|
|||
Поисковый этап - практический этап -опыты2. Поисковый этап - практический этап -опыты Мотивация Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин с посылкой в руках и обращается к детям и взрослым. Печкин: -Здравствуйте! Я, почтальон Печкин, разношу письма, посылки, бандероли. На ваш адрес пришла посылка, а может и не на ваш?! Ребята, а какой у вас адрес? Воспитатель: -Ребята, давайте назовем почтальону Печкину наш адрес, и тогда мы узнаем наша это посылка или нет?! (Дети называют: страну- Россия, д. Павловское, ул. Молодежная, детский сад "Ромашка", группа "Солнышко") Печкин:-Да, да, здесь так и написано, значит посылка адресована именно вам. Адрес верный! - Распишитесь, пожалуйста, в получении и поставьте дату. Воспитатель: -Ребята, будьте добры, подскажите мне: -Какое сегодня число? (6) -А какое было вчера? (5) -А какое число будет завтра? (7) - А какой сейчас месяц? (апрель) - А какой месяц был перед апрелем? (март) - А какой месяц будет после апреля? (май) - Какой сегодня день недели? (среда) Печкин:- Вот, какие молодцы! (почтальон отдает посылку воспитателю) Воспитатель: - А вам хотелось бы узнать, что в посылке? Давайте откроем? Печкин:- Ох, извините, пожалуйста, но мне надо дальше, почту разносить. Дети: До свидания! В посылке лежит бумага для эксперимента и карточки с заданиями. Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите сколько здесь карточек, все с номерами. Письмо? "Дорогие друзья! Скоро в лесу состоится праздник. Для получения пригласительных билетов вы должны выполнить мои эксперименты-задания с бумагой, которая находится в посылке. Лесник-лесовик" Это посылка поможет нам многое узнать о бумаге и сделать выводы которые мы занесем в таблицу. На карточках написаны цифры, найдите с цифрой №1, схема волнистые линии- бумага мнется. Опыт №1 "Бумага мнется" -А сейчас проведем опыт: возьмите по одному листу бумаги разной плотности и сомните ее. У всех бумага смялась? А всем легко ее было смять? Как вы думаете , почему у одних бумага легко смялась, а у других нет? -Значит делаем вывод- таблица: бумага мнется, чем толще бумага тем она труднее мнется, а теперь попробуйте разгладить лист бумаги. Куда ставим значок? ( +,- полезно мять бумагу для поделок, нельзя мять книги и тетради) Это первое свойство бумаги.(+,-)
|
|||
|