|
||||||||||||||||||||||||||
Командир ВС Матвеев 2-й пилот (штурман) Иванов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Командир ВС Матвеев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | ||||||||||||||||||||||||
Калачинск | 100 | 330 | 6 | Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | |||||||||||||||||||
| 500 | 330 | 6 | Тип ВС Ми – 8 № 24526 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. 761 Н без.эш. 915/1200 (040) | Калачинск | 22.23 | 15.38 | 14.58 | ||||||||||||||||||
| 1000 | 330 | 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | ||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | |||||||||||||||||
300 | 3 м/с | 751 | +21 | 10159 | +185 | 751 | +25 | 9306 | +180 | |||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | ||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | Взлет | - | 03.10 | 300 | ↑ |
| |||||||||||||||||
Калачинск | 068 | 062 | 200 | 34 | 0.10 | Калачинск | 03.15 | 03.14 | 062 | УГР 620 КМ-8 620 КИ-13 600 | ||||||||||||||||
Ермолаевка | 148 | 148 | 220 | 54 | 0.15 | 03.17 | 062 | МПСы 680 на ЛЗП | ||||||||||||||||||
Крестики | 247 | 253 | 190 | 70 | 0.22 | Ермолаевка | 03.25 | 03.25 | 148 | 200↑ | УГР 1480 КМ-8 1480 КИ-13 1500 | |||||||||||||||
Иртыш | 007 | 004 | 180 | 29 | 0.10 | 810 | - | 03.27 | 148 |
| ||||||||||||||||
Благовещенка | 360 | 357 | 180 | 32 | 0.11 | 710 | Кабанье | - | 03.28 | 148 | КЭ: S=22 км t=6.30 ЛБУ +1 БУ +3 | |||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 600 | тр.Пресновка | - | 03.35 | 148 | УС +3 W=200км/ч ДП -3 ПК -6 ά=27 | |||||||||||||||||
| Посадка |
| 142 | ∆U +20 σ =3550 U=25 км/ч | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | 03.41 | 03.41 | 255 | МПСыс 1220 | |||||||||||||||||||
|
|
| УГР 2550 КМ-8 2540 КИ-13 2500 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| с. 2 Маяк | - | 03.50 | 255 | на ЛЗП | |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Стеклянка | - | 03.53 | 255 | МПСтк=1040 ИПС=1160 | |||||||||||||||||||
|
|
| 249 | МПСыс=1530 ИПС=1650ЛБУ+2км ПК-60 | ||||||||||||||||||||||
|
|
| Иртыш | 04.05 | 04.06 | 005 | МПСыс 1840 | |||||||||||||||||||
|
|
| УГР 50 КМ-8 60 КИ-13 50 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| з.1.5 Кр.Овцев. | - | 04.10 | 005 | МПРыс 70 на ЛЗП | |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Благовещенка | 04.17 | 04.17 | 360 | МПСтк 980 | |||||||||||||||||||
|
|
| УГР 3600 КМ-8 3600 КИ-13 3550 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| в.3 Царицино | - | 04.21 | 360 | 500↓ | МПРы 3600 на ЛЗП | ||||||||||||||||||
|
|
| 04.22 | 360 |
| |||||||||||||||||||||
|
|
| Калачинск | 04.29 | 04.28 | 300 | σ =3000 U=5м/с МКпос=3000 лев. | |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Посадка | 04.33 | 04.30 | 300 | ↓ |
| ||||||||||||||||||
Всего по маршруту
| 219 | 1.18 | ||||||||||||||||||||||||
Факт. время полета 1 ч. 20 мин.
Уход с ВПР на зап. аэр. Омск S 90 км Q 600 кг Из них ночью _____-_____ ч. ____-_____ мин.
Рубеж ухода (возвр.) на зап. S_____________ Qру ____________ Командир ВС __________________________________/ Матвеев /
Предполетную подготовку проверил ___________________________ 2-й пилот (штурман) ____________________________/ Иванов /
Дежурный штурман___________________________ « 10 » июня 2015 г. Штурман АЭ _________________________________/ Рябченко /
Штурманский бортовой журнал № (Упр. )
Пункты | Н | σ | U |
Командир ВС Комышев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | ||||||||||||||||||||
Калачинск |
|
| Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | ||||||||||||||||||||
|
|
| Тип ВС АС 350 № 04059 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. Н без.эш. | Калачинск |
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | ||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | ||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | Взлет |
| |||||||||||||||||||||
| Калачинск | 068 |
| 34 | Калачинск |
| ||||||||||||||||||||
| Ермолаевка | 148 |
| 54 | МПСы | |||||||||||||||||||||
| Крестики | 247 |
| 70 | Ермолаевка |
| ||||||||||||||||||||
| Иртыш | 007 |
| 29 |
| |||||||||||||||||||||
| Благовещенка | 360 |
| 32 | Кабанье | КЭ: S=22 км t= ЛБУ БУ | ||||||||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 100 | тр.Пресновка | УС W= км/ч ДП ПК ά | ||||||||||||||||||||
| Посадка |
| ∆U= км\ч σ = 0 U= км/ч | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Иртыш | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Благовещенка | МПС 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Калачинск | σ = 0 U= м/с МКпос= 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Посадка |
| ||||||||||||||||||||||
Всего по маршруту
| 219 | |||||||||||||||||||||||||
Факт. время полета ч. мин.
Уход с ВПР на зап. аэр. Омск S 90 км Q 100 кг Из них ночью _____-_____ ч. ____-_____ мин.
Рубеж ухода (возвр.) на зап. S_____________ Qру ____________ Командир ВС __________________________________/ Комышев /
Предполетную подготовку проверил ___________________________ 2-й пилот (штурман) ____________________________/ Иванов /
Дежурный штурман___________________________ « 10 » июня 2015 г. Штурман АЭ _________________________________/ Рябченко /
Штурманский бортовой журнал № 1 (Упр. )
Пункты | Н | σ | U |
Командир ВС Комышев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | ||||||||||||||||||||
Калачинск | 100 | 330 | 6 | Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | |||||||||||||||||||
| 500 | 330 | 6 | Тип ВС АС 350 № 04059 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. 1015 Н без.эш. 915/1200\(040) | Калачинск | 22.23 | 15.38 | |||||||||||||||||||
| 1000 | 330 | 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | ||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | |||||||||||||||||
300 | 3 м/с | 997 | +21 | 1980 | 997 | +25 | 1678 | |||||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | ||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | 240 | Взлет |
| ||||||||||||||||||||
Калачинск | 068 | 200 | 34 | 0.10 | 230 | Калачинск |
| |||||||||||||||||||
Ермолаевка | 148 | 220 | 54 | 0.15 | 210 | МПСы | ||||||||||||||||||||
Крестики | 247 | 190 | 70 | 0.22 | 180 | Ермолаевка |
| |||||||||||||||||||
Иртыш | 007 | 180 | 29 | 0.10 | 140 |
| ||||||||||||||||||||
Благовещенка | 360 | 180 | 32 | 0.11 | 120 | Кабанье | КЭ: S=22 км t= ЛБУ БУ | |||||||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 100 | тр.Пресновка | УС W= км/ч ДП ПК ά | ||||||||||||||||||||
| Посадка |
| ∆U км\ч σ = 0 U= км/ч | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Иртыш | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Благовещенка | МПСрвс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Калачинск | σ = 0 U= м/с МКпос= 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Посадка |
| ||||||||||||||||||||||
Всего по маршруту
| 219 | 1.18 | ||||||||||||||||||||||||
Факт. время полета ч. мин.
Уход с ВПР на зап. аэр. Омск S 90 км Q 100 кг Из них ночью _____-_____ ч. ____-_____ мин.
Рубеж ухода (возвр.) на зап. S_____________ Qру ____________ Командир ВС __________________________________/ Комышев /
Предполетную подготовку проверил ___________________________ 2-й пилот (штурман) ____________________________/ Иванов /
Дежурный штурман___________________________ « 10 » июня 2015 г. Штурман АЭ _________________________________/ Рябченко /
Штурманский бортовой журнал № 1 (Упр. )
Пункты | Н | σ | U |
Командир ВС Комышев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | ||||||||||||||||||||
Калачинск | 100 | 330 | 6 | Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | |||||||||||||||||||
| 500 | 330 | 6 | Тип ВС АС 350 № 04059 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. 1015 Н без.эш. 915/1200 (040) | Калачинск | 22.23 | 15.38 | 14.58 | ||||||||||||||||||
| 1000 | 330 | 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | ||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | |||||||||||||||||
300 | 3 м/с | 997 | +21 | 1980 | 997 | +25 | 1678 | |||||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | ||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | 240 | Взлет | - | 04.10 | 310 | ↑ |
| ||||||||||||||||
Калачинск | 068 | 062 | 200 | 34 | 0.10 | 230 | Калачинск | 04.15 | 04.14 | 062 |
| |||||||||||||||
Ермолаевка | 148 | 148 | 220 | 54 | 0.15 | 210 | 04.17 | 062 | МПСы 680 на ЛЗП | |||||||||||||||||
Крестики | 247 | 253 | 190 | 70 | 0.22 | 180 | Ермолаевка | 04.24 | 04.25 | 148 | 200↑ |
| ||||||||||||||
Иртыш | 007 | 004 | 180 | 29 | 0.10 | 140 | - | 04.27 | 148 |
| ||||||||||||||||
Благовещенка | 360 | 357 | 180 | 32 | 0.11 | 120 | Кабанье | - | 04.28 | 148 | КЭ: S=22 км t=5.30 ЛБУ +1 БУ +30 | |||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 100 | тр.Пресновка | - | 04.34 | 148 | УС +30 W=230км/ч ДП -30 ПК -60 ά=200 | |||||||||||||||||
| Посадка |
| 142 | ∆U +30 σ =3500 U=30 км/ч | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | 04.40 | 04.41 | 256 | МПСыс 1220 | |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| с. 2 Маяк | - | 04.49 | 256 | на ЛЗП | |||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Стеклянка | - | 04.52 | 256 | МПСтк=1030 ИПС=1150 | |||||||||||||||||||
|
|
| 250 | МПСыс=1530 ИПС=1650ЛБУ+2км ПК-60 | ||||||||||||||||||||||
((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};
|
||||||||||||||||||||||||||
|