Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сны о реальности (To Dream of Reality)



Сны о реальности (To Dream of Reality)

АВТОР: Jitterbug
ПЕРЕВОДЧИК: Anni
БЕТА: Helga
ОРИГИНАЛ: здесь
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕВОД: ждем-с.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ/ПЕЙРИНГ: Гарри Поттер, Драко Малфой
РЕЙТИНГ: R
КАТЕГОРИЯ: slash
ЖАНР: romance

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Сны приводят Драко к неожиданному

ОТКАЗ: Не корысти ради, а удовольствия читателей для. ;)

АРХИВИРОВАНИЕ: Только по разрешению переводчика.

 

Посвящается Zua

Часть первая: начало

...бывают, однако, и темные сны, из которых
Смысла нельзя нам извлечь. И не всякий сбывается сон наш.
Двое разных ворот для безжизненных снов существует.
Все из рога одни, другие - из кости слоновой.
Те, что летят из ворот полированной кости слоновой,
Истину лишь заслоняют и сердце людское морочат;
Те, что из гладких ворот роговых вылетают наружу,
Те роковыми бывают, и все в них свершается точно.

Гомер «Одиссея» (пер. с древнегреческого В. Вересаева)

 

Драко всегда видит сны лишь в оттенках серого.

Сны всегда начинаются одинаково. Босой, он в одиночестве блуждает среди теней. Место меняется ото сна ко сну: подземелья Хогвартса, лабиринты живой изгороди, длинные залы Имения, пустые дороги и иногда, после особенно тяжелой недели – Запретный лес.

От его дыхания на холодном ночном воздухе образуется облачко пара, и, как обычно, что-то или кто-то преследует его, с терпением хищника крадется за ним по пятам. Конечно, бывает, что он просто ищет кого-то, но это даже хуже. Он чувствует, что остро нуждается в том, кого ищет, но этот бессердечный скрывается от него. И как бы тщательно Драко ни всматривался в окружающие его тени, все, что он может заметить – лишь мелькающий дразнящий отблеск.

На этот раз он идет по Хогвартсу, и призраки людей из далекого прошлого проплывают мимо, словно не замечая светловолосого подростка. Он продолжает двигаться, протискиваясь сквозь толпу – в неизвестном направлении в поисках неизвестного ему человека. Желание найти того, кто прячется от него, растет с каждой минутой, кровь бешено стучит в висках, еще немного – и он задохнется. Дама-призрак с длинными волосами смеется над шуткой другого привидения, ее смех отдается эхом в пустынных залах, и Драко кажется – это тот, кого он никак не может найти, насмехается над ним.

Все вокруг либо погружено во тьму, либо залито светом, никаких других цветов, только оттенки серого. Это черно-белые воспоминания о временах, когда Драко не было и в помине, и призраки обращают на него так же мало внимания, как и он на них. На этот раз он подошел к тому, что ищет, ближе, чем когда-либо раньше, но его не пускает портрет веселой толстой женщины в ужасном платье.

У нее полностью отсутствует вкус, но Драко слишком увлечен своим бесконечным поиском, чтобы отпустить резкое, полное сарказма замечание.

– Пароль, дорогуша? – фраза гулко звучит в голове, затухая, словно под водой.

«Я тону», думает он, но не может ничего сказать вслух.

Я тону, тону, тону и невозможно

– очнуться, мистер Малфой! Я сказала, Вам пора очнуться! Вы слышите, молодой человек? – Драко приходит в себя, жадно глотая воздух и щурясь от пламени свечи в руке МакГонагалл. В непроходимом лесу теней огонек свечи образует единственный освещенный островок. МакГонагалл выглядит как-то странно, и только спустя несколько мгновений Драко понимает, почему. У нее распущены волосы, и мантия накинута поверх ночной рубашки, губы сжаты в тонкую линию – видно, что она и сердится, и волнуется одновременно.

Драко оступается, отстраняясь, но она легко удерживает его от падения. Стоять босиком на каменном полу холодно, и в то же время, как ни странно, это успокаивает. «Это как в моем сне», – смутно понимает он.

– Я… что? Где я? Как я… – он мотает головой, прижимая руку к виску, и пытается сообразить, что происходит.

–Похоже, вы каким-то образом оказались в гриффиндорской башне, мистер Малфой. Я провожу Вас до входа в слизеринские спальни, – сон постепенно забывается, остаются лишь неясные образы, и уже непонятно, что было на самом деле, а чего не было.

– Мне грозит взыскание? – у него в голове такая путаница, что вряд ли он смог бы сказать что-то в свою защиту. МакГонагалл окидывает его внимательным взглядом, и черты ее лица смягчаются, когда она замечает его искреннее смятение. Обычно Снейп успевает перехватить Драко еще до того, как тот выйдет из подземелья. Профессор Зелий никогда не будит его, просто отводит обратно в спальню, проявляя то поистине отеческое терпение, которое позволено лицезреть лишь слизеринцам. Удивительно – уже с шести лет Драко ходит во сне и до сих пор не свернул себе шею. Хотя, несмотря на постоянное везение, Снейп мрачно предсказывает, что уж в следующий-то раз – непременно, потому и бродит сам по коридорам, чтобы предотвратить любую неприятность.

– Учителя поставлены в известность насчет вашей привычки ходить по ночам. Пойдемте, мистер Малфой.

Драко в последний раз оглядывается на портрет с толстой женщиной – она уснула и громко храпит. От ощущения, что он что-то упустил, по всему телу бегут мурашки. Истина так близко, что если он сейчас соберется с мыслями, еще чуть-чуть, то он вспомнит, что…

– Не отставайте, – слишком поздно. Драко идет за преподавателем трансфигурации, зевая и гадая, сильно ли напугал он ее своим появлением. Однажды ночью его мама визжала от страха, когда он столкнулся с ней в темноте. Он сонно улыбается воспоминанию и с несвойственной ему покорностью возвращается в спальню под присмотром МакГонагалл.

Это был просто сон, «я тону», как обычно, и все это был просто сон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.