![]()
|
|||
Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М.КаримРазыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» М.Карим Цель: развивать интонационную выразительность речи. Используется театр картинок. Картинки-персонажи дети рисуют дома с родителями. Текст стихотворения разучивается дома. Дети делятся на две подгруппы: одна — зрители, другая — актеры, затем они меняются. Эту инсценировку можно показать на досуге родителям или детям других групп, а можно просто поиграть. Петух: Я всех умней! Ведущий: Кричал петух. Петух: Умею я считать до двух! Хорек: Подумаешь! Ведущий: Ворчит хорек. Хорек: А я могу до четырех! Жук: Я — до шести! Ведущий: Воскликнул жук. Паук: Я — до восьми! Ведущий: Шепнул паук. Тут подползла сороконожка. Сороконожка: Я, кажется, умней немножко Жука и даже паука — Считаю я до сорока. Уж: Ах, ужас! Ведущий: Ужаснулся уж. Уж: Ведь я ж не глуп, Но почему ж Нет у меня ни рук, ни ног, А то и я считать бы смог! Ученик: А у меня есть карандаш. Ему что хочешь, то задашь. Одной ногой умножит, сложит, Все в мире сосчитать он может! Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.) Цель: развивать пантомимические навыки. Воспитатель читает, дети имитируют движения. Был у зайки огород, Зайка с радостью идет. Ровненьких две грядки. Но сначала всё вскопает, Там играл зимой в снежки, А потом всё разровняет, Ну а летом — в прятки. Семена посеет ловко А весною в огород И пойдет сажать морковку. Ямка — семя, ямка — семя, И глядишь, на грядке вновь Вырастут горох, морковь. А как осень подойдет, Урожай свой соберет. И как раз — здесь закончился рассказ! • развивать мимику и пластические способности детей; • развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию.
|
|||
|