|
|||
Информация об авторе. Заголовочный комплекс на английском языке. Литература (references) на английском языке. шаблон оформления. Медиарекламная картина мира: объекты, субъекты, атрибуты6. Информация об авторе 6.1. Контактная информация авторовуказывается строго в следующей последовательности (фамилия, имя, отчество – учёная степень, учёное звание, e-mail).
7. Заголовочный комплекс на английском языке 7.1. После пропуска строки, заголовочный комплекс (без индексов) дублируется на английском языке в той же последовательности (см. 3.3).Аннотация на английском языке должна включать не менее 200 и не более 250 слов.
8. Литература (references) на английском языке 8.1. Библиография дублируется на английском языке с транслитерацией написанных кириллицей названий (в соответствии с правилами транслитерации в системе Library of Congress, доступными по ссылке: https://translit.net/ru/lc/); 8.2. остальные требования – см. 5.3.
*** ВАЖНО: материалы печатаются в авторской редакции.Автор несет полную ответственность за их содержание. Убедительно просим Вас обратить внимание на корректность и четкость формулируемых положений, а также на синтаксическое и стилистическое оформление Вашей работы. Просим Вас также не использовать в статье фрагменты текста, которые могут совпадать с ранее опубликованными Вашими текстами.
Рукопись, оформленная в соответствии с вышесформулированными правилами, должна быть направлена по электронной почте, на адрес stavforum2019@yandex.ru до 1 мая 2019 г.
шаблон оформления УДК 659.4 пустая строка Медиарекламная картина мира: объекты, субъекты, атрибуты Е.Н. Ежова пустая строка Северо-Кавказский федеральный университет Российская Федерация, 355009, Ставрополь, ул. Пушкина, 1, корп. 20, к. 303. пустая строка В работе исследуются теоретико-методологические основания теории медиарекламной картины мира как модели реальности, транслируемой современными медиа... Здесь должна быть аннотация на русском языке объёмом не менее 200-250 слов (без слова «Аннотация» в начале). Ключевые слова: медиарекламная картина мира, медийно-рекламный текст... Не более 10 ключевых слов. пустая строка Постановка проблемы. В современном мире происходит медиатизация всех сфер жизни человека, и это неизбежно приводит к трансформации... TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине. История вопроса.Теоретической основой исследования медиарекламной картины мира стали труды... TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине. Методика анализа. Исследование опирается на принцип диалектической взаимосвязи... Times New Roman 14 с выравниванием по ширине. Анализ материала.В медиарекламной картине мира рекламируемый объект представлен в системе жизненных ценностей субъекта. По мысли Бодрийара, в акте потребления «…вещи, помимо своего практического использования, становятся еще и чем-то иным, глубинно соотнесенным с субъектом. <…> Тогда они организуются в систему, благодаря которой субъект пытается восстановить для себя мир как некую приватную целостность» [Бодрийар 2001: 95]. TimesNewRoman 14 с выравниванием по ширине. Выводы. Подводя итоги исследования, подчеркнем, что... Основной текст Основной текст Основной текст. Основной текст. Основной текст. пустая строка
|
|||
|