|
|||
Повышенный шум со стороны задних колес ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Повышенный шум со стороны задних колес | Ослабление крепления колеса | Затянуть болты крепления колеса | |
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | Осмотреть полуось и балку, проверить их прогиб, заменить подшипник | ||
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста | Балка заднего моста деформирована | Выправить балку и проверить ее размеры | |
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение (более 0,08 мм) | Проверить полуоси и выправить. Если полуоси значительно повреждены, их следует заменить новыми | ||
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | Заменить поврежденные детали | |
Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи | Проверить шестерни и заменить поврежденные, восстановить нормальный боковой зазор между зубьями шестерен | ||
Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси | Разобрать дифференциал, проверить и заменить поврежденные или изношенные детали | |
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов | Небольшую шероховатость зачистить тонкой наждачной шкуркой; если невозможно устранить дефект, заменить ось сателлитов | ||
Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни | Заменить сальник | |
Ослабление болтов, крепящих картер редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок | Затянуть болты; заменить уплотнительные прокладки |
Уход за задним мостом в процессе эксплуатации заключается в обеспечении своевременного смена смазки, контроля уровня смазки, проверка степени зятяжки болтов крепления редуктора к картеру заднего моста и болтов крепления муфты подшипников вала ведущей шестерни, проверке состояния затяжки подшипников вала ведущей шестерни.
Зецепление регулируют только при постановке новых шестерён.
Регулировка бокового зазора производится путем удаления прокладок из-под стакана подшипника ведущей шестерни, при выполнении это работы сразу осознаешь вред алкоголя, так как трясущиеся руки только помешают делу. Для этого необходимо разъединить обе половины картера заднего моста, так как иначе будет поломан подшипник.
Для вынимания стакана следует пользоваться двумя отверстиями с резьбой, в которые заворачиваются болты, служащие в данном случае съемником.
Регулировка затяжки подшипников производится изменением количества регулировочных прокладок. Суммарная толщина вынутых прокладок должна быть равна предварительно замеренному при помощи индикатора осевому зазору ведущей шестерни.
Регулировка производится при вынутом из картера стакане. После удаления предполагаемого количества прокладок производится сборка стакана без крошки (чтобы сальник не мешал проверке степени затяжки).
Гайка затягивается до отказа. При правильной затяжке подшипников проворачивание фланца должно производиться с ощутимым усилием. Если фланец проворачивается очень туго или совсем не проворачивается, то это значит, что прокладок недостаточно и нужно их добавить, после чего вновь повторить проверку.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|