Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Права и обязанности пилотов на трассе.



3. Права и обязанности пилотов на трассе.

3.1. Пилоты обязаны уважать своих соперников на трассе и за её пределами, и всегда придерживаться принципов FAIR PLAY (честной игры). Сведение счётов с соперником на трассе в любом неспортивном проявлении будет наказано, а в некоторых случаях, имеющих признаки явного хамства и/или особого цинизма, не минуемо приведет к дисквалификации из этапа.

3.2. Во всех случаях, когда ситуация выходит за рамки положений данного Регламента, пилоты обязаны руководствоваться основными принципами гоночного регламента FIA, взаимоуважения и здравого смысла.

3.3. Гонка: обгоны и оборона позиции.

3.3.1. Поскольку гонщик, находящийся позади, видит ситуацию гораздо яснее, ввиду того, что обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона.

3.3.2. Чтобы снизить риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот, он не может оказаться впереди или параллельно обгоняемой машине.

3.3.3. Обгон возможен не всегда. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.

3.3.4. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Пилот, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, обязан незамедлительно вернуть выигранные позиции. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

3.3.5. Блокировка соперника запрещена. Пилоту, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена.

3.3.6. Если машины двигаются параллельно на прямой, изменение траектории допускается при условии, что сопернику будет оставлено место как минимум в одну ширину машины.

3.3.7. В случае движения автомобилей в поворотах параллельно друг другу, пилоты обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (выдавливание).

3.3.8. Пилот, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить гоночную траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг не допускается, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов повлечёт наложение штрафа на нарушителя.

3.3.9. Пилот, обгоняющий на круг, обязан обеспечить безопасность своего манёвра, а именно, следует убедиться, что круговой пилот заметил его и освобождает ему гоночную траекторию.

3.4. Гонка: пилотирование.

3.4.1. Пилоты обязаны осуществлять движение по трассе строго в её пределах. Необоснованно покидать пределы трассы запрещено.

3.4.2. Пилоты при движении по трассе имеют право выбирать точки торможения, входа в поворот, траектории и скорости движения, если это не противоречит положениям настоящего Регламента.

3.4.3. Пилоты обязаны всячески избегать контактов с соперниками. Если пилот видит, что контакт неизбежен, он должен принять все меры к уменьшению последствий столкновения, вплоть до полной остановки или причинения ущерба только собственному автомобилю.

3.4.4. Если после аварии и повреждения автомобиля становиться невозможным поддерживать обычный гоночный темп, пилот обязан вернуться в боксы не создавая помех другим участникам заезда, избегая блокировок соперников.

3.4.5. В случае возникновения механических неполадок, как в самой игре с автомобилем, так и с аппаратной частью, пилот обязан немедленно освободить гоночную траекторию и не создавать помех для других участников Гран-При.

3.4.6. При возвращении на трассу после вылета пилот обязан убедиться в безопасности манёвра и сделать это без помех для приближающихся пилотов в месте вылета с трассы без получения преимущества за счёт сокращения дистанции гонки.  Смена траектории при разгоне с целью воспрепятствования обгону запрещена.

3.4.7. Умышленное разбивание автомобиля не допускается – это грубое нарушение, которое может испортить заезд другим участникам.

3.4.8. Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках, может не быть таковым в виртуальных из-за сетевого лага, поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстриминга. Пилот, двигающийся вплотную за соперником, принимает на себя все риски, связанные с возможным варп-контактом или контактом из-за сетевого лага.

3.4.9. Запрещается медленное или хаотичное движение по трассе без серьёзных на то причин. Это может создать опасные ситуации для всех участников гонки и повлечёт наложение штрафа на пилота.

3.4.10. Пилотам в любых ситуациях запрещается движение в противоположном направлении по трассе, равно как и остановка в пределах трассы, не вызванная поломкой автомобиля или аппаратной частью.

3.4.11. Использование особенности игры в виде возможности без последствий проезжать через автомобиль, который стал прозрачным, не допускается, за исключением случаев внезапного появления прозрачного автомобиля перед пилотом, в следствие столкновения. В случае, если впереди идущий автомобиль становится прозрачным (сетевой лаг), то это не меняет положение дела для позади идущего пилота и такой автомобиль должен восприниматься им как настоящий.

 

 

ПАРАМЕТРЫ СЕРВЕРА

Будут добавлены позднее



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.