Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Title of the paper in English



Литература

Анненкова, И. В. (2014). Медиакартина мира как инвариант языковой картины мира. Русская речевая культура и текст. Томск, 81–86.

Бодрийар, Ж. (2001). Система вещей. Москва: РУДОМИНО.

Добросклонская, Т. Г. (2015). Массмедийный дискурс в системе медиалингвистики. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 45–57.

Евстафьев, В. А. (2001). Журналистика и реклама: основы взаимодействия (Опыт теоретического исследования). Москва: ИМА-Пресс.

Ежова, Е. Н. (2015). Медиарекламная картина мира. Ставрополь. Северо-Кавказский федеральный университет.

Каминская, Т. Л. (2015). Медиатизация личности: коммуникативный аспект. Мир лингвистики и коммуникации, 4,1–4.

Кара-Мурза, Е. С. (2014). Формы и жанры русской коммерческой рекламы. Медиалингвистика. Санкт-Петербург, 3, 28–32.

Кармалова, Е. Ю. (2008). Тележурналистика и реклама: единое пространство телеконтента. Омск, Омский государственный педагогический университет

Лакофф, Дж. (2004). Женщины, огонь и опасные вещи. Что категории языка говорят нам о мышлении. Москва: Языки славянской культуры.

Мансурова, В. Д. (2002). Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. Барнаул; Алтайский государственный университет.

Рогозина, И. В. (2012). Современное гуманитарное знание и исследование медиакоммуникации. Современное гуманитарное научное знание: мультидисциплинарный подход. Барнаул, 95−97.

Степанов, В. Н., Болдырева Е. М. (2012). Аргументация как способ речевого воздействия в рекламном тексте современной массовой культуры. Ярославский педагогический вестник,2. (I), 182–187.

Ухова, Л. В. (2015). Творец в рекламе – больше, чем творец? Ярославский педагогический вестник, 1, 66–73.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «О рекламе». Электронный ресурс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.

пустая строка

Контактная информация:

Ежова Елена Николаевна – д-р филол. наук, проф.; ezhova.elena1@gmail.com. Внимание! Просим строго соблюдать эту форму!

пустаястрока

Title of the paper in English

E. N. Ezhova

пустаястрока

North-Caucasus Federal University

1 / 20, r. 303, Pushkin st., Stavropol, 355009, Russian Federation

пустаястрока

The article deals with theoretical methodological basis of media advertising... Здесь должна быть аннотация на английском языке объёмом не менее 200 и не более 300 слов (без слова “Abstract” в начале). Пожалуйста, обратите внимание: по-английски media linguistics, media text и т. п. нужно писать раздельно!

Keywords: media advertising world-image, media advertising text... Не более 10 ключевых слов.

пустаястрока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.