Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II половина дня и вечер. Прогулка. I половина дня. Прогулка. II половина дня и вечер. Прогулка. ОБРАЗЕЦ перспективного плана ( должен быть написан на 1 число каждого месяца). ШАБЛОН ДЛЯ НАПИСАНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА. ( пишется с целями и задачами на каждый



II половина дня и вечер

- Чтение худ.лит-ры - Чтение худ.лит-ры - Слушание музыки -Познавательно- -Познавательно-
(заучивание) (заучивание) - Инд. раб.по муз. восп. исследовательская исследовательская
- Строительная игра - Импровизация (муз.) - Сюжетно-ролевая игра деятельность (экспер-ие, деятельность (экспер-ие)/
- Исполнение песен, - Сюжетно-ролевая игра Продуктивная деятельность проектная деятельность) чтение худ.лит-ры
хороводов - Конструирование (рисование) - Строительная игра Театрализованные игры
-Продуктивная деят-ть     - Исполнение песен, - Импровизация (муз.)
(лепка/аппликация)     хороводов - Игры-забавы

Прогулка

Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность

/чередование через неделю


Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старших группа

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I половина дня

- Общение (навыки культуры общения) - Дидактическая игра - Индивид.работа по ФЭМП - Подвижная игра - Беседа «Безопасность»/ дидактическая игра «Безопасность» - Поручения, задания (труд) - Индивид.работа по ИЗО - Хороводная игра - Рассматривание предметов народного искусства - Наблюдения в уголке природы - Беседа/ситуативный разговор - Дидактическая игра - Индивид.работа по речевому развитию - Подвижная игра - Беседа/ситуативный разговор - Составление рассказов - Настольно-печатные игры - Индивид.работа по ФЭМП - Подвижная игра - Слушание музыки, исполнение, импровизация - Беседа -Проблемная ситуация\ моделирование -Дидактическая музыкальная игра - Индивид.работа по речевому развитию - Игры с правилами

Ежедневноорганизуются: утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, гигиенические процедуры – КГН,

ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию)

Прогулка

1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой)

2. Две подвижные (спортивные) игры (на разные виды движения)

3. Инд. работа по развитию основных движений

4. Труд

5. Игровая деятельность Целевые прогулки, экскурсии - 1 раз в две недели, соревнования - 1 раз в две недели

II половина дня и вечер

- Чтение худ.лит-ры (заучивание, пересказ) - Строительная игра -Познавательно- исследовательская деятельность (экол., явления окруж.мира) - Индив. работа по ИЗО - Чтение худ.лит-ры «Безопасность»/практические, игровые ситуации «Безопасность» - Составление и отгадывание загадок - Сюжетно-ролевая игра - Продуктивная деятельность - Слушание музыки - Инд. раб.по муз. восп. - Сюжетно-ролевая игра - Конструирование - Поручения, задания (труд) -Познавательно- исследовательская деятельность (экспер-ие, проектная деятельность) - Чтение худ.лит-ры (заучивание, пересказ) - Муз.дидактич. игра -Продуктив. деят-ть (изготовление атрибутов) - Коллективный труд - Слушание музыки, исполнение, импровизация - Театрализованные игры -Составление и отгадывание загадок - Игры-забавы

Прогулка

Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность

/чередование через неделю


 ОБРАЗЕЦ перспективного плана ( должен быть написан на 1 число каждого месяца)

Перспективный план на _______ месяц. 2020 года 

  1 неделя (с ___ по _____) Тема дня  2 неделя(с ___ по _____) Тема дня 3 неделя(с ___ по _____) Тема дня 4 неделя (с ___ по _____) Тема дня
понедельник Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста   Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста   Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста   Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста  
вторник  Ознакомление с окружающим миром  Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста    Ознакомление с окружающим миром  Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста    Ознакомление с окружающим миром  Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста    Ознакомление с окружающим миром  Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста  
среда Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста
четверг Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста   Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста   Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста   Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста  

ШАБЛОН ДЛЯ НАПИСАНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА. ( пишется с целями и задачами на каждый день на неделю вперед)

Тема  недели_______________________________________________________

Тема дня                                                                  

Сроки реализации с      по                                

Итогового мероприятия  _________________________________________________________

День недели

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Понедельник (1 неделя марта)

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Актуальная среда

Прописываем что выкладываем детям для самостоятельной деятельности ( по зонам)

Пример:

Книжный уголок

 Книги Н.Носова «Живая шляпа» и «Огурцы»

 

Или

 

Зона конструирования

 Конструктор «Сотовый» алгоритм сборки стола

 

 Здесь пишем 1-2 пункта конкретно с кем и что проводим

1 . Математика Тема:__________ Лит-ра: (Автор, название, стр.)  Цели и задачи ОД: 1. 2. 3. Логика-образовательная деятельность: 1. 2. 3. 2. Рисование Тема:__________ Лит-ра: (Автор, название, стр.)  Цели и задачи ОД: 1. 2. 3. Логика-образовательная деятельность: 1. 2. 3. Утро    Прогулка № 1 Форма Наблюдение - цель_________________________________ Форма Подвижные игры. 2.. 3.. Сюжетно-ролевая игра _________ Цель:_____________  Индивидуальная работа: Обед Сон Форма Побудка Побудка «____________________» - продолжить развивать эмоционально- положительное отношение к закаливанию, создать хорошее настроение и заряд бодрости.  2 половина дня Прогулка № 2 Вечер  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.