|
|||
Содержание непосредственно образовательной деятельностиСодержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент: Придумано кем-то просто и мудро А сейчас улыбнитесь друг – другу и подарите свои улыбки гостям. -Вы любите загадки? -Тогда я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать. Слушайте внимательно. Она бывает документом, Что это? Догадайтесь сами! (БУМАГА). - Правильно, это бумага. Посмотрите, что лежит у меня на столе? Это камень, деревянные дощечки и лист бумаги. Что у них может быть общего?- ответы... Попробуйте нарисовать линии на камне, процарапать буквы на дощечке и написать их карандашом на бумаге. Раньше люди использовали все эти материалы чтобы передавать друг другу письменные послания. Сначала рисовали на камнях, потом писали на дереве, В наше время бумагу делают машины из разных пород деревьев древесины. - А у нас в группе есть что-нибудь из бумаги? (дети называют: салфетки, обои, туалетная бумага, открытки, книги, журналы, газеты, коробки тетради и т.д.) Я предлагаю вам взять по одному предмету, который сделан из бумаги и встать в круг. Дидактическая игра «Бывает – не бывает» - Я называю предмет, а вы хлопаете в ладоши, в зависимости от того, изготавливают ли этот предмет из бумаги. Бумажная книга Бумажный стул альбом, салфетка, деньги.
|
|||
|