Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия



 

Структу́ра — це взаєморозміщення та певний взаємозв'язок складових частин цілого, внутрішня будова.

Избирательная кампания – это скоординированные, целенаправленные, осуществляемые в течение определенного законодательством времени публичные усилия с целью мобилизации поддержки кандидата избирателями и обеспечения его победы в день выборов.

Избирательный штаб — временный коллектив людей, объединенных задачей добиться победы или наилучшего результата кандидата в депутаты или навыборную должность (группы кандидатов, политической партии, общественного объединения), а также место основной дислокации этого коллектива.

Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Прямая реклама (Direct Advertising) — устная, текстовая, графическая, либо иная информация рекламного характера, которая передается непосредственно в прямом контакте.

«Косвенная реклама» – это неявная реклама, рекламирование продуктов и услуг средством интервью, газетных и журнальных публикаций, телевизионных и радио передач, в коих упоминается рекламируемый продукт.

Агитацио́нные материа́лы — печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные длямассового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.

Пиар деятельность — это модная и высокооплачиваемая деятельность, в зависимости от того, что или кого пиарить.

Массовая кампания – это сложное организованное – явление политического или гражданского процесса, направленное на достижение определенной цели

Електора́т — сукупність громадян, яким надано право брати участь у виборах певного органу, політичної партії чи конкретної особи. Прихильники політичної партії, які голосують за висунутих нею кандидатів на виборах. В організаційно неоформлених партіях відсутнє членство. За таких вважаються виборці, що голосують за партію на виборах, тобто її електорат.

Промова — це мовленнєве повідомлення, з яким оратор звертається до аудитора.

Ора́торське мисте́цтво — це здібність говорити до групи людей у структурований, виважений спосіб із наміром надати інформацію, вплинути, чи розважити слухачів.

 

Стратегический план это скоординированный комплекс мероприятий, акций, событий социального, политического, организационного и информационного планов.

 Позитивные и негативные избирательные стратегии. Стратегия доминирования и монополизация политического рынка. Коалиционная стратегия как стремление к достижению общественного согласия. Политическое маневрирование как искусство поддержания баланса интересов. Противодействие компромату и скандалу в избирательных кампаниях.

 

Стратегия

Первый тип стратегии предполагает центрирование всех действий команды на единичности. Единичность — это сам кандидат (его биография, происхождение, настоящий статус, личность с ее ценностями и убеждениями и т.д.). По мнению автора, любой из этих личностных ресурсов может быть положен в основу стратегической идеи — "Мы с Вами земляки", "Человек, который сделал себя сам" и т.д. Однако этот тип стратегии успешен при наличии трех условий: первое, сам кандидат — это крупная личность, выделяющаяся среди других кандидатов, второе, средства манипуляции находятся под контролем кандидата и, третье, электорат рыхлый, без определенных политических позиций** Мы относим этот тип к имиджевой стратегии, основным средством достижения цели в которой является публичный имидж политика.

Второй тип стратегии предполагает центрирование действий на всеобщности. Всеобщность — это непосредственно сам электорат, который в этой стратегии является активным субъектом. В отличие от предыдущей стратегии в этой кандидат является представителем интересов других людей. Здесь отсутствует манипуляция сознанием избирателей, кандидат не навязывает себя, а, напротив, подстраивается под энергетически заряженное мнение сплоченного электората. Главное для успеха — определить "болевую точку" избирателей, тот вопрос, по которому люди демонстрируют монолитность мнения, и, используя рейтинговые СМИ, развернуть цепь событий по драматизации проблемы, единственное верное решение которой предлагает кандидат. Тремя условиями успешностиэтой стратегии является безличный кандидат, свободные каналы коммуникации и "заряженный" на проблему электорат. В рамках нашей типологизации это — социальная стратегия, основное средство которой мобилизация социальных слоев и групп на решения волнующих их проблем. Кандидат является лишь их представителем, выразителем общего интереса.

Третий тип стратегии выстраивает действия кандидата, акцентируя на особенностях социальной и политической среды. Эта стратегия базируется на детальном изучении соперников кандидата и особенностей поведения электората. Стратегическую идею в этом случае необходимо постоянно менять в зависимости от конкретной ситуации избирательной кампании, лавируя между ее особенностями. Каждый раз нужно выстраивать новую связку "единичность — особенность — всеобщность" для себя и разрушать ее для соперников*. Этот тип стратегии в большей степени подпадает под политический, в рамках которого основным средством достижения цели является повышение политического статуса кандидата. В этом случае избирательная кампания ведется прежде всего политическими средствами.

Каждый из типов стратегий предполагает определенный вид коммуникации и взаимодействия политических игроков как между собой, так и между различными социальными слоями. Искусное выстраивание этих взаимодействий определяет профессионализм и мастерство кандидатов. Каждая из стратегий связана с достижением определенных целей. Далеко не всегда избирательная кампания проводится в расчете на победу, кандидат может добиваться также приобретения известности у избирателей или завоевания определенного политического веса для использования его в целях, лежащих вне публичной политики. Так, целью избирательной стратегии А. Лебедя на президентских выборах 1996 года была отнюдь не победа, а завоевание более высокого политического статуса. Иногда ставится цель блокировать нежелательного кандидата и помочь победить кандидату-союзнику и т.д. В этой связи необходимо отметить, что в данной работе при рассмотрении разработки стратегий избирательных кампаний мы будем ориентироваться на позитивные цели — победу на выборах или получение максимального числа голосов избирателей.

В.Н. АМЕЛИН Н.С. ФЕДОРКИН Стратегия избирательной кампании МОСКВА 2001 с.8-10



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.