![]()
|
|||||||
Сравнение шара и кубаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сравнение шара и куба
Дети стоят на ковре разделенные в две колонны по парам, на полу стоят ворота, лежат шары и кубы. Проводится дид.игра«Прокати в ворота». Воспитатель раздает шары и кубы детям, предлагает прокатить предметы друг другу через ворота. Затем предлагает самостоятельно выбрать какой-нибудь из предложенных предметов.
Затем воспитатель предлагает посмотреть в зеркало на отражение шара. На что похоже? Дети: На круг, тоже нет углов, легко катится. Затем предлагаются аналогичные игры с кубом. Воспитатель предлагает оставшиеся кубы прокатить друг другу. Дети делают вывод, что куб не катится, ему мешают углы. В зеркале дети видят отражение квадрата, у которого тоже есть углы и он не может катиться. Воспитатель: Мы с вами сейчас познакомились с шаром и кубом. Для закрепления знаний дети за столами играют в игру «Чудесный мешочек». По заданию воспитателя находят и вытаскивают названное геометрическое тело. Затем игра усложняется, дети достаю из мешочка определенное количество шаров и кубов (исп. слуховое восприятие) Воспитатель : Достаньте столько шаров (кубов), сколько я хлопну в ладоши Физкультминутка (проводится у столов) Руки резко разгибаем и обратно их сгибаем. Раз-два, раз-два, раз-два, раз, разомнемся мы сейчас. Приседаем раз-два-три, не бездельничай, смотри. Шаг на месте, ходим строем, Чтоб дыханье успокоить. Хоть приятно разминаться, но пора нам заниматься.
ходьба на месте
4 полуприседа, глубокая «пружинка»
ходьба на месте с движениями для рук
ходьба на месте на носочках Воспитатель предлагает поиграть в игру «Найди фото». У детей на столах лежат пеналы с геометрическими формами или карточки с изображением круга и квадрата Дети выбирают «фотографию» шара и куба и показывают нужную фигуру, либо карточку. В конце упражнений воспитатель уточняет и закрепляет знания о шаре и кубе. Детям предлагается найти в группе предметы, похожие на шар или куб, и объяснить, чем они похожи.
|
|||||||
|