|
|||||||||||||||||||||||||||
Командир ВС Матвеев 2-й пилот (штурман) ИвановСтр 1 из 2Следующая ⇒
Штурманский бортовой журнал № (Упр. )
Командир ВС Матвеев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | |||||||||||||||||||||||||
Калачинск |
|
| Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | |||||||||||||||||||||
|
|
| Тип ВС Ми – 8 № 24526 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. Н без.эш. | Калачинск |
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | |||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | |||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | Взлет |
| ||||||||||||||||||||||
| Калачинск | 068 |
| 34 | Калачинск | УГР КМ-8 КИ-13 | |||||||||||||||||||||
| Ермолаевка | 148 |
| 54 | МПСы | ||||||||||||||||||||||
| Крестики | 247 |
| 70 | Ермолаевка | УГР КМ-8 КИ-13 | |||||||||||||||||||||
| Иртыш | 007 |
| 29 |
| ||||||||||||||||||||||
| Благовещенка | 360 |
| 32 | Кабанье | КЭ: S=22 км t= ЛБУ БУ | |||||||||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 600 | тр.Пресновка | УС W= км/ч ДП ПК ά | |||||||||||||||||||||
| Посадка |
| ∆U= км\ч σ = 0 U= км/ч | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | МПСыс 0 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| Иртыш | МПСыс 0 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| Благовещенка | МПС 0 | |||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| Калачинск | σ = 0 U= м/с МКпос= 0 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
| Посадка |
| |||||||||||||||||||||||
Всего по маршруту
| 219 | ||||||||||||||||||||||||||
Факт. время полета ч. мин.
Уход с ВПР на зап. аэр. Омск S 90 км Q 600 кг Из них ночью _____-_____ ч. ____-_____ мин.
Рубеж ухода (возвр.) на зап. S_____________ Qру ____________ Командир ВС __________________________________/ Матвеев /
Предполетную подготовку проверил ___________________________ 2-й пилот (штурман) ____________________________/ Иванов /
Дежурный штурман___________________________ « 10 » июня 2015 г. Штурман АЭ _________________________________/ Рябченко /
Штурманский бортовой журнал № 1 (Упр. )
Пункты | Н | σ | U |
Командир ВС Матвеев 2-й пилот (штурман) Иванов | Пункты | Солнце | ||||||||||||||||||||
Калачинск | 100 | 330 | 6 | Подразделение ОЛТК ГА Дата 10.06.2015 г. | Восх. | Зах. | сум. | |||||||||||||||||||
| 500 | 330 | 6 | Тип ВС Ми – 8 № 24526 Н эш. зад. ПВП Р пр. мин. 761 Н без.эш. 915/1200\(040) | Калачинск | 22.23 | 15.38 | |||||||||||||||||||
| 1000 | 330 | 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Аэродром вылета |
| Аэродром посадки | ||||||||||||||||||||||||
σ | U | Рo | to | mвзл | центр. | Po | to | mпос | центр. | |||||||||||||||||
300 | 3 м/с | 751 | +21 | 10159 | +185 |
|
| |||||||||||||||||||
Нпр | Нб пр | Маршрут | МПУ | МК | Vи | W | S | T | Qр | Qф | Место | Тр | Tф | МК | Н | Для заметок | ||||||||||
| Взлет |
| 0.05 | Взлет |
| |||||||||||||||||||||
Калачинск | 068 | 200 | 34 | 0.10 | Калачинск | УГР КМ-8 КИ-13 | ||||||||||||||||||||
Ермолаевка | 148 | 220 | 54 | 0.15 | МПСы | |||||||||||||||||||||
Крестики | 247 | 190 | 70 | 0.22 | Ермолаевка | УГР КМ-8 КИ-13 | ||||||||||||||||||||
Иртыш | 007 | 180 | 29 | 0.10 | 810 |
| ||||||||||||||||||||
Благовещенка | 360 | 180 | 32 | 0.11 | 710 | Кабанье | КЭ: S=22 км t= ЛБУ БУ | |||||||||||||||||||
| Калачинск |
| 0.05 | 600 | тр.Пресновка | УС W= км/ч ДП ПК ά | ||||||||||||||||||||
| Посадка |
| ∆U км\ч σ = 0 U= км/ч | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Крестики | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Иртыш | МПСыс 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Благовещенка | МПС 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
| УГР КМ-8 КИ-13 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Калачинск | σ = 0 U= м/с МКпос= 0 | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| Посадка |
| ||||||||||||||||||||||
Всего по маршруту
| 219 | 1.18 | ||||||||||||||||||||||||
Факт. время полета ч. мин.
Уход с ВПР на зап. аэр. Омск S 90 км Q 600 кг Из них ночью _____-_____ ч. ____-_____ мин.
Рубеж ухода (возвр.) на зап. S_____________ Qру ____________ Командир ВС __________________________________/ Матвеев /
Предполетную подготовку проверил ___________________________ 2-й пилот (штурман) ____________________________/ Иванов /
Дежурный штурман___________________________ « 10 » июня 2015 г. Штурман АЭ _________________________________/ Рябченко /
Штурманский бортовой журнал № 1 (Упр. )
Пункты | Н | σ | U |
|
||||||||||||||||||
|