Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





наш 2 конкурс  «Угадай инструмент».



1: наш 2 конкурс  «Угадай инструмент».

  • Дети по звучанию определяют, звук какого музыкального инструмента они услышали.

2: наш 3 «Определи звук».

  • Ребята определяют характер прослушанного звука: скрип двери, шум ветра и т.п.

1: наш 4 конкурс «Пойми меня».

  • Участники получают записки с названием песни. Необходимо с помощью пантонимы показать песню так, чтобы партнер догадался, о чем идет речь. («В траве сидел кузнечик…», «В лесу родилась ёлочка…».)

2: подошел к концу разогрев команд, сейчас мы приступаем к основному туру

Если внимательно присмотреться и прислушаться, то можно встретить присутствие музыки буквально везде и всюду.

 Найдите в окружающих тебя предметах присутствие музыки.

Подсказка: соль , коля ска, до рога, фа ры, ля гушка, ре ка, сире нь, ре па, до мино, помидор , доми к, кля кса, си гаре та, фа гот, пемоксоль , фасоль , ми кстура, ре монт и др.

1: а сейчас разгадайте кроссворд.  А цветок тем бесподобен, что хранит в себе прославленные имена великих композиторов, фамилии которых начинаются с буквы «Б». или «Ш»

 

 

2: и завершающий наше мероприятие конурс. 3акончите предложение смысловым рифмованным словом:

Как известно из газет,

К нам едет лондонский... (квартет).

Симфонический прославленный квартет

В филармонии дает всего один... (концерт).

Кто желает пойти на.... (концерт)?

У меня есть лишний... (билет).

Однажды на лесной опушке

Концерт затеяли зверюшки.

Кузнец-скрипач рапсодию играл.

Аплодисментов вызвал... (шквал).

Сплясали пляску «Казачок»

Красотка-муха и... (сверчок).

Застенчивый угрюмый носорог,

Вдруг осмелев, прочел свой...(монолог).

Две симпатичные лягушки

Исполнили для всех... (частушки).

Развеселил зверей и таракан,

С сородичами исполнил он... (канкан).

Ужасно толстый бегемот От смеха надорвал...(живот).

А аист даже прослезился: «Давно я так не... (веселился)]..»

Расходилась публика с концерта Под звуки комариного... (дуэта).

(подсчет баллов награждение)

(в этот момент можно поработать с залом )

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

 

2. Наполним музыкой сердца,

Устроим праздники из буден,

Своих мучителей забудем.

Вот сквер – пройдемся ж до конца,

Найдем любимейшую дверь.

За ней ряд кресел золоченых,

Куда с восторгом увлеченных,

Внесем мы тихий груз своих потерь.

 

 

Название конкурса Баллы (столбцы добавятся от кол-ва команд) Комментарии

ОЦЕНИВАТЬ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Кто больше?    
Угадай инструмент    
Определи звук    
Пойми меня    

 

Музыкальные слова    
Кроссворды с Композиторами    
Рифмованные слова    
Итог    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.