|
||||||||||
I половина дня. ПрогулкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Циклограмма планирования по ФГОС ДО воспитательно-образовательной работы в младших и средних группах
I половина дня | ||||||||||
-Общение (навыки культуры | - Беседа «Безопасность»/ | -Беседа «Культурно-гигиенические | -Беседа/ситуативный | - Беседа | ||||||
общения) | дидактическая игра | навыки» | разговор | -Дидактическая музыкальная | ||||||
- Дидактическая игра | «Безопасность» | - Дидактическая игра | -Настольно-печатные игры | игра | ||||||
- Индивид.работа по ФЭМП | - Дидактическая игра (сенсорика) | - Поручения (труд) | -Индивид.работа по | - Поручения (труд) | ||||||
- Хороводная игра | - Индивид.работа по речевому | - Индивид.работа по ФЭМП | речевому развитию | - Индивид.работа по ИЗО | ||||||
- Слушание музыки | развитию | - Инд. работа по ИЗО | - Подвижная игра | (рисование) | ||||||
- Отгадывание загадок | - Подвижная игра | (лепка/аппликация) | - Отгадывание загадок | - Хозяйственно-бытовой труд | ||||||
-Рассматривание предметов | - Подвижная игра | - Целевые прогулки (по | - Хороводная игра | |||||||
народного искусства | -Познавательная деятельность | детскому саду) | ||||||||
- Наблюдения в уголке природы | (экол., сенсорика, окруж. мира) | |||||||||
Ежедневноорганизуются: утрен. гим-ка, дежурство (со второй половины года 2 мла.гр.), самообслуживание, совместные действия (труд), хозяйственно-бытовой труд, использование произведений худ.лит-ры при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности. | ||||||||||
Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию) | ||||||||||
Прогулка | ||||||||||
1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой) 2. Две подвижные игры (на разные виды движения) 3. Инд. работа по развитию основных движений 4. Труд 5. Игровая деятельность | ||||||||||
|
||||||||||
|