|
||||
II половина дня и вечер. Прогулка. I половина дня. Прогулка. II половина дня и вечер. Прогулка. ОБРАЗЕЦ перспективного плана ( должен быть написан на 1 число каждого месяца). ШАБЛОН ДЛЯ НАПИСАНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА. ( пишется с целями и задачами на каждый ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II половина дня и вечер | ||||
- Чтение худ.лит-ры | - Чтение худ.лит-ры | - Слушание музыки | -Познавательно- | -Познавательно- |
(заучивание) | (заучивание) | - Инд. раб.по муз. восп. | исследовательская | исследовательская |
- Строительная игра | - Импровизация (муз.) | - Сюжетно-ролевая игра | деятельность (экспер-ие, | деятельность (экспер-ие)/ |
- Исполнение песен, | - Сюжетно-ролевая игра | Продуктивная деятельность | проектная деятельность) | чтение худ.лит-ры |
хороводов | - Конструирование | (рисование) | - Строительная игра | Театрализованные игры |
-Продуктивная деят-ть | - Исполнение песен, | - Импровизация (муз.) | ||
(лепка/аппликация) | хороводов | - Игры-забавы | ||
Прогулка | ||||
Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность |
/чередование через неделю
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старших группа
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | ||||
- Общение (навыки культуры общения) - Дидактическая игра - Индивид.работа по ФЭМП - Подвижная игра | - Беседа «Безопасность»/ дидактическая игра «Безопасность» - Поручения, задания (труд) - Индивид.работа по ИЗО - Хороводная игра - Рассматривание предметов народного искусства - Наблюдения в уголке природы | - Беседа/ситуативный разговор - Дидактическая игра - Индивид.работа по речевому развитию - Подвижная игра | - Беседа/ситуативный разговор - Составление рассказов - Настольно-печатные игры - Индивид.работа по ФЭМП - Подвижная игра - Слушание музыки, исполнение, импровизация | - Беседа -Проблемная ситуация\ моделирование -Дидактическая музыкальная игра - Индивид.работа по речевому развитию - Игры с правилами |
Ежедневноорганизуются: утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности. | ||||
Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию) | ||||
Прогулка | ||||
1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой) 2. Две подвижные (спортивные) игры (на разные виды движения) 3. Инд. работа по развитию основных движений 4. Труд 5. Игровая деятельность Целевые прогулки, экскурсии - 1 раз в две недели, соревнования - 1 раз в две недели | ||||
II половина дня и вечер | ||||
- Чтение худ.лит-ры (заучивание, пересказ) - Строительная игра -Познавательно- исследовательская деятельность (экол., явления окруж.мира) - Индив. работа по ИЗО | - Чтение худ.лит-ры «Безопасность»/практические, игровые ситуации «Безопасность» - Составление и отгадывание загадок - Сюжетно-ролевая игра - Продуктивная деятельность | - Слушание музыки - Инд. раб.по муз. восп. - Сюжетно-ролевая игра - Конструирование - Поручения, задания (труд) | -Познавательно- исследовательская деятельность (экспер-ие, проектная деятельность) - Чтение худ.лит-ры (заучивание, пересказ) - Муз.дидактич. игра -Продуктив. деят-ть (изготовление атрибутов) | - Коллективный труд - Слушание музыки, исполнение, импровизация - Театрализованные игры -Составление и отгадывание загадок - Игры-забавы |
Прогулка | ||||
Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность |
/чередование через неделю
ОБРАЗЕЦ перспективного плана ( должен быть написан на 1 число каждого месяца)
Перспективный план на _______ месяц. 2020 года
1 неделя (с ___ по _____) Тема дня | 2 неделя(с ___ по _____) Тема дня | 3 неделя(с ___ по _____) Тема дня | 4 неделя (с ___ по _____) Тема дня | |
понедельник | Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Речевое развитие Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста |
вторник | Ознакомление с окружающим миром Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста | Ознакомление с окружающим миром Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста | Ознакомление с окружающим миром Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста | Ознакомление с окружающим миром Тема Лит-ра. Автор, название, страница Аппликация «Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физкультура в.зале по плану специалиста |
среда | Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста | Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Рисование Тема Лит-ра. Автор, название, страница Музыка в зале по плану специалиста |
четверг | Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста | Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста | Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста | Грамота Тема Лит-ра. Автор, название, страница Математика Тема Лит-ра. Автор, название, страница Физ. культура на воздухе по плану специалиста |
ШАБЛОН ДЛЯ НАПИСАНИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА. ( пишется с целями и задачами на каждый день на неделю вперед)
Тема недели_______________________________________________________
Тема дня
Сроки реализации с по
Итогового мероприятия _________________________________________________________
День недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |
Понедельник (1 неделя марта)
Актуальная среда
Прописываем что выкладываем детям для самостоятельной деятельности ( по зонам)
Пример:
Книжный уголок
Книги Н.Носова «Живая шляпа» и «Огурцы»
Или
Зона конструирования
Конструктор «Сотовый» алгоритм сборки стола
Здесь пишем 1-2 пункта конкретно с кем и что проводим
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|