|
|||
Литература. Title of the paper in EnglishЛитература Анненкова, И. В. (2014). Медиакартина мира как инвариант языковой картины мира. Русская речевая культура и текст. Томск, 81–86. Бодрийар, Ж. (2001). Система вещей. Москва: РУДОМИНО. Добросклонская, Т. Г. (2015). Массмедийный дискурс в системе медиалингвистики. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 45–57. Евстафьев, В. А. (2001). Журналистика и реклама: основы взаимодействия (Опыт теоретического исследования). Москва: ИМА-Пресс. Ежова, Е. Н. (2015). Медиарекламная картина мира. Ставрополь. Северо-Кавказский федеральный университет. Каминская, Т. Л. (2015). Медиатизация личности: коммуникативный аспект. Мир лингвистики и коммуникации, 4,1–4. Кара-Мурза, Е. С. (2014). Формы и жанры русской коммерческой рекламы. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 3, 28–32. Кармалова, Е. Ю. (2008). Тележурналистика и реклама: единое пространство телеконтента. Омск, Омский государственный педагогический университет Лакофф, Дж. (2004). Женщины, огонь и опасные вещи. Что категории языка говорят нам о мышлении. Москва: Языки славянской культуры. Мансурова, В. Д. (2002). Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул; Алтайский государственный университет. Рогозина, И. В. (2012). Современное гуманитарное знание и исследование медиакоммуникации. Современное гуманитарное научное знание: мультидисциплинарный подход. Барнаул, 95−97. Степанов, В. Н., Болдырева Е. М. (2012). Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры. Ярославский педагогический вестник,2. (I), 182–187. Ухова, Л. В. (2015). Творец в рекламе – больше, чем творец? Ярославский педагогический вестник, 1, 66–73. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О рекламе». Электронный ресурс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. пустая строка Контактная информация: Ежова Елена Николаевна – д-р филол. наук, проф.; ezhova.elena1@gmail.com. Внимание! Просим строго соблюдать эту форму! пустаястрока Title of the paper in English E. N. Ezhova пустаястрока North-Caucasus Federal University 1 / 20, r. 303, Pushkin st., Stavropol, 355009, Russian Federation пустаястрока The article deals with theoretical methodological basis of media advertising... Здесь должна быть аннотация на английском языке объёмом не менее 200 и не более 300 слов (без слова “Abstract” в начале). Пожалуйста, обратите внимание: по-английски media linguistics, media text и т. п. нужно писать раздельно! Keywords: media advertising world-image, media advertising text... Не более 10 ключевых слов. пустаястрока
|
|||
|