Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I половина дня. Прогулка



 

Циклограмма планирования по ФГОС ДО воспитательно-образовательной работы в младших и средних группах

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I половина дня

-Общение (навыки культуры - Беседа «Безопасность»/ -Беседа «Культурно-гигиенические -Беседа/ситуативный - Беседа
общения) дидактическая игра навыки» разговор -Дидактическая музыкальная
- Дидактическая игра «Безопасность» - Дидактическая игра -Настольно-печатные игры игра
- Индивид.работа по ФЭМП - Дидактическая игра (сенсорика) - Поручения (труд) -Индивид.работа по - Поручения (труд)
- Хороводная игра - Индивид.работа по речевому - Индивид.работа по ФЭМП речевому развитию - Индивид.работа по ИЗО
- Слушание музыки развитию - Инд. работа по ИЗО - Подвижная игра (рисование)
- Отгадывание загадок - Подвижная игра (лепка/аппликация) - Отгадывание загадок - Хозяйственно-бытовой труд
  -Рассматривание предметов - Подвижная игра - Целевые прогулки (по - Хороводная игра
  народного искусства -Познавательная деятельность детскому саду)  
  - Наблюдения в уголке природы (экол., сенсорика, окруж. мира)    

Ежедневноорганизуются: утрен. гим-ка, дежурство (со второй половины года 2 мла.гр.), самообслуживание, совместные действия (труд),

хозяйственно-бытовой труд, использование произведений худ.лит-ры при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность(по расписанию)

Прогулка

1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой)

2. Две подвижные игры (на разные виды движения)

3. Инд. работа по развитию основных движений

4. Труд

5. Игровая деятельность



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.