Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы с родителями



План работы с родителями

Ноябрь   1.Консультация для родителей «Театр-наш друг и помощник» 2.Папка- передвижка «Кукольный театр»  
Декабрь   1.Папка- передвижка- консультация «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка»  
Январь   1.Выставка книг «Моя любимая сказка» (из семейной библиотеки)
Февраль   1.Памятка «Как вести себя в театре» 1.Конкурс «Игрушка для театрального уголка своими руками»  
Март   1.Консультация для родителей «Роль эмоций в жизни ребенка» 2.Папка- передвижка «27 марта- всемирный день театра»  
Апрель   1.Папка- передвижка «Покажи мне спектакль»  

 

 

План работы

 

Месяц Неделя Форма Цель

Ноябрь

1-ая неделя 1.Презентация «Волшебный мир театра»   2.Упражнение ритмопластики «Дерево» (прил.1) 1. Обобщение и расширение знаний детей о театре, театральных профессиях.   1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка
2-ая неделя 1.Беседа «Кто работает в театре?»     2.Пантомимы «Сон», «Испуг» 3.Подготовка к драматизации сказки «Морозко» - чтение сказки, характеристика героев сказки, распределение ролей 1. Расширить и обобщить знаний детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.), закрепить трудовые навыки. 1.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений и др.).
3-я неделя 1.Д/и «Театральные профессии» 2.Упражнение на ритмопластику «Лягушка» (прил.1) 3.Работа над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев 1. Уточнение знаний детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.), закрепить трудовые навыки. 1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка
4-ая неделя 1.Знакомство с понятием «ролевой диалог»     2.Упражнение ритмопластики «Роза» (прил.1)     3.Работа над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев 1.Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах; развивать связную речь; расширять образный строй речи; воспитывать уверенность. 1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка.    

Декабрь

1-ая неделя 1.Упражнение «Диктор» 2.Этюд «Старый гриб» (прил.2)     3.Работа над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев. 1.Отрабатывать дикцию   1.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений и др.).
2-ая неделя 1.Упражнение ритмопластики «Лебедь» (прил.1)     2.Чтение скороговорок     3.Работа над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев. 1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка.   1. Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок. 2.Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок.  
3-я неделя 1.Этюд «Цветочек» (прил.2)   2.Работа над драматизацией сказки «Морозко» - генеральная репетиция 1.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений и др.).  
4-ая неделя Показ сказки «Морозко» 1. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

Январь

1-ая неделя 1.Сюжетно-ролевая игра «В театре» 2.Чтение скороговорок 1.Закрепить правила поведения в театре   1. Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок. 2.Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок.
2-ая неделя 1.Чтение сказки «Рукавичка»   2.Игра «Угадай, кто я» 1.Продолжать учить детей слушать сказки.   1.Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных, их движениям и голосу.
3-я неделя 1.Исценировка сказки «Рукавичка» (для младшей группы) 1.Совершенствовать навыки владения умением изобразить героя. 2.Развивать моторику рук в сочетании с речью. 3.Воспитывать артистические качества.

Февраль

1-ая неделя 1.Беседа «Виды театра» 2.Упражнение на ритмопластику «Котята» (прил.1)   3.Чтение сказки «Каша из топора» - анализ произведения, характеристика героев, распределение ролей 1.Обобщить знания о видах театра.   1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка.  
2-ая неделя 1.Игра «Театральное лото»   2.Этюд на выразительность жеста «Пошла Маня на базар» (прил.2) 3.Работа над инсценировкой сказки «Каша из топора» 1. Закреплять полученные знания о видах театра, упражнять в составлении связного рассказа. Активизировать словарь детей. 2.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений и др.).  
3-я неделя 1.Инсценировка сказки «Каша из топора» (для старшей группы) 1. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.
4-ая неделя 1.Игра «Весёлый Старичок-лесовичок» (прил.3) 2.Игра «Поиграем – угадаем» (прил.3) 3.Игра «Как варили суп» (прил.3) 1.Учить пользоваться разными интонациями.     1.Развивать пантомимические навыки.   1.Развивать воображение и пантомимические навыки.

Март

1-ая неделя 1.Разыгрывание стих-я Б. Заходера «Плачет киска» (прил.3) 2.Игра «Лисичка подслушивает» (прил.3) 1.Развивать пантомимические способности   1.Учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. 2.Формировать простейшие образно-выразительные умения.  
2-ая неделя 1.Разыгрывание стих-я по ролям «Кто как считает?» М.Карим (прил.3) 2.Упражнение на ритмопластику «Жадный пес» (прил.1) 1.Развивать интонационную выразительность речи.     1. Улучшение координации движений; 2. Обогащение эмоциональной сферы ребёнка; 3. Раскрепощение ребёнка.  
3-я неделя 1.Игра-пантомима «Был у зайца огород» (прил.3) 2.Игра «Мыльные пузыри» (прил.3) 1.Развивать пантомимические навыки.   1.Развивать речевое дыхание и артикуляцию.
4-ая неделя 1.Игра «Кузнечик», «Вкусные конфеты» (прил.3)     2.Чтение скороговорок 3.Чтение сказки «Гуси-лебеди» - характеристика героев сказки 1.Учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. 2.Формировать простейшие образно-выразительные умения. 1.Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок.  
5-ая неделя 1.Беседа «В мире музыки» 2.Игры «После дождя», «Цветок» (прил.3)     3.Подготовка к Драматизации сказки «Гуси-лебеди» 1.Знакомство с жанрами музыкального театра (опера, мюзикл) 1.Учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. 2.Формировать простейшие образно-выразительные умения.  

Апрель

1-ая неделя 1.Д/и «Угадай сказочного героя»     2.Игра «Танец розы» (прил.3)   3.Подготовка к драматизации сказки «Гуси-лебеди» 1.Закрепить знания детей о героях любимых сказок 2.Развивать речь, интонационную выразительность, способность анализировать поступки героев. 1.Учить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног.  
2-я неделя 1.Д/и «В гостях у сказки»     2. Чтение скороговорок   3.Подготовка к драматизации сказки «Гуси-лебеди» 1.Закрепить знания детей о любимых сказках 2.Развивать речь, память, мышление.   1.Отрабатывать у детей дикцию проговариванием скороговорок.  
3-я неделя Подготовка к драматизации сказки «Гуси-лебеди» - генеральная репетиция  
4-ая неделя Показ сказки «Гуси-лебеди» (для детей и сотрудников детского сада) 1. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями.

Список детей

 

Антонец Ваня
Александров Дима
Васильева Саша
Василовская Настя
Дороженко Олеся
Леонова Тая
Макусев Кирилл
Лавриненко Даша

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.