|
|||
ЭПИЗОД 2.Стр 1 из 2Следующая ⇒
(СПИСОК ЭПИЗОДОВ) ПРОЛОГ (возможные варианты) : 1) 4 ГОДА НАЗАД СОЦСЕТИ. СТАТУСЫ: ЖИВОЙ, НЕЖИВОЙ, МЕРТВЫЙ. Первый вариант – можно показать переписку в соцсетях. Допустим переписываются Джон Уотсон, Мэри Морстен, Майк Стенфорд, Кайл Сазерленд и еще несколько парней в чате. Они мило болтают болтают болтают, затем Джона резко выбивает из сети. Некоторое время он не отвечает, затем на экране мигает статус: неживой. Все в панике, они думают, что Джона сожрали зомбари. Типа, как раз разгар нападений – жесть, ужас мрак! На Джона напали и он теперь зомбак. Через секунду статус Джона снова мигает и он появляется в сети. Оказывается. Это был просто глюк. На страничке Джона снова статус: живой, как и было прежде. Теперь выбивает Мари. Все снова пугаются. Но когда она появляется снова, оказывается, что она флиртовала с Джоном, их стали все подстебывать. Джон как раз собирается пофлиртовать как тут его снова выбивает. Ребята веселятся, раззодоренные. Типа, Джон, Мари, вы уединитесь если надо. Они смеются. Некоторое время Джон не отвечает. Ребята уже начинают серьезно беспокоиться. В чате зависает напряженная тишина, пока на страничке Джона Ватсона медленно но неумолимо светится статус: «неживой». Мари отправляет короткое и неуверенное сообщение, словно дрожащий шепот слетающий с побелевших губ. …Джон?.. Через несколько секунд страница Джона мелькнула и пришло сообщение: - Все еще жив ;) Ну что, испугалась, мари? :) Ребята облегченно повздыхали и тут же на него накинулись с упреками. Стемфорд ржал, а Мари уже строчила полный веселого гнева ответ, как внезапно из сети так же вылетел Кайл Сазерленд. Ребята уже раздраженно зашикали, когда с имени кайла посыпались наборы символов вместо сообщений. Типа, Кайл, ты что там забухал и нас не пригласил?!! На его страничке, так же, как и у Джона пару минут назад мигало «не живой». Обитатели сети ополчились на кайла, упрекая за «Идиотскую шутку» и «Кайл, твою мать, это уже не смешно!» Перескок кадра: Кайл (ну просто парень с любой внешностью) сидит за компом, весь в крови и его разгрызают его собственные родители(?). Дети ютятся под кроватью(классика) (дети - это младшие брат и сестра Кайла – лет 4-5-6). Когда Кайл уже не шевелится и по стулу и столу на их любимый ворсистый бежевый ковер ручьями стекает кровища, родители внезапно уходят. когда уходят родители дверь снова скрипит. Ребята сквозь щель под кроватью видят как расплывается по ковру лужами кровь. …в щели показались лакированные ботинки ребенка лет 8. Кто-то незнакомый медленно шагал в их комнате, подошел к кайлу и несколько минут стоял рядом, читая истерические выкрики в чате. Незнакомый мальчишка чуть улыбнулся, пару раз щелкнув мышкой. На страничке Кайла загорелось «МЕРТВЫЙ ;)» Один из детей пошевелился, переменяя позу. У девочки зашуршало платьице. Дети испуганно посмотрели на незнакомца, но он не повернулся. Незнакомец стал разговаривать с их братом. Ммм… кайл может украсть (забрать?) что-нибудь у мелкого Джима? Красивую монетку? Какой нибудь кулон? Браслет? В принципе, неважно. ЭТО Джим сейчас снимает/достает/вытаскивает из кармана у Кайла и начинает говориь Кайлу, что зря он стащил это у него. Что он не любит когда люди что-то таскают у него. Тем более когда они пытаются сделать это тайком. И оставляют кучу свидетелей. - А ведь сейчас любой дурак знает, что нельзя оставлять свидетелей! - мальчик спрятал похищенную вещь в кармане форменных (он школьник?) брюк. С рабочего стола, где уже прекратил истекать кровью Кайл он взял яблоко. Обтер его о чистую спину недавно убиенного. – ведь правда, миссис Сазерленд? Покрывало, частично прикрывающее щель между полом и кроватью откинулось и на детей уставилась женщина – растрепанные волосы, дикие глаза с узкими зрачками, все лицо в крови и оголенные зубы. - Мама… - оглушенные ужасом дети могли лишь жаться друг к другу. - была когда-то. – джим хохотнул, вертя в руках натертое белстящее яблоко. Сначала тон Джима был игривым, таким назидательным. Вскоре он перешел на другой – злой, тихий и вкрадчивый шепот. - Неужели мама вас не учила, что подслушивать нехорошо? Тонкие мальчишечьи пальчики впились в яблоко. Ребенок поднес яблоко к губам. - Раз тааак… - губы уже почти коснулись гладкой блестящей поверхности, но ряд ровных белых зубов так и не достиг цели. ФАС.
Это получается слишком пафосно, да? В принципе если ты решишь можно будет сократить эпизод… ну или вообще что-то убрать) Но пока как то так. 2) Во втором варианте можно будет как начать с шерлока который сидит в классе и видит в окно как дразнят мальчишки мужичка-садовника (которого убьет охранник, когда садовник вдруг кинется на детей, обнажая натуру зомби). Но тем не менее этот эпизод можно вывернуть и по другому. Уже через пролог, и, соответственно, это будет вторым эпизодом. ОТРЫВОК из второго эпизода Можно вывернуть это так – Шерлок сидит на лекции по… ну, не знаю, типа Этики или еще какой то нравственной фигне, на которой активно пропагандируют, что зомби, которые сейчас стали настоящими помощниками и незаменимой рабочей силой людям все еще опасны. И чтоб дети даже не думали, что можно приближаться к зомби без сопровождения взрослыми и что будет мир им и любовь в семье, если держать своего зомби (если он у вас есть, разумеется) соответственно правилам. (На этом уроке женщина будет миловидная, пухлая и абсолютно безмозглая) И на фоне всей этой лекции Шерлок смотрит из окна во двор. Во дворе работает садовник-зомби ( и еще несколько зомбарей поодаль, но этот ближе всех) и видит как в него издалека кидают камни, раздражая его, мальчишки из его класса, которые как раз таки прогуливают урок, на котором шерлок обязан появиться (необходимый минимум занятий чтоб его перевели в следующий – или уже выпускной? – класс) Несколько мальчишек это новенький – Андерсон, и его «свита» из трех человек. Все трое (ммм…просто массовка? Могут выглядеть как хочешь, только пусть будут мерзкие, как слизеринцы?) будут улюлюкать и подбадривать Андерсона, когда тот особо точно попадал зомбарю по голове, заставляя того бестолково крутиться на месте в поисках нападавшего. Потом зомбарь все таки не выдерживает и бросается на ребят, но его останавливает охранник, простреливая ему плечо. Выстрел получился на славу так что кусок мяса зомбарю сносит напрочь. Скорее по инерции чем от боли зомбака разворачивает от детей, тикающих на другой конец двора. Кровь темная и густая и почти не стекает по руке. Охранник кричит ребятам в след проклятия, типа «Кретины! Кто будет за порчу школьного имущества платить?!» и т.д. пока двое других охранников подбегают и скручивают раненного взбешенного зоамбаря, одевают на него намордник и перетягивают веревками. Конечно, легче было бы застрелить. Но, реально, кто возместит убытки школе? В конце концов на живого садовника финансов им никто не выделит. Покряхтывая и чертыхаясь они уведут воющего зомбаря в свою подсобку.
Где-то тут звенит звонок и студенты подтягиваются к окну чтобы поглазеть на разворачивающееся там действо. Они восхищенно вздыхают и перешептываются. Парту, где сидит Шерлок, пусть она и стоит на самом удобном для обзора месте, все избегают. Шерлок тоже смотрит в окно. Никто не подойдет к нему. Он человек. Но, тем не менее, не такой как все. Другой. Никто не подойдет к нему. НИ-КОГ-ДА. _____________________________________________________________________________________ (тут есть довольно существенное отличие от первого эпизода, где зомбари появляются первый раз и мужику простреливают голову. На самом деле, этого мужика можно использовать еще раз, прежде, чем его утилизируют. Он нападет снова. Когда его подлатают, успокоят и выпустят (через пару дней? ) он нападет на мальчика, который будет очень похож на андерсона. Ни с того ни с сего. Мальчик просто обедал на траве во дворе (мож даже он какой нибудь милый задрот у кого нет друзей) и тут на него нападет зомбарь. Это будет лишним поводом трубить о «беспричинной агрессии зомби» и что от них нужно избавляться. Тем более Шерлок из-за этого поймет, что зомби вполне можно науськать на кого-то. И что беспричинная агрессия может быть и не такая уж беспричинная. J) Лестрейд будет одним из тех, кто придет на место «преступления», где загрызли мальчика (жалко парня, однако Т_Т). Это будет тот эпизод, в котором зомбарь, которого подстрелили во втором эпизоде снова вышел на работу. И накинулся на мальчика, похожего на андерсона. Лестрейд стоял чуть поодаль – он был на подхвате у старшего копа, который как раз сейчас недовольно разговаривал с охранниками. Между Лестрейдом и Шерлоком завязался разговор и Грегори признается, что в последнее время нападают на людей все чаще и чаще. Что началось это давно – когда прирученные зомби нападают без всякой на то причины. Шерлок, естественно, изучит несколько дел и в том числе семью Сазерлендов и раскроет несколько приступлений, связанных с использованием зомби. Да, зомби, как и любое другое животное можно науськать. Только вот виноват в происшедшем всегда неживой, а не тот, что им владеет. Но ведь Шерлок фактически живет у своего друга-зомби и просто не верит, что Джон способен его убить. Хотя нет, способен, но не делает этого. Джон…привязался к нему?.. При этих мыслях Шерлок всегда чувствовал себя лучше, очень приятно теплело в груди.
Итак, план первой главы будет выглядеть примерно так: ЭПИЗОД 2. Можно вывернуть это так – Шерлок сидит на лекции по… ну, не знаю, типа Этики или еще какой то нравственной фигне, на которой активно пропагандируют, что зомби, которые сейчас стали настоящими помощниками и незаменимой рабочей силой людям все еще опасны. И чтоб дети даже не думали, что можно приближаться к зомби без сопровождения взрослыми и что будет мир им и любовь в семье, если держать своего зомби (если он у вас есть, разумеется) соответственно правилам. (На этом уроке женщина будет миловидная, пухлая и абсолютно безмозглая) И на фоне всей этой лекции Шерлок смотрит из окна во двор. Во дворе работает садовник-зомби ( и еще несколько зомбарей поодаль, но этот ближе всех) и видит как в него издалека кидают камни, раздражая его, мальчишки из его класса, которые как раз таки прогуливают урок, на котором шерлок обязан появиться (необходимый минимум занятий чтоб его перевели в следующий – или уже выпускной? – класс) Несколько мальчишек это новенький – Андерсон, и его «свита» из трех человек. Все трое (ммм…просто массовка? Могут выглядеть как хочешь, только пусть будут мерзкие, как слизеринцы?) будут улюлюкать и подбадривать Андерсона, когда тот особо точно попадал зомбарю по голове, заставляя того бестолково крутиться на месте в поисках нападавшего. Потом зомбарь все таки не выдерживает и бросается на ребят, но его останавливает охранник, простреливая ему плечо. Выстрел получился на славу так что кусок мяса зомбарю сносит напрочь. Скорее по инерции чем от боли зомбака разворачивает от детей, тикающих на другой конец двора. Кровь темная и густая и почти не стекает по руке. Охранник кричит ребятам в след проклятия, типа «Кретины! Кто будет за порчу школьного имущества платить?!» и т.д. пока двое других охранников подбегают и скручивают раненного взбешенного зоамбаря, одевают на него намордник и перетягивают веревками. Конечно, легче было бы застрелить. Но, реально, кто возместит убытки школе? В конце концов на живого садовника финансов им никто не выделит. Покряхтывая и чертыхаясь они уведут воющего зомбаря в свою подсобку.
Где-то тут звенит звонок и студенты подтягиваются к окну чтобы поглазеть на разворачивающееся там действо. Они восхищенно вздыхают и перешептываются. Парту, где сидит Шерлок, пусть она и стоит на самом удобном для обзора месте, все избегают. Шерлок тоже смотрит в окно. Никто не подойдет к нему. Он человек. Но, тем не менее, не такой как все. Другой. Никто из этих отбросов не подойдет к нему. НИ-КОГ-ДА. ___________________________________________________________________________________________ Далее думаю стоит сделать этакий эффект неожиданности? Допустим разбавим школьную жизнь шерлока, чтобы она не была слишком длинной и такой одуряющее скучной? Как насчет хорошего поджога в зомби-квартале? Это можно эффектно обыграть – лишь несколькими кадрами. Допустим если показать какого-то чувака – он несет спортивную сумку. Чувак специально показан не слишком подробно? На нем надвинутая на глаза кепка, куртка с поднятым воротом, бесформенная, тусклая одежда Нененен можно все сделать так. Можно ли сделать мысли какого-то чувака из класса, идущими фоном для какой-то истории? Можно ли сделать мысли… Салли Донован фоном? Или Клептоманки? Можно сделать два варианта. Первый : Салли Допустим, после мысле й Шерлока внезапно можно показать его как бы с её точки зрения – этакого холодного скучающего красавчика, равнодушно глядящего на происходящие события. Через несколько секунд он отворачивается, будто они не вызывают у него никакого интереса. Салли презрительно щурится. Холмс ей не нравится. Она думает, что Андерсон придурок, позадирать зомбаря можно и после школы, как она ему предлагала – а не на уроках. Вечно он пытается поступить по-своему. Допустим, Салли может писать дневник. Или мысленно придумывать записи к нему. Она хоть и сука, но все же человек. Вполне может придумывать записи, обращенные к… умершей подруге?(она не обязательно должна была умирать – Салли могла просто потерять с ней связь, подруга могла остаться в «дикой зоне» и т.д.) Но все же образ Салли можно сделать человечней. От того так ярко будет её подлости – потому как они идеально ложатся в образ. Её «внутренний диалог» можно использовать как микро-рассказ о мире. Типа, «привет Джули. Вот уже почти десятилетие как я не знаю что с тобой… что мир стал ужасен и что теперь всякие выродки ходят по улицам и почему живые должны хоть какое-то уважение оказывать ходячим трупам и т.д… Её мысли будут как бы вторым планом – на первом же будет происходить действие. Значит так – глава будет строиться странно – кусок от лица шерлока – кусок от лица салли – кусок от лица шерлока и завершается все мыслями салли. 1-шерлок: заканчивается тем, что никто к нему на пушечный выстрел не подходит – его, по возможности, избегают. Раскрытие сцены: ЭПИЗОД 2. Можно вывернуть это так – Шерлок сидит на лекции по… ну, не знаю, типа Этики или еще какой то нравственной фигне, на которой активно пропагандируют, что зомби, которые сейчас стали настоящими помощниками и незаменимой рабочей силой людям все еще опасны. И чтоб дети даже не думали, что можно приближаться к зомби без сопровождения взрослыми и что будет мир им и любовь в семье, если держать своего зомби (если он у вас есть, разумеется) соответственно правилам. (На этом уроке женщина будет миловидная, пухлая и абсолютно безмозглая) И на фоне всей этой лекции Шерлок смотрит из окна во двор. Во дворе работает садовник-зомби ( и еще несколько зомбарей поодаль, но этот ближе всех) и видит как в него издалека кидают камни, раздражая его, мальчишки из его класса, которые как раз таки прогуливают урок, на котором шерлок обязан появиться (необходимый минимум занятий чтоб его перевели в следующий – или уже выпускной? – класс) Несколько мальчишек это новенький – Андерсон, и его «свита» из трех человек. Все трое (ммм…просто массовка? Могут выглядеть как хочешь, только пусть будут мерзкие, как слизеринцы?) будут улюлюкать и подбадривать Андерсона, когда тот особо точно попадал зомбарю по голове, заставляя того бестолково крутиться на месте в поисках нападавшего. Потом зомбарь все таки не выдерживает и бросается на ребят, но его останавливает охранник, простреливая ему плечо. Выстрел получился на славу так что кусок мяса зомбарю сносит напрочь. Скорее по инерции чем от боли зомбака разворачивает от детей, тикающих на другой конец двора. Кровь темная и густая и почти не стекает по руке. Охранник кричит ребятам в след проклятия, типа «Кретины! Кто будет за порчу школьного имущества платить?!» и т.д. пока двое других охранников подбегают и скручивают раненного взбешенного зоамбаря, одевают на него намордник и перетягивают веревками. Конечно, легче было бы застрелить. Но, реально, кто возместит убытки школе? В конце концов на живого садовника финансов им никто не выделит. Покряхтывая и чертыхаясь они уведут воющего зомбаря в свою подсобку.
Где-то тут звенит звонок и студенты подтягиваются к окну чтобы поглазеть на разворачивающееся там действо. Они восхищенно вздыхают и перешептываются. Парту, где сидит Шерлок, пусть она и стоит на самом удобном для обзора месте, все избегают. Шерлок тоже смотрит в окно. Никто не подойдет к нему. Он человек. Но, тем не менее, не такой как все. Другой. Никто из этих отбросов не подойдет к нему. НИ-КОГ-ДА. 2-салли: салли слегка вводит в мир ( а заодно и в курс событий) выражает «общественное мнение» отнсительно шерлока. 2-зомби квартал (повествование ведется параллельно с рассказом салли): в очереди(?)- в метро (?) стоит толпа – «подозрительный тип» - в надвинутой на глаза кепке, куртке с высоким воротом и в темных очках, усталая женщина с покупками и парень с длинными волосами со спортивной сумкой. Они выходят из (метро?) , у «подозрительного типа» в чемодане что-то тикает. и парень с длинными волосами чуть наклоняется к нему и, мило улыбаясь, говорит, что у него в чемодане что-то тикает . Мужик удивляется и говоритс виноватым видом, ежась от неловкости что там часы – он часовщик и как раз на работу их несет. Парень с длинными волосами (как самый неподозрительный) (ага! Все ведь подумают на типа в очках и пальто со странным чемоданом?! - типа. Бомбу несет :D) выходит из метро и сворачивает в закоулок, там он прислоняется спиной к стене и открывает молнию на спортивной сумке. Там у него бомба :). (и такой ракурс эффектный – с низу :D) 3-шерлок: шерлок идет мимо женского туалета – там как раз разбираются с молли. (это уже, видно после занятий :))(он хлопает себя по карманам, не обнаруживая телефона, отмечая этот занятный факт. шерлок останавливается. Хочу, когда шерлок поднимает голову, сделать что-то типа «сферы информации». Шерлок идет и слышит звуки ударов. Он знает, что люди его не любят. Но хочу чтоб было что-то типа «Заслужить ненависть людей такого сорта – сродни комплименту». Или что-то типа. Шерлок знает, что как только он открывает рот, то наживает нового врага. И он готов это делать снова и снова. Потому что определенно не хочет становиться их «другом» . Отчасти потому что ему нравится бесить людей – особенно ЭТИХ людей, которые противны ему до глубины души – он поднимает голову и… вокруг них действительно как будто сфера – пару секунд и он знает о нападающих если не все, то очень и очень многое. А так же он знает куда делся его телефон и кошелек. Он представил , как Клептоманка (Иви :)) вытаскивала его у него из сумки и попросил (поставил ультиматум – у меня этот момент уже есть описанный более подробно) и она и её подруга убегают. Раскрытие сцены: Он услышал шум из женского туалета. Там было три девочки. Двое были ему знакомы – его одноклассницы, «классные», «крутые» девчонки, которые избивали третью и опускали её лицом в сортир. Шерлок нахмурился. Третья была ему не знакома. Он остановился и окликнул их. Третья девчонка на самом деле была Молли Хупер. Но он еще об этом не знал. Хотя пусть у неё будет бейдж с надписью «Молли». Он вычислит что она недавно перевелась в параллельный с ним класс, и что она отличница (потому как бейджи выдавали в столовой добровольным помощникам. А если она новенькая и уже волонтер – хорошие рекомендации из предыдущей школы, вероятнее всего отличница) Так вот. Получится что он косвенно спасет Молли. Ну как косвенно. Он как бы предупредит одну из дечонок, мучавших моли, что она должна вернуть ему…. Его ключи. Они повернулись, когда увидели что в дверях стоит шерлок. Шерлок щелкнул пальцами вроде как «а, хорошо что я встретил тебя» и протянул руку к одной из девушек, вроде как «я жду». Когда она чуть не высмеяла его намекнув на «подать» он бъяснил ей, что через несколько минут он позовет препода , который как раз будет делать обход на этом этаже и ключи, которые она сперла у него на прошлой перемене из сумки, вместе с мелочью найдут у неё в рюкзаке. Так что как только он вернется в класс забрать вещи, он надеется, что ключи будут лежать в целости и сохранности на месте. И остальные вещи, которые она потырила сегодня лучше перепрятать, потому как у Карла с третьего курса пропал дорогой телефон. Ей бы нужно его перепрятать. Шерлок выразил свои пожелания, чтобы никто в этой ситуации не пострадал. Он холодно улыбнулся ей. И девушка походолела. Они сбежали в класс а моли с робким чувством удивления благодарности и зарождающегося влечения посмотрела на шерлока. Он подал ей полотенце. Он сказал ей, что если она будет продолжать вести себя как жертва на неё будут нападать снова и снова. - а я веду себя как жертва? -да. И он ушел. Молли осталась сидеть на полу с полотенцем в руках, с красными горящими от смущения щеками. Значит, если я не буду вести себя как жертва на меня больше не нападут? Он спросила, глядя на свое отражение с надеждой. В этот момент шерлока изобьют несколько парней и выбросят прямо к зомбарям…, так что… вряд ли моли… вряд ли… 4-зомби-квартал: (чтоб было короче сцену можно сократить - )раздается шорох и парень резко оборачивается, откладывая бомбу обратно в сумку. Он достает пистолет из-за пояса джинсов и отправляется в сторону источника шума, напряженный момент… это оказывается подросток (какой то мерзкий, явно не ожидавший, что его поймают) длинноволосый сначала офигивает, потом смотрит на мешок, стоящий у ног подростка, доверху набитый всякий хламом. Он холодеет. - Мародеры! Он разворачивается и как раз успевает заметить как второй парень (блин! Они работают в команде и один из них его отвлек! Мелкие поганцы!) утаскивает его спортивную сумку. В это время второй бьет его по лодыжке и сильно – по пистолету (у длинноволосого выпадает из рук оружие?) и с возгласом – свободу живым! (или какой-то еще столь пропагандисткий лозунг, который использовался в группировке длинноволосого (та, которая против зомби) он убегает за своим товарищем. Далее события могут развиваться таким образом – допустим, парень бежит и тут в него ( в ногу? В плечо? В задницу?) попадает пуля. Длинноволосый разворачивается и видит женщину, (да, это та, которая была третья в очереди с часовщиком, пакеты с продуктами стоят рядом – из них торчит еще какое-то оружие. Они подходят к мальчику, который корчится(?) или в безсознанке(?) на земле. Они стоят над ним и говорит, что поганец стащил у него сумку с сувенирами? (как он её назовет?)… надо его найти… им лучше не оставлять следов. Женщина смотрит на аккуратные часики у себя на руке, потом на него и улыбается. - Думаю… есть выход проще. Она поднимает спусковую кнопку и, не обращая внимания на то, как задыхается в возмущении парень, быстро опускает большой палец. 5-шерлок: раздается взрыв. Пожар вспыхнет, когда Шерлок поможет Молли – он выйдет из здания и увидит как на огонь слетаются вертолеты и куда стремятся полицейские. Столбы света, сразу в нескольких местах – один из них совсем близко от квартала, где сейчас Шерлок, освещает его лицо. Именно здесь его подкараулит Андерсон и компания. И вот тут наконец-то завершится повествование от лица Салли – они загнали Шерлока в угол (его окружает несколько ребят ) и Салли этому дико радуется. Заканчивается все как раз здесь – Шерлок в опасности не от «зомби» или еще какой-нибудь хрени и некому ему помочь) Это глава 1 – или ЭПИЗОД 2. Вооот. Длиннющая, зараза. Но вроде эффектно пока выходит. Примечания – люди, устроившие поджог – это как раз таки представители группировки «против зомби». Они периодически устраивают такие «акции». В этом эпизоде как раз показаны две стороны одной группировки: безжалостная женщина – радикального направления и длинноволосый моралист)) Мальчика, которого ранили они… бросят? Его подлатает Джон, но мальчишка еще появится… пока не знаю, с какой стороны – с нашей или с их :) А второй, о боги, на самом деле неэпически повезло. Две бомбы из сумки уже были вытащены, а та, что осталась в сумке была… бракованная. Просто детонатор не сработал – или еще какие-то там проблемы случились. Жесть, короче) Мальчику дико повезло и не разорвало на куски. Он пойдет в полицию и полиция свяжет эти поджоги не с мародерами или случайностью ( а мало ли), а уже с подпольной террористической? (так её, по крайней мере, называли власти…) группировкой. Через этого мальчика они узнают о существовании второго мародера и, соответственно, о взаимодействии второго мародера, Организации и Джона. Во как :) Пока думаю, для второй (первой?) главы очень даже неплохо :)
|
|||
|