![]()
|
|||||||
Сценарий отрядного мероприятия «Легенда о цветах»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий отрядного мероприятия «Легенда о цветах» Цель: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Дидактическая цель: Узнать о цветах что-то новое и удивительное. Задачи: 1.Расширить знания о многообразии растительного мира. 2.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка 3. Способствовать развитию УУД: - личностное самоопределение; -работа в группах, направлена на выполнение учебной задачи; - формировать умение оценивать и выстраивать своё отношение к природе; - умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал. Форм: Групповая Оборудование: презентация по теме занятия, карточки – «Части растения», «Факторы живой и неживой природы», «Признаки живой природы», силуэты Фей (сделанные из бумаги), живые цветы в горшочках, листья комнатных растений, компьютер, экран, проектор. Ход урока Организационный момент: (на доске висит крупным планом вырезанная дверь из бумаги с надписью « Цветочное царство».Внутри двери на бумаге нарисована поляна с цветами.На внешней стороне двери схема виде пазла из 3-х частей –этоволшебный ключ двери). Сегодня я предлагаю вам посмотреть на удивительное и красивое царство цветов! « (Дети смотрят видео «Красота Цветковых растений»). Вопрос к детям: «Скажите, пожалуйста, что вы сейчас увидели»? (ответы детей:Цветы, которые распускаются, двигаются и т.д.) (На столе стоят комнатные растения один выглядит очень красиво, а другой – нет). Вопрос: У меня на столе стоят 2 цветка. Посмотрите внимательно: У одного вид красивый, а у другого- печальный. Ребята, как вы думаете, какие причины привели к печальному виду цветка? (Дети начинают высказывать свои версии: заболело, не ухаживали и т.д) Ребята, сегодня к нам прилетели феи из «Цветочного царства». Возможно, они нам помогут найти полный ответ на мой вопрос. Феи приглашают нас в царство цветов. Но вот незадача -дверь закрыта. Она откроется, если мы ответим на три вопроса и соберём из частей ключ. Наши феи будут смотреть, чтобы задание в группе выполняли все дружно и активно. ( Показываю задания на слайде и объясняю детям задания). Время на задание -3 минуты. Задания:
|
|||||||
|