, где она) находит сумку, рассматривает её, и встречает там Лестрейда, который думает, что Шерлок «под прикрытием» . Типа, молодец, Шерлок, реально похож на зомбаря.

Шерлоку реально плохо. У него кровь из под ребра сочится. Лестрейд принимает это за грим и Шерлок не может признаться, что это не так. Он боится уронить себя в глазах единственного человека, который считает что Шерлок – реально крут (пусть и признает это так насмешливо) и к тому же Шерлок никогда не признается, что это так. У Шерлока мушки перед глазами летают, но он не может попросить Лестрейда о помощи. Лестрейд забирает сумку и охреневает, восклицая что-то типа «Срань господня! Что эза?.. БОМБА!!» Но Шерлок отвлекается, он вычисляет по сумке, как должен выглядеть её владелец, чтобы не выделяться и чуть отойдя от места, представляет себе, где тут можно спрятаться. На своей «внутренней карте» он вычисляет идеальное место для встречи – между перекрестками, как раз чтобы можно было оперативно утсановить все заряды и не засветиться и не возиться особенно и откуда можно подать сигнал к тому, что все заряды установлены. (допустим, на здание устанавливались флажки и когда их установилось бы… 8 – 9, допустим, взрывает. )

Шерлок вычисляет место и сначала хочет поделиться с Лестрейдом, но тот говорит что-то, что Шерлока сильно задевает и Шерлок говорит, что типа, не ничего, иди на службу.

Вот это вроде как показатель того, что Шерлок оооочень чувствительный :))) и что может он и хотел бы социализироваться, но одному как то все таки лучше.

И, проследовав по маршруту, который он сам себе проложил, он нашел то, что искал. Там как раз разворачивалась сцена ссоры между женщиной-стрелком и длинноволосым парнем. Она шипела, что они теряют время, что уже набежала полиция – сейчас со всего города набегут. Он же говорит, что они не убийцы, ведь если они будут убивать людей – за что они тогда борятся?

И тут они замечают Шерлока – потому что он сфотал их на телефон J

(ОО…это можно будет сделать просто фантастический кадр , что они оборачиваются и этот кадр оформлен как дисплей фотокамеры). ООООчень эффектно. А потом будет экшен и погоня. Они будут пытаться поймать Шерлока. А он прыткий, зараза (когда захочешь жить еще и не на такое способен) ну впринципе, до погони у него было еще приличное состояние. Затем – вообще паршивое.

Он сможет скрыться от них. Того простреленного паренька они бросили, типа, он пахнет кровью, его дожрут. (Шерлок понял что не может бежать и потому решил спрятаться) и «террористы» как раз проходили мимо него, пока он истекал кровью. Теперь она чуть ли не хлестала и ему не хотелось думать как быстро соберутся вокруг зомбари. Но террористы как раз об этом и говорили – что в ближайшие десять минут на его месте будет только обглоданный труп. Они слишком глубоко зашли – почти в Сити(адову обитель зомбарей). Да, Шерлок знал, что там легче скрыться. Все таки если бы он вышел на открытое пространство его бы застрелили.

Они уходят, а он скатывается по стеночке, думает, что может послать сигнал ( у него же в конце концов есть телефон, он может вызвать скорую, пожарных, полицию – хоть кого-нибудь. Но у него накрылся динамик. Вообще. Из него доносилось только шипение. Наверное, сейчас бы большинство людей на его месте бы заплакали. Но он только тупо пялился на экран, пытаясь набрать сообщение и зная, что он не сможет его набрать. Обессиленный он сполз по стеночке у двери какого-то дома, оставляя за собой кровавый след. Он сидел почти на порожках дома, а по всей улице вокруг него ходили дикие, неприрученные зомбари, которые почувствуют его кровь.

Он подумал, что ему любопытно. Он станет зомби? Есть ооочень небольшая группа людей, которая просто умирает. Хотя если ему отгрызут голову, он никогда об этом не узнает.

он подумал, что его могли просто застрелить. Какое упущение.

И как раз таки когда телефон выскальзывал из его рук – его руку кто-то подхватывает. Холодные пальцы (на таком холоде, что теперь постоянно стоит в лондонской аномальной зоне по другому и быть не может) прощупывают его пульс, отодвигают полы пиджака? (пальто с него все таки сняли?) , как бы осматривая рану. Шерлок видит незнакомца – но лишь смутный образ. Это мужчина, на лицо надвинута кепка, да еще и в капюшоне. На нем… кенгуруха, кажется? Мужчина сидит на корточках, вытаскивает из ослабевших пальцев телефон и набирает сообщение. Шерлок теряет сознание.

Это его первая встреча с Джоном, кстати J Не очень качественная, конечно… но зато результативная))

Очнется он уже в клинике, перевязанный, частично отмытый, переодетый и залеченный. Он перевязан, на столике рядом лежат пропитанные кровью старые бинты – чуть пожелтевшие и слегка разлезшиеся. (Это его перевЯзал Джон, чтобы парень дожил до момента, когда Джон вынесет его за черту.

Шерлок сначала удивился – неужели врачей послали за ним одним в запретную зону? Но он вычисляет несколько заманчивых фактов – пока его размышления не прерывает стемфорд.

Он улыбается и говорит что шерлоку чертовски повезло унести ноги из этого чертового места. Шерлок непонимающе покачал головой, и стемфорд тоже удивленно поднял брови.

- А… тогда, вероятно, напоролся на одного из беженцев…

Шерлок фыркнул и скривился. Кому из беженцев он нужен? Что-то он сомневается, что кто то из тех беглых преступников и эмигрантов протащил бы его столько на себе. Кому он вообще нужен?

Стемфорд улыбнулся, а затем со странным выражением посмотрел на бинты, которые снял с шерлока. Стемфорд как раз сказал, что знает одного беженца, который уже говорил такие слова.

Шерлок удивился, разбирая вещи и заметив, что рядом с ним на стуле лежит незнакомый ему предмет одежды – чуть потрепанная коричневая кожаная куртка. Переведя взгляд с куртки на стемфорда он спросил,

-да?.. и кто же?..

Дальше перескок кадра.

Думаю, не стоит описывать подробности а сразу перейти к тому моменту, как Шерлок хлопает дверью и заходит в свой дом (огромный, кстати, и невероятно богатый) и не обращая внимание на майкрофта (который сидит в гостиной не один а с группой хорошо выглядящих людей – видимо, ведет переговоры – ведь майкрофт уже работает политиком, хоть и молодым).

Когда Шерлок заходит – весь усталый и явными ссадинами на лице майкрофт с застывшейц улыбкой на лице и с «говорящим» лицом спрашивает, не хочет ли шерлок поздороваться. Холмс младший отвечает, что не хочет. Шерлок игнорирует всех в гостинной, проносясь мимо майкрофта. Майкрофт приходит к нему через несколько минут и они ссорятся. Майкрофту плевать что делал Шерлок, а Шерлоку плевать что там у майкрофта. Они начинают ссориться на повышенных тонах, пока Майкрофт не говорит, что шерлок расстраивает мамочку.

- Я? Не из-за меня её печали, майкрофт! – шерлок повышает голос и тут они оба застывают – за дверью в конце коридора раздается шорох. Ребята стоят напряженные, шерлок берет сумку на плече как бы в защитном жесте, майкрофт , стоя рядом с тумбочкой тянется за лежащей на ней статуэткой.

Открывается дверь и оттуда выходит служанка с кучей белья и в форме (да! У них наемные работники люди и ходят в форме!). ребята облегченно выдыхают.

Потом шерлок не сказав ни слова уходит в свою комнату (поднимаясь по лестнице) , майкрофт бросает ему вдогонку что они еще не договорили, а шерлок бормочет, открывая дверь, что ни фига, разговор окончен. (ну или что-то подобное). Заканчивается глава тем, что шерлок с размаху кидается на кровать и достает вещи из карманов – карту, что украл у лестрейда, несколько левых предметов, наручники и, еще подумав, выложил бинты, которыми был перевязан. Аккуратно разгладил их, несколько раз провел пальцами и положил рядом. Открыл компьютер и ввел в поисковую строку поисковика: «беженцы».

Это будет конец главы :) как бы. Вроде более-менее эффектно…

Если чуть «чище, то события будут разворачиваться так:

1)  Шерлок просыпается в зомби-квартале

2) Шерлок встречает первого (убежавшего с бомбой мародера) и узнает несколько интересных фактов

3) Шерлок отправляется глубже в зомби квартал. Ему неприятно больно но не убийственно. Интерес перевешивает.

4) Шерлок встречает лестрейда, тот принимает его за «охотника на зомби»

5) Шерлок узнает еще несколько подробностей дела, типа «по старой памяти» и с помощью дедукции

6) Шерлок хочет рассказать лестрейду подробности, которые он узнал осмотрев сумку, но тот очен резко отзывается о «дедукции» шерлока и тот молчит

7) Шерлок как бы невзначай указывает лестрейду, чтобы тот посмотрел сумку чуть ниже и потом ехидно ухмыляется, когда слышит одуревший крик лестрейда: «мать твою, это бомба?!»

8) Шерлок вычисляет сколько было взрывов и места где они располагались. Он вчислил место и вышел на организаторов – на тех двух. что спорили в подворотне рядом с истекающим кровью мальчиком.

9) Он делает фотографию этих двоих (на заднем плане виден истекающий кровью мальчик и кусок пейзажа).

10) Начинается погоня.

11) Они попадают в Сити, где Шерлоку: а) становится совсем плохо, б) некуда бежать, ведь Сити – обилие зомбарей.

12) Шерлок оказывается зажатым в ловушке между нападающими и зомбарями. Он решает спрятаться.

13) Преследователи не застают его на месте и решают что он попер к зомбарям и что жить ему не долго еще.

14) Они болтают, потом уходят. Шерлок остается один, без средства связи (телефон покороблен) и он не дойдет вообще никуда.

15) Шерлок теряет сознание и его спасает Джон :).

16) Джон отсылает сообщение (заодно просматривая последнюю фотографию – там были двое людей, а на заднем плане был истекающий кровью мальчик. Джон про себя чертыхнулся, поняв, что у него на сегодня слишком много заказов).

17) Шерлок просыпается уже в госпитале. Там он узнает о беженцах и конкретно об одном имени, которое, как сказал стемфорд, может его заинтересовать.

18) Придя домой он ссорится с Майкрофтом.

19) Заходя в свою комнату он плюхается на кровать, не раздеваясь, открывает ноутбук, раскладывает на кровати вещи, спертые то тут то там – наручники, карту Лестрейда, и еще несколько предметов. Он вводит в поисковике какой-то запрос – «взрыв на Роуд-стрт(или какой-то такой :))», нападения зомби или еще чего… Затем он на секунду задумывается, стирает запрос, вводит новый – беженцы… а затем тянется к заднему карману джинсов, доставая чуть пожелтевшие и потрепанные бинты (на его руке белая повязка, поэтому контраст будет заметен)… помяв бинты в пальцах он снова стер запрос. Сжимая бинты в руке он вводит: Джон Ватсон.

Конечно, повествование можно переставить или что-то заменить, поменять и т.д…. Но эта глава получается довольно разряженная – это нормально?.. Никаких взрывов… ничего такого. Ну просто основная сюжетная линия начнется позже – охота на шерлока начнется чуть позже – после развития их с джоном отношений и нескольких записей.

Так что пока стоит играть с двумя стресс-факторами: с терраристической группировкой и с нападениями зомбарей?

Нееееет…мне все таки кажется что глава получается немного… пустой, что ли? может стоит еще раз поиграть на на нервах… вот только как?... Т_Т

ГЛАВА 3. ЭПИЗОД 4.

Что должно произойти в этой главе:

Во-первых, она должна начаться как то, как… ХА! И все. Все замерли в страхе и ожидании? Вообще в этой главе думаю, нужно А) показать, наконец-то, что у Шерлока проблемы с матерью. Шерлок должен (сегодня?) начать доставать Лестрейда относительно группировок и беженцев и вообще всего того, что он узнал. (заодно принять как факт, что про джона Уотсона в инете вообще почти ничего нет. Только короткое давнее резюме, да подтверждение в общих списках, что он – пропавший без вести. Еще чуть-чуть и его будут считать официально погибшим. А еще нашел пустой блог – ни фотографии, ни данных, ни записей. Это выглядело немного зловеще – словно человека, спасшего его жизнь (возможно, ведь это еще не доказано, но принято за рабочую версию) вообще не было. Признаться, это интриговало. Но Шерлок будет в основном узнавать инфу у лестрейда относительно взрыва – в интернете шерлок нарыл кучу всего про подпольные группировки – их, насколько он понял, несколько десятков, но в основном, никакого вреда серьезнее чем несколько поджогов или вооруженных нападений на магазины их «акции» причинить не могут. Просто толпа разбалованных безопастностью убежищ и полной безнаказанностью детей.

Основной силой обладает лишь три-четыре… Из которых одна – особенно выделяется. Та, чьи символы были на каждом углу в запретной зоне. «Все для живых» (или как она там называется).(эта кстати та, которая потом расколется на две – радикальную и «лояльную»?)

Но Лестрейд, вопреки ожиданиям Шерлока, знал про группировки едва ли не меньше, чем сам Шерлок. Всякие «акции» - взрывы, вандализм, поджоги его начальство выдает общественности (и основному кругу сотрудников, кроме самых «крутых» и тех, кто непосредственно видел эти события) как: а) произошедшее по вине зомби, б) произошедшее по вине чего-то, связанного с зомби.

Вот и конец проблемам. «Удобно иметь козла отпущения» - как бы в шутя сказал Лестрейд, а Шерлока это… вдохновило. «теперь в преступлениях совсем не обязательно виноваты зомби». Как часто на самом деле случается, что то, что сваливают на зомби, сделал другой человек? Или организация? Во всем виноваты зомби – теперь эта философия не действует. Неужели никому не надо знать правду?

И тогда Шерлок решил узнать все сам – это ключевой момент, именно тогда Шерлок решил стать «детективом». Раньше он просто интересовался «опасными загадками» а самая опасная загадка находилась совсем близко – там, за стеной. Теперь Шерлоку ни во что нельзя было верить. И ему определенно это нравилось.

Может показать самые стремные стороны полиции? Нападение… устрашение\устранение свидетелей. А может в этой части один из начальников лестреда убьет убежавшего мародера, который все таки решил дать показания? Пусть парень скажет, что его (брат? Да, пусть будет семейный бизнес J) Его брат пропал – его подстрелили, и он остался в зомби-квартале… он это видел… а потом… потом… он буквально минут на двадцать отлучился – чтобы увести нападавших и замести следы… а потом он просто… исчез.

Полицейский сразу скажет, что, естественно, это зомби постарались – их в Сити в таком количестве, что хоть попой ешь (ну не так конечно скажет, ну ооочень много:) ) Но парень сказал, что нет, это не совсем правда. Потому что зомби ведь раздирают на месте? А тут… крови немного – лишь что стекла с раны. И только следы… армейских ботинок.

Тут у шерлока естественно забилось сердце, его захватил азарт – кто-то в армейских ботинках, не зомби, который зачем-то забрал с собой раненного человека? У шерлока есть одно предположение, кто это может быть.

Нененене. А вообще главу можно сделать еще интереснее, если сделать перекличку прошлого , которое, конечно, будет саспенсное и настоящего. Допустим, он же может забраться в кабинет какого-то из начальников, который временно отсутствует, а там покопаться в его бумагах (аккуратно, чтоб тот не заметил вторжения), прослушать записи на его автоответчике (почти ничего интересного?) и найти маленький диктофон. Параллельно Шерлок узнает, что «начальник» не очень ладит с техникой – в кабинете все очень дорогое и качественное (нельзя позволить себе такую роскошь за зарплату полицейского – берет взятки? Да, и скорее всего сбывает вещи мародеров – несколько коллекционных предметов стояли у него в кабинете, абсолютно из-за дебильности полицейского и его уверенности в обственной безнаказанности. После апокалипсиса система сплошь и рядом коррумпирована, сделка идет за сделкой и никто с этим ничего не может поделать)

Так вот на этом диктофоне он как раз таки и найдет запись разговора полицейского и первого мародера, который будет рассказывать о своем пропавшем брате.

Можно сделать фантастическую перекличку прошлого и настоящего – во-первых, Шерлока, который рыщет по бумагам, заодно слушая протокол допроса. А во-вторых так ведь гораздо интереснее Шерлоку узнавать про то, чем разговор закончился?

Так вот, после упоминания армейских ботинок что-то пошло не так - голос второго человека изменился, стал совсем чуть-чуть, но более напряженным. Парень все рассказывал и рассказывал, как следы уходили вглубь, в город и что его брата явно куда-то унесли, причем унесли не в сторону города. Но зомб ведь не носят жертв на руках? Парень убивался, что дядя их убьет. Что ему нужно найти брата… ведь он еще такой маленький, кому нужно было его забирать? Какой в этом смысл? Зачем?

И вот тогда полицейский скажет, что ему очень жаль его брата, и они обязательно в этом разерутся. Ты ведь никому об этом больше не говорил, правда, мальчик?

Шерлок напрягся. Слишком забитая фраза, которая у него ничего, кроме опасения и настороженности не вызывает. Но не может же полицейский?..

Мальчик, тем не менее, будто ни капли не напрягся:

-Нет, сер. Честно, как только я понял, что брат пропал, я сразу решил пойти в полицию. Лучше сидеть в тюрьме, чем потерять братишку.

Было такое чувство будто полицейский похлопал парня – по руке? И тихо сказал «молодец». А затем он скажет еще пару фраз – жаль, что я не умею выключать эту штуку… черт… потом опять придутся слушать это…

Парень недоуменно спрашивает: - что? То есть… ну.. вы то есть… вы же найдете?

-найдем. Найдем. – шерлок слышит как на записи раздается шуршание… - знаешь, парень… а мне ведь действительно жаль. – теперь звук, так похожий на щелканье предохранителя на пистолете. – ничего личного, парень. Вы с братом просто влезли не в свое дело…

И тут раздается выстрел.

О боги. О боги, о боги, о боги. Да! Полицейский убил мальчишку(( Бедный глупый мальчик(( я чувствую себя не просто похотливым чудовищем. Я мерзкий похотливый садист(( у меня есть только одно оправдание: это все для того, чтобы чистые и трогательные отношения между героями были еще ярче.

Затем в коридоре раздается звук шагов. Да, это полицейский возвращается (с кофе и с каким-то человеком (пока не будет раскрывать кто это, но он одет просто и много улыбается, вот только сразу понятно, что это кто-то крутой, потому как начальник полиции перед ним лизоблюдит и облвается холодным потом, надеясь произвести впечатление. Правительственный чиновник мило улыбается прятным девушкам-секретаршам и вобщем вы бы никогда не подумали, что он работает на правительство. И уж точно никогда бы не поняли, какую именно должность он занимает.)

Так вот. Как раз таки этот чиновник и должен был забрать и прослушать запись (но зачем она ему, естественно, раскроется только позже ( а она ему затем, что существуют правительственные организации, которые иногда «творят, что хотят» и эти организации отправляют отряды – спецназ или военных. И они могли забрать людей, да обычных граждан – обычно мародеров или забредших не туда) и, естественно, об этом никто не должен знать. Зомби начинали вести себя странно, так что правительству просто необходимы были контрольные образцы, образцы для исследования. Естественно, испытания нарушали все мыслимые и немыслимые законы человеческого общества, но что ж делать J. Поэтому упоминание о пропавшем теле и военных ботинках, вопреки ожиданию, не имел вообще ничего общего с Джоном Ватсоном. Это просто сопрадение).

Шерлок услышал шаги в коридоре и понял, что он в ловушке. Следующий кадр может показывать как раз таки заходящих в кабинет полицейских - они заходят но никого не видно. мужчина (второй,а не первый,понял что в кабинете кто то был и этого кого то туда определенно не приглашали)

полицейские увидят открытое окно и решат что он выпрыгнул именно туда. они решают догнать его(правительственный чиновнмк смотрит на стол где лежт диктофон. он спрашивает - не та ли эта запись которую он должен показать началтству а тот мент - не отпускать от себя ни на секунду и беречь как зеницу ока?) это она.

чиновник уоыбнулся одними губами. что ж - он улыбнулся и положил руку на плечо полицейскому. - молись чтобы о записи никто не узнал. и надеюсь об этом ребенке так же никто не должен вспомнить. никогда.

выражение лица чиновника изменилось - стало темным и злым а улыбка превратилась в оскал.

полицейский сглатывает и у него нет больше не пытается улыбаться. ему по настоящему страшно)))

чиновник уходит говоря что надеюсь полицейский догадается "проводить домой" мальчика из допросной. он ведь очень важный свидетель.

полицейский сначала недоумевает - "проводить домой?" его же уби...

оооо...ему предлагают замести следы.зачем эта конспирация если они в кабинете одни?..

как раз в этот момент мент уничтожает улики чиновник уходит и тут показывают шерлока который пряталсч за столом просто наклонясь так чтобы его не было видно. его лицо - смесь удивления внимания и отвращения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.