|
|||
А теперь сделаем артикуляционную гимнастику. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А теперь сделаем артикуляционную гимнастику. «Часики» Тик- так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево тик, вправо так. Ходят часики – вот так! Описание: рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянусь язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4-6 раз. А теперь сделаем мимическое упражнение «Фрукты». 1. выразить удовольствие от приятного запаха земляничного варенья, запаха розы, аромата яблока. 2. передать эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, сладкий виноград, кислый лимон, терпкую хурму. 3. выразить свое состояние в ситуациях: видите червяка в яблоке, червяк грызет яблоко, яблоко свалилось нам на голову. Воспитатель: Молодцы! Хорошо выполняли упражнения, а теперь вы сами можете показать сказку, то есть, вы будете в роли артиста. Сейчас выберем артистов. За петушка у нас будет играть Артемий, потому что у него голос звонкий. За мышонка – Верть – будет играть Настя, а за мышонка – Круть – Маша, потому что у них голос тоненький. Потом артистами будут другие. А мы все будем зрителями (далее театрализованное представление повторяется 3-4 раза по желанию детей). Воспитатель: Молодцы, ребята. 1. Заключительная часть: Вам понравилось наше представление? (Да!) Ребята, кто из героев понравился больше всех? (ответы детей) Хотели бы вы еще поиграть в сказку? (да) Кто из артистов вам понравился больше и почему? (петушок, потому что он не лениться) Какой театр мы с вами сегодня смотрели? (теневой театр) Какие бы вы сказки еще хотели посмотреть? Ребята, я очень горжусь вами, вы были внимательными зрителями и хорошими артистами. Вы большие молодцы.
|
|||
|