Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Праздник «музыкальный час».. для начал пройдет тур на разогрев и первый конкурс  «Кто больше!». Музыкальный эрудит» (для болельщиков, пока ребята готовят задание).



Праздник «музыкальный час».

Цель: создание условий для ознакомления ребят с музыкальной литературой

Задачи:

• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества

развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;, развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

воспитывать любовь к музыке

Оборудование: рисунки с изображением скрипичного ключа, отдельных нот, различных музыкальных инструментов, компьютер (презентация), фортепиано, фонограммы песен.

1 – Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Сегодня у нас …

2:– «Все равно, что мы не похожи! Одна музыка у нас по коже!…»

1– «Что я слышу! Сколько фальшивых нот в одной строчке! Неужели это ты, Алекса?

2:– Да, это я! Давно не виделись, подружка! И ты не права, я пою как соло-ве-е-е-й (пытается пропеть)!

1:– Стой-стой-стой! Только не это! Я уверена, что ты поешь замечательно, но сегодня мы с тобой удостоены чести вести один из лучших конкурсов нашего лагеря: «музыкальный час».

2:– Сегодня мы услышим не только золотые голоса нашего лагеря но и узнает какой отряд больше знает о музыке и музыкальных инструментах! А выбрать из них самые-самые нам поможет наше уважаемое жюри: (называет ФИО и должности членов жюри)

1:– Итак, мы начинаем шоу!

 

1:Встречайте на сцене отряд под номером….(и так представляют каждый отряд )

2: для начал пройдет тур   на разогрев и первый конкурс  «Кто больше!»

Команды по очереди записываютмузыкальные инструменты их на листках, которые затем проверяются.

«Музыкальный эрудит» (для болельщиков, пока ребята готовят задание).

В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная,

Русская двухрядная.

Заиграет, только тронь.

Как зовут её?... (гармонь).

Рада вам она играть,

Приглашает поплясать!

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка,

Это наша... (балалайка).

Балалайка, балалайка,

Весело играй-ка!

Очень весело поёт,

Если дусте в неё.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду, да-да-да, да-да!

Вот так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это? ... (дудочка).

На листочке, на страничке

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (Ноты.)

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поёт про вечер лунный.

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит -

В ногу всем шагать велит. (Барабан.)

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку

Он и пляшет и поет -

Если в руки попадет.

Звучит мечтательный мотив,

Как ясен звуков перелив.

В них радость и улыбка

Ее названье... (скрипка).

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

У каждого инструмента

Есть и струны, и педаль.

Что же это? Несомненно,

Это славный наш... (рояль).

Б. Заходер

До, ре, ми, фа, соль, ля, си -

Прилетели воробьи.

На мою тетрадку сели

И мелодию запели (ноты).

Треугольной формы корпус,

Ну, попробуй, угадай-ка?

Это наша (балалайка).

Он на солнце заблестит,

Нежным звуком загудит.

В джазе самый первый он -

Серебристый... (саксофон).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.